Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения


Евро-3 делает отечественные авто неконкурентными?

Федеральная антимонопольная служба выступила против предоставления отдельным отечественным автопроизводителям послаблений при переходе на экологический стандарт Евро-3, намекая на преференции, которые потребовал для своей продукции Горьковский автозавод, мотивируя это интересами жителей севрных районов России.

Далеко не самые совершенные и безопасные в мире российские автомобили и так пользуются все меньшей популярностью. В связи с новогодним подорожанием их конкурентноспособность снизилась еще больше: россияне чаще предпочитают "Жигулям" и "Волгам" иномарки.

 

Осознавая всю невыгодность ситуации, некоторые российские автопроизводители, в том числе группа "ГАЗ", выступили с предложением снизить экологические нормы по уровню выхлопа для некоторых автомобилей. В свою очередь, представители ФАС высказались против такой преспективы. Они объяснили это тем, что возможность получения некоторыми автокомпаниями льгот или отсрочки введения Евро-3 на практике означали бы предоставление им преимуществ по сравнению с другими участниками рынка, что противоречит антимонопольному законодательству РФ, пишут Новые Известия.

К тому же, по мнению независимых экспертов, автопроизводители, выступающие с такой инициативой, думают больше не о потребителях в Сибири и на Севере, а о своих собственных интересах. Федеральная антимонопольная служба РФ выступает против индивидуальных исключений при переходе на стандарт Евро-3, говорится в сообщении ведомства.

Напомним, что экологический стандарт Евро-3 начал действовать на территории РФ с 1 января 2008 года. Это потребовало от отечественных автопроизводителей осуществления инвестиций в модернизацию производства.

 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal