Home | Help | Sitemap | |||||||||
Архив автоновостей |
Аварийность в стабильно тяжелом состоянии В России стабилизировалась тяжелая ситуация на дорогах, об этом доложил глава Госавтоинспекции РФ. Правозащитники уверены, что милицейская статистика по аварийности не отражает настоящей картины. В России наметилось замедление темпов роста ДТП с пострадавшими, об этом заявил в среду начальник департамента ОБДД МВД РФ Виктор Кирьянов. В то же время он отметил, что уровень аварийности по итогам 2007 года вырос на 2%. В ходе совместного с Росавтодором и Госавтоинспекцией анализа состояния федеральных дорог было выявлено 3520 мест концентрации дорожно-транспортных происшествий. В 2060 таких мест были организованы мероприятия по устранению аварийности. «К сожалению, данные ГИБДД – это лишь альтернативная статистика и она далеко не совершенно отражает настоящую картину», – говорит лидер движения автомобилистов России Виктор Похмелкин. По его мнению, ничего к лучшему не изменилось: возросло общее число аварий, увеличивается количество ДТП с большим числом потерпевших (с участием автобусов, маршруток) и число VIP-ДТП (когда виновниками или пострадавшими становятся известные люди или чиновники), что свидетельствует о негативной тенденции. «Им нужно оправдываться за большие средства, выделяемые на снижение аварийности, и за введение новых штрафов», – считает Похмелкин. В работе ГИБДД ничего не изменилось. В инспекции по-прежнему равнодушны к проблеме пробок, а действия инспекторов не направлены на предупреждения аварий. «Необходима скорейшая реформа этого ведомства», – резюмировал правозащитник. Около 30% ДТП происходит из-за плохих дорог, а это и разметка, и освещение, и дорожные указатели. «Пока о снижении аварийности говорить рано», – считает лидер народного движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков. По его мнению, водители сейчас очень внимательны и стараются не нарушать, и связано это с тем, что они подчас просто не знают, какое наказание понесут за то или иное правонарушение. Решить эту проблему должна была социальная реклама на телевидении. «Но мы не видим таких передач, хотя в федеральной целевой программе по снижению аварийности прямо сказано, что такие передачи должны выходить на двух федеральных каналах», – говорит Лысаков.
|
||||||||||
Home | About | Services | Reviews | News | Contact Copyright © AvtoSL Journal
|