Home | Help | Sitemap | |||||||||
Архив автоновостей |
Всепобеждающая Haima 3 или филькина грамота по-китайски В Китае кризис с переводчиками русского языка. Или еще с чем-то. Но то, что "исполнили" китайцы в брошюре к модели Haima 3 и Haima Family – надо не просто процитировать, но и видеть. Некоторые цитаты из брошюры. Далее по тексту (орфография и пунктуация сохранены). «Всеновая платформа HI интегрирует международные ресурсы, и синхронизируется с мировой передовой техникой изготовления автомобилей. Идея заформировки единения динамики и статики итальянской IDEA, высокоуровневая лазерная сварочная техника, лазерная онлайнная контрольно-измерительная техника кандского робота LM1 и 100% контрольно-измерение дорожного положения, все обеспечивают необыкновенные качества HAIMA». «Верзнерасположенный двухкулачкововаличный двигатель HA-VIS-1.8 использует передовой интеллектуальнный компьютерный хозяйн BOSCH-EMS и изменяемо-инерционную воздуховодящую систему VIS, освобождает непрерывно высокоэффективную энергию». «Собирая вдохновение столетнего изготовления автомобиля международной марки, FAMILY слияется в мировые модные нравы, и прекрасно толкует сорт героя эпохи. Проект прелестной и светлой передней панели, соколиноглазая кристаллокаменная передняя лампа, блок радиевой хвостовой лампы LED». «Рулевое колесо и три полотнища спортивного стиля и блок декорации персика или титанового серебра полностью проявляют модное очарование. Полифункциональный двухярусный центральный подручник,проект заднерядного 6/4-откидного сидения и расширяющаяся головная подушка промежуточного сидения, образуют теплую гармоничную окружающую среду для вождения и посадки.» «HAIMA 3, используя четыре системы как полифункциональную ведомую безопасность MSP, ведущую безопасность ASP, защиту пешехода и противоворовскую автомобиля, образует всестороннюю защитную систему, и полнсотью достигнет европейского экспериментального стандарта коллозии». Для полноты ощущений смотрим сканы страниц.
|
||||||||||
Home | About | Services | Reviews | News | Contact Copyright © AvtoSL Journal
|