Home | Help | Sitemap | |||||||||
Архив автоновостей |
Автопром весь в белом По итогам 2007 года самым популярным в мире автомобильным цветом, сместив серебристого лидера, стал белый. Специалисты считают, что популярность белого имеет несколько причин. В России белые машины не пользуются популярностью. Куда чаще автолюбители предпочитают доплатить за металлический блеск кузова, рассказали «Газете.Ru» в одном из дилерских центров торгующих Ford Focus. Эта модель стала в России самой популярной среди иномарок. В тоже время по итогам мировых продаж именно машины, выкрашенные в белую эмаль, оказались самыми покупаемыми, констатируют специалисты американской консалтинговой компании DuPont. В общем списке серебристый, впервые за семь лет недобрав одного процента, уступил белому. Белый завоевал сердца автомобилистов в США, Японии и Мексике. Больше всего белых автомобилей было куплено в классах «люкс» и «внедорожники». Как поясняют эксперты, причина популярности на белый связана сразу с несколькими моментами. «Когда серебристый вышел в моду, он ассоциировался с чем-то высокотехнологичным и новым, – говорит менеджер по цветам и технологии компании DuPont Карен Сурсина. – Сегодня за счет новых примесей к краскам у белого больше бонусов. Он получил более парадные и яркие варианты исполнения». С экспертом соглашается Литрис Айсмен, директор института цвета Pantone: «Белый крайне популярен не только в автоиндустрии, но и в одежде, и в мебельных интерьерах». По словам российских дилеров, у нас тоже самым большим спросом пользуются модели темных, немарких цветов. Однако пока цвет в выборе автомобиля играет не самую значительную роль. Куда чаще люди берут те машины, которые есть в наличие, либо те, на которые меньше очередь, замечают в автосалонах.
|
||||||||||
Home | About | Services | Reviews | News | Contact Copyright © AvtoSL Journal
|