Home | Help | Sitemap | |||||||||
Архив автоновостей |
От винта! Взять хорошее от вертолета и придать автомобилю? Почему бы и нет... Выйдет джип «не как все». Возможно, так решили на Coggiola. Речь, понятно, не о пропеллере... Плох тот солдат, что не мечтает стать генералом. Плох тот субподрядчик, кто не мечтает стать полноправным автопромышленником. Среди тех, кто в «нулевые» решил вклиниться в мир нишевых производителей автолюкс – Coggiola. И сразу товар на полтора миллиона! От эскиза до изготовления макета из гипса, пластилина или пенопласта, от сборки каркаса и кузовных панелей до выполнения интерьера и окраски. Именно эту беззвестную и неблагодарную трудоемкую стадию брали на себя на Coggiola S.p.A. «В люди» этого новичка вывели мощные заказы от Renault и Volvo. Как вежливо говорят на Coggiola, французы и шведы стали поручать фирме «развитие своих идей». Судя по тому, что заказчики не разбежались, работу отстраивали как в советском оборонном «кэбэ»: болтун - находка для шпиона. И до сих пор имена некоторых заказчиков Coggiola держатся в секрете. Однако, конфиденциальность конфиденциальностью, а опыт все равно оседал в стенах мастерской. Можно только догадываться какой объем технологических знаний и понимания, на какие швабры не стоит наступать, «застрял» в стенах фирмы. Только дурак не попробует сделать что-то свое... Только в 2002 году фирма представила самый большой в мире джип Coggila 4WD T-Rex на базе Hummer - первый самостоятельный продукт в истории Coggiola, претендующий на мелкосерийное производство. Техданные, понятно, впечатляли: 6,5 литровый двигатель V8 выдает 195 л.с. и разгоняет машину до 134 км.ч. Дело в том, Coggiola давно начала работать не только над авто, но и над кабинами для воздушных судов итальянской фирмы Agusta и ряда других. Так или иначе, словно надутый насосом кузов T-Rex с внешне неестественными для автомобиля пропорциями дал «воздушное пространство» салону. Редкая опция для автомобиля причем без потери маневренности. При рубленой форме люфт «расползается» по углам и швам – эргономичной ее не назовешь. Голова все равно бьется о потолок, а бок упирается либо в дверь, либо в соседа. Округлые же формы T-Rex выпирающие вбок наверх и, главное, назад, дали авто сферу салона, присущую скорее нутру вертолета. Вышло воздушно, но вычурно. Авто изначально рассчитывалось на Восток, поскольку в Европе она привлечет явно богатых оригиналов и пофигистов (что для миллионера в самый раз). Подстать кузову вышли и колеса, навевающие ассоциации с техникой из комедии «Тупой и ещё тупее». Но чувство пространства, пространства.
|
||||||||||
Home | About | Services | Reviews | News | Contact Copyright © AvtoSL Journal
|