Home | Help | Sitemap | |||||||||
Архив автоновостей |
Машина зимой: Мыть или не мыть? - Это на самом деле так, - подтверждает «теорию» Игорь САНЛЕЙДИН, директор автомоечного комплекса CheviSpa. - Особенно если вы моете кузов горячей водой. Из-за перепада температур (вода горячая, а на улице стоит минусовая температура) на лакокрасочном покрытии образуются микротрещины, которые со временем приводят к коррозии. Но это еще не все. После купания автомобиля в минусовую температуру металлические детали (в том числе и личинки замков, и дверные проемы, и петли) не успевают высохнуть и в итоге влага на них превращается в лед. Замки замерзают. И что теперь, грязным ездить? Ни в коем случае! Грязь, смешанная с реагентами и солью, которыми у нас посыпают дороги, разъедает не только кузов автомобиля. Страдают радиатор, выхлопная система, литые колесные диски. Поэтому мойка машины хотя бы раз в месяц просто необходима. Однако специалисты рекомендуют делать это: во-первых, в закрытом отапливаемом боксе; во-вторых, следите, чтобы вода была не горячей, а слаботеплой; в-третьих, для надежности замки можно и вовсе заклеить скотчем. Перед выездом на мороз автомобиль необходимо тщательно просушить, а если такой возможности нет, просите мойщика обработать все замки средствами от обледенения.
|
||||||||||
Home | About | Services | Reviews | News | Contact Copyright © AvtoSL Journal
|