Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения


Автопром весь в белом

По итогам 2007 года самым популярным в мире автомобильным цветом, сместив серебристого лидера, стал белый. Специалисты считают, что популярность белого имеет несколько причин.

В России белые машины не пользуются популярностью. Куда чаще автолюбители предпочитают доплатить за металлический блеск кузова, рассказали «Газете.Ru» в одном из дилерских центров торгующих Ford Focus. Эта модель стала в России самой популярной среди иномарок. В тоже время по итогам мировых продаж именно машины, выкрашенные в белую эмаль, оказались самыми покупаемыми, констатируют специалисты американской консалтинговой компании DuPont.

Специалисты DuPont изучили данные о продажах крупнейших автопроизводителей и составили рейтинг самых популярных автомобильных цветов. Как выяснилось, у разных брендов существуют разные цвета, в которых их машины пользуются наибольшей популярностью. Так, американские модели Chevrolet и Ford выбирают преимущественно в белом варианте. Машины марки Dodge чаще всего покупают в красном цвете. А автомобили BMW, Cadillac, Lexus и Mercedes-Benz наиболее востребованы в черном.

Как поясняют специалисты, цветовая гамма каждой марки тесно связана с ее имиджем на рынке. В выборе бюджетных моделей автомобилисты не слишком заботятся о цвете. Зато для люксовых вариантов это одна из важнейших характеристик. Здесь гамма наиболее сдержанная – белый, черный, серебристый, серый. А среди самых покупаемых цветов в других классах фигурируют синий, красный и коричневый.


В общем списке серебристый, впервые за семь лет недобрав одного процента, уступил белому.

Белый завоевал сердца автомобилистов в США, Японии и Мексике. Больше всего белых автомобилей было куплено в классах «люкс» и «внедорожники». Как поясняют эксперты, причина популярности на белый связана сразу с несколькими моментами. «Когда серебристый вышел в моду, он ассоциировался с чем-то высокотехнологичным и новым, – говорит менеджер по цветам и технологии компании DuPont Карен Сурсина. – Сегодня за счет новых примесей к краскам у белого больше бонусов. Он получил более парадные и яркие варианты исполнения». С экспертом соглашается Литрис Айсмен, директор института цвета Pantone: «Белый крайне популярен не только в автоиндустрии, но и в одежде, и в мебельных интерьерах».

Кроме того, прошедший год был отмечен резким усилением продаж в Азии (данные международной организации автопроизводителей OICA). При местном жарком и сухом климате важно, чтобы машина медленнее нагревалась, и не настолько имеет значения, видна ли на ней грязь.

Еще одна причина популярности белого – увеличение транспорта в корпоративных автопарках. Здесь берут обычные белые машины просто потому, что они дешевле. «Именно коммерческие перевозки обеспечили белым машинам высокий спрос в сегменте внедорожников и пикапов», – отмечает аналитик Джон Волконович из компании Global Insight.

В тоже время Европа осталась верна себе, и здесь с большим отрывом победил черный.

По словам российских дилеров, у нас тоже самым большим спросом пользуются модели темных, немарких цветов. Однако пока цвет в выборе автомобиля играет не самую значительную роль. Куда чаще люди берут те машины, которые есть в наличие, либо те, на которые меньше очередь, замечают в автосалонах.

 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal