Home | Help | Sitemap | |||||||||
Архив автоновостей |
Тьягу Монтейру поедет на "Дакар" на багги Бывший пилот формульной команды Jordan/Midland Тьягу Монтейру, который в 2007 году выступал за команду Seat в мировой гоночной серии WTCC, принял решение участвовать в ралли-рейде "Дакар-2008". "Я провел три дня на тестах в Марокко и ощущения от управления этой штукой просто потрясающие", - рассказал Тьягу. "Самое главное – это концентрация и навигация. Недавно я попробовал ориентироваться по дорожной книге на своем мотоцикле с системой навигации. Это было довольно трудно! Я думаю, что мне понадобится еще несколько дней, чтобы потренироваться в горных условиях. А также мне необходимо научиться выбираться из песка самостоятельно, на всякий случай". На эту гонку португальский гонщик не ставит перед собой амбициозных задач: "В этом году самым важным для меня будет опыт, который я получу. Моя основная цель – добраться до финиша. О чем-либо еще мне говорить сложно, поскольку сейчас я не представляю, с какой скоростью смогу ехать". Монтейру – не единственный "выходец" из "Формулы-1", который примет участие в "Дакаре-2008". К старту готовятся еще два бывших пилота Королевских гонок, Юкио Катаяма и Жан-Луи Шлессер. Но они, в отличие от Монтейру, далеко не новички в гонках по пустыне. Шлессер выступает на "Дакаре" с 1984 года и дважды завоевывал чемпионский титул. Он ездит на багги собственной конструкции, созданном при поддержке концерна Ford. Японец Юкио Катаяма выступал в "Формуле-1" с 1992 по 1997 год, а на "Дакар" он ездит с 2002 года. В этом году японец сядет за руль биодизельного внедорожника Toyota HDJ, у которого в качестве топлива используется отработанное пищевое масло. История автоспорта знает всего один случай, когда один и тот же человек побеждал и в королевских гонках, и на "Дакаре". Этого гонщика зовут Жаки Икс - он, помимо прочего, является еще и шестикратным победителем "24 часов Ле-Мана". А в 2008 году на "Дакар" отправится его дочь Ванина.
|
||||||||||
Home | About | Services | Reviews | News | Contact Copyright © AvtoSL Journal
|