Home | Help | Sitemap | |||||||||
Архив автоновостей |
Франкфурт-2007. Часть 2 Во второй день работы мотор-шоу тоже было на что посмотреть. Наши корреспонденты продолжают знакомить с самыми интересными автомобилями выставки. Artega GT – творение дизайнера и бизнесмена Генрика Фискера, владельца Fisker Coachbuild. Уже летом следующего года автомобиль поступит в серийное производство. Всего будет выпущено около 500 спорткаров, а цена каждого будет начинаться от € 75 000. Дизельный спортпрототип французов уже успел оставить свой след на гоночных трассах Европы, включая знаменитое кольцо "Сарте" – родина легендарных "24 часов Ле-Мана". Мечта всех стритрейсеров – Subaru Impreza. Рядом – ее “боевая” версия призванная защитить цвета марки в мировом раллийном первенстве. Maserati 250F - славное прошлое легендарной марки. Автомобиль до сих пор волнует сердца фанатов гонок формулы 1. Конечно, машине место в музее, но при желании она до сих пор способна “разорвать” не один десяток современных спорткаров. Недавно возрожденный “Фиатом” бренд Abarth уже успел завоевать популярность среди покупателей. Перед вами “злобный” Grande Punto Abarth со 155-сильным двигателем под капотом. Модель должна составить конкуренцию Ford Fiesta ST и Opel Corsa VXR. Grande Punto Abarth SS Concept. Добавив в название две буквы SS (Super Sport) инженеры Abarth сделали, по сути, раллийный болид. У автомобиля 180 л.с., жесткая гоночная подвеска и цепкие тормоза. Мировая премьера новой BMW M3. По сравнению с купе 3-й серии, 80% компонентов М3 новые или переработаны, наиболее заметна новая крыша из углеволокна. 4-литровый V8 выдает более 100 л.с. с литра, достигая мощности в 414 л.с. на 8300 оборотах. Он на 16 кг. легче, чем рядная «шестерка» предыдущей модели. Renault Laguna Coupe Concept с мощным 3,5-литровым V6, возможно, очень скоро перестанет быть концептом. Ориентировочная дата начала продаж – вторая половина 2008 года. SEAT Leon (слева) участвующий в гоночной серии WTCC и концепт Tribu. Вседорожник - первый опыт SEAT в конструировании автомобилей подобного типа. Ferrari 430 Scuderia не предназначена для каждодневных поездок. Под капотом новинки – 510-сильный V8, разгоняющий алый болид до первой сотни всего за 3,6 секунд, так что неопытному водителю за руль лучше не садиться. Mercedes-Benz C63 AMG с 6,3-литровым V8 мощностью 457 л.с. Ураганная динамика универсала заставит владельца почувствовать себя настоящим пилотом болида DTM, ведь до первой сотни автомобиль разгоняется за 4,6 секунд, а «максималка» ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Дизельный «гибрид» 308 HybridHDi (serie 2010) французской Peugeot. Пока только концепт, но по словам представителей фирмы, технология должна стать коммерческим продуктом в 2010 году. «Гибрид» на основе дизеля объемом 1.6 литра, мощностью 110 л.с., выбрасывает всего 90 г./км. CO2 и снижает на 58% расход топлива в городском цикле, по сравнению с обычным дизелем Hdi. Помогает ему в этом электромотор в 22 л.с. «Гибрид» уже соответствует нормам Euro V, которые вступят в действие в 2009г. Suzuki Splash - типичный городской малыш, который как нельзя лучше подойдет для поездок по запруженным автомобилями городским улицам. Автомобиль построен на общей с Opel Agila платформе, да и собирать обе машинки будут на заводе в Венгрии. Немецкий родственник японского "Сплэша" - Opel Agila. Его длина всего 3,74 м, что не мешает довольно удобно усадить внутрь 5 человек. Концепт Peugeot 308 RC Z оснащен 1,6-литровым двигателем, разработанным на основе двигателя ЕР6DTS, созданного в результате сотрудничества PSA Peugeot Citroën и BMW Group. Именно им оснащена спортивная Peugeot 207 RC. PEUGEOT надеется, что новый 308 повторит успех предыдущей модели 307 в компакт-классе. С 2001 года в мире было продано свыше трех миллионов 307. Peugeot 308 SW Prologue. Продажи французского универсала стартуют уже в начале 2008 года, но пока только в Европе. Суши и немного горчицы, так отозвался о новом кроссовере Citroën C-Crosser один из топовых менеджеров группы PSA. Модель будет производится компанией Mitsubishi в Японии, и по сути, представляет Mitsubishi Outlander второго поколения, перелицованный для продажи под марками Citroën C-Crosser and Peugeot 4007. По заверениям PSA, подвеска Outlander была сильно переработана для придания индивидуальности каждой из моделей и соответствия европейским дорогам. Мотор пока планируется один – четырехцилиндровый дизель объемом 2,2 литра, производства PSA. Франкфурт-2007: Самые свежие новости
|
||||||||||
Home | About | Services | Reviews | News | Contact Copyright © AvtoSL Journal
|