Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения


Powershift - ответ Volvo на трансмиссию DSG

Volvo вступает в ряды других автопроизводителей, предлагающих широким кругам покупателей коробки передач с двумя муфтами. Новая трансмиссия, разработанная в сотрудничестве с компанией Getrag, имеет шесть скоростей плюс одну скорость заднего хода, и имеет конструкцию с «мокрыми» муфтами, как в первом поколении аналогичных устройств Volkswagen/Audi.

Кроме совершенно очевидных преимуществ, обусловленных быстрым переключением передач, новая трансмиссия, по заявлениям Volvo, позволяет снизить потребление топлива на 8%, и составит 5 литров на 100 км. у Volvo C30, а выбросы углекислого газа снизятся при этом до 159 г/км.


Устройство функционирует, как две параллельные ручные трансмиссии; две «мокрые» муфты работают независимо друг от друга, одна контролирует нечетные передачи, другая – чётные. При включении одной муфты другая временно отключается. Такой подход обеспечивает более плавное переключение, без скачков мощности и потерь крутящего момента. Переключение происходит чрезвычайно быстро, благодаря чему модель Volvo C30 разгоняется до сотни за 9 сек., S40 за 9,1 сек. и V50 за 9,2 сек.; максимальная скорость всех моделей при этом составляет 205 км/ч.

Трансмиссия Powershift, в отличие от обычных автоматических трансмиссий, не нуждается в преобразователе крутящего момента, планетарном механизме, или более чем двух муфтах – и, соответственно, позволяет избежать дополнительных потерь мощности.

Новое устройство способно принимать на себя крутящий момент до 450 Н/м – больше, чем большинство аналогичных трансмиссий: сложно обеспечить достаточные показатели прочности и износостойкости муфт с довольно малой площадью поверхности. Вначале трансмиссии Volvo Powershift будут устанавливаться на модели C30, S40 и V50 с двухлитровым 135-сильным турбодизелем. На европейский рынок эти автомобили попадут в конце февраля нынешнего года. Пока от производителя не поступало информации о том, будут ли комплектоваться новыми трансмиссиями модели, поставляемые в США, и если будут, то когда они поступят в продажу.

 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal