Home | Help | Sitemap | |||||||||
Архив автоновостей |
Пассажир на ремне Много в последнее время стало появляться новостей и дебатов по поводу и в контексте новой таблицы штрафов. Оно и понятно. Нас так сильно еще никогда не прижучивали. А тут еще где-то вычитал рекомендации по пристегиванию себя в маршрутках, дескать, так безопаснее. В автобусе такие устройства как ремни безопасности не предусмотрены вовсе. 30 сидений и ни одно не оборудовано. Мало того, я думаю, что никогда никому даже в голову не приходило оснащать автобусы такой ерундой. Считается, что ездят они медленно, да и в аварии они если и попадают, то с минимальным риском для пассажира. Посмотрели бы инженеры как такая «гармошка» полная пассажиров несется по Киевскому шоссе. Я сам был свидетелем случая, когда водитель автобуса ударил по тормозам перед выбегающей перед автобусом кошечкой, а бабуля (естественно не пристегнутая, ибо нечем) сидевшая в середине салона со всего маху вылетела с сиденья и ударилась головой о поручень. Конечно, автобус остановили, вызвали скорую и т.д. Вот и думай, стоила ли жизнь кошечки, жизни этой милой бабушки? Ну, надеюсь, она выжила и все с ней в порядке. Иначе дилемма.
Маршрутки это вообще отдельная песня. Как эти орлы ездят все сами знают и видели не раз. В итоге, по моим наблюдениям, в «Газелях» (а речь в основном о них) ремнем оснащено только крайнее сиденье рядом с водителем. Все остальные 13-14 мест ничего подобного не имеют. А, по моему глубокому убеждению, ремни в «Газелях» быть просто обязаны и штрафовать за их отсутствие надо нещадно. Другое дело, что никто из пассажиров не пристегивается. Я вот позавчера, когда посчастливилось сесть на единственное место с ремнем, взял и пристегнулся. Водитель чуть притормозил, чтобы как следует меня разглядеть. Видимо он не любит идиотов, сидящих с ним бок о бок.
Р.S. Всеми любимые места около водителя считаются самыми опасными при любой аварии. А самые безопасные как раз за водителем. Правда, многие не любят эти места, где приходится постоянно работать «передастом». Ну так жизнь то дороже…
|
||||||||||
Home | About | Services | Reviews | News | Contact Copyright © AvtoSL Journal
|