Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения


Новый мост перейдет через Фонтанку

Новый мост через Фонтанку будет построен в створе улицы Введенского канала. КГИОП опасается, что этот проект нарушит архитектурный ансамбль набережной.

Новый мост через Фонтанку будет построен в створе улицы Введенского канала. КГИОП опасается, что этот проект нарушит архитектурный ансамбль набережной.

Как может выглядеть новый мост

Компании Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры администрации Санкт-Петербурга Комитет по энергетике и инженерному обеспечению Санкт-Петербурга Территориальная генерирующая компания №1 Мостотрест

Как сообщил председатель Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Петербурга Александр Бобров, строительство моста завершится через 1,5–2 года.

"Сейчас проектом занимаемся мы, в дальнейшем будут два заказчика – КБДХ и ТГК-1", – рассказывает Александр Бобров.

Главный вопрос, который необходимо решить – будет ли мост автомобильным или останется, как в предпроектных изысканиях института Ленгипроинжпроект, пешеходным. Объем вложений в строительство пока не известен (проект моста находится в работе), однако в Смольном предполагают, что совокупные затраты составят около 200 млн рублей.

Энергетикам мост необходим для того, чтобы проложить по нему новую теплотрассу и тем самым увеличить пропускную способность ключевых тепломагистралей Центрального и Адмиралтейского районов Петербурга. Проект – часть концепции по переводу отопления части зданий в этих районах на централизованное теплоснабжение от источников ТГК-1 (ТЭЦ-1 на Обводном канале). Перевод мощностей от котельных ГУП "ТЭК СПб" должен обеспечить надежное теплоснабжение таких объектов, как здания Сената и Синода, вторая очередь Мариинского театра.

Проект моста-теплопровода вызвал недовольство другого городского комитета – КГИОП.

"Мы категорически возражаем против нарушения сложившегося ансамбля набережной Фонтанки", – говорит и. о. председателя КГИОП Ольга Таратынова.

КГИОП предложил два других варианта: либо перестроить расположенный в 50 м от Введенского канала деревянный временный Горсткин мост (мост-теплопровод, последний раз реконструированный в 1948 году), либо провести новый теплопровод под Фонтанкой.

"Закончить проект по теплоснабжению центральной части города мы планируем до 2010 года, а если будет выбран вариант нового моста, на его проектирование и строительство, как отмечают специалисты, потребуется около 3 лет", – отмечает генеральный директор ТГК-1 Валерий Родин.

"Если оперативно провести работы по перекладке коммуникаций, такой мост можно возвести за полгода", – комментирует заместитель директора по надзору и содержанию искусственных сооружений ГУП "Мостотрест" Андрей Кочин.

 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal