Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения


General Motors покидает рынок микролитражек

Занимающий в настоящее время первое место по объемам выпускаемой продукции автоконцерн General Motors уступает японской Toyota рынок городских миникаров. Данное решение связано с низкой рентабельностью разработки "с нуля" подобных проектов.

По словам руководителя европейского направления концерна Карла-Питера Форстера, сказанным в интервью изданию Automotive News Europe, миникары, предназначенные специально для городской езды, имеют очень узкий рынок сбыта. Для GM в данный момент более актуально развивать сегмент, в котором находится Chevrolet Matiz.

 

Причиной отказа корпорации занимать, казалось бы, популярный сегмент, стала дороговизна создания новой платформы и нового двигателя для машины меньшей мощности, чем Matiz. Разработка полностью новой модели станет, скорее всего, нерентабельной, учитывая активность конкурентов в этой области, сообщают Дни. Доказательством данному тезису служит тот факт, что представленный на Женевском автосалоне в 2004 году концепт миникара Trixx марки Opel, принадлежащей GM, не получил дальнейшего воплощения.

Между тем, на последних престижных автошоу компании Volkswagen и Toyota представили свои прототипы миникаров, – Up! и IQ – которые сейчас планируются к серийному производству. Автомобили ориентированы, в первую очередь, на жителей европейских городов. Основным их конкурентом является популярная модель Smart ForTwo, выпускаемая Mercedes-Benz .

 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal