Home | Help | Sitemap | |||||||||
Архив автоновостей |
Чем грозит нам Евро-3? Сразу после нового года, автомобильная Россия переходит на новый экологический стандарт «Евро-3». Для тех кто не знает что это такое, маленький ликбез. Дабы не утруждать читателей многозначительными техническими формулировками, обойдемся краткими объяснениями и простыми выводами. Евро-3 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах транспортных средств с дизельными и бензиновыми двигателями. Был введен в Евросоюзе в 1999 году и заменен стандартом Евро-4 в 2005 году. Все транспортные средства, произведённые или ввезённые в Россию начиная с 1 января 2008 года, должны удовлетворять требованиям стандарта Euro-3. Как не трудно догадаться, когда вся Европа живет по стандартом Евро-4, мы только переходим на Евро-3. Как всегда отстаем, но не безнадежно. Владельцев автомобилей это никак не коснется. Можно и дальше загрязнять атмосферу и без всяких стандартов. Не стоит беспокоится и тем, кто соберется покупать новую иномарку или изделие российского автопрома. Все новые иномарки уже давно соответствуют не только Евро-3, а и Евро-5, а все российские предприятия уже отрапортовали о переходе на Евро-3. Трудности могут появится у тех, кто думает пригонять подержанную иномарку в Россию. Некоторые модели «лохматых» годов, которые были выпущены еще при стандарте Евро-2 не смогут пройти таможенную сертификацию. В основном, большая часть иномарок сошедшая с производства в последнее десятилетие под Евро-3 попадает и беспокоится не стоит. Если же кто-то все-таки решит гнать 15-летнюю машину из заграницы, заранее поинтересуйтесь ее экостандартом. Ну а то, что наши производители, под прикрытием перехода на Евро-3, накрутили цены на свои УАЗики и «Приоры» писалось уже не раз. Причем интересен сам разброс цен. Какие-то модели подорожали на 3000 рублей, а какие-то на 20000. В общем, был бы повод...
|
||||||||||
Home | About | Services | Reviews | News | Contact Copyright © AvtoSL Journal
|