Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения


В апреле начнутся продажи симпатичного универсала, созданного на базе Skoda Fabia.

Новый тип сохранил прежнее название Combi. Первое поколение было продано тиражом в 640 тысяч экземпляров. Готова ли новинка установить новый рекорд? Тест показал, что автомобиль во многом превосходить своего предка.

Универсалы Skoda Fabia ожидали нас прямо в аэропорту хорватского города Сплит. Времени на раскачку не было. Никакого кофе, душа и прочей ерунды. За руль — и вперед. Правда, перед началом теста стоит осмотреть невиданного зверя. Что ж, приступим.

Удивительно, но новая машина больше похожа на хетчбэк нежели на универсал. Черты универсала лучше угадываются, если рассматривать дебютанта вблизи. Combi выдает дополнительное окошко грузового отсека и удлиненный кузов, который увеличился на 30 см. Если же сравнивать нынешний универсал с предыдущим поколением, то разница окажется минимальной — всего 7 мм. Однако высота возросла на 46 мм. Современные технологии компоновки позволили значительно преобразить внутренне пространство, которое стало более функциональным. Об этом свидетельствует увеличенный на 235 л багажник. Теперь его максимальный объем составляет 1460 л, а при разложенных сиденьях — 480 л. Максимальная длина перевозимых длинномеров может составлять 1670 мм, а минимальная — 960 мм. Конечно, увеличенный багажный отсек не мог не сказаться на комфорте задних пассажиров. Если спереди сидят высокие люди, то коленки задних будут упираться в спинку сиденья. Короткая подушка тоже не способствует удобству во время дальних поездок.
 

Спереди же никаких неудобств не наблюдается. Большой диапазон продольных настроек, а также регулировка рулевой колонки по вылету и наклону удовлетворят и водителя, и его соседа. Трансформация салона осуществляется быстро и безболезненно. Сиденья можно складывать по частям в пропорции 40:60. При этом поверхность багажника получается абсолютно ровной. Заполнять грузовое пространство легко, так как пол максимально занижен. Погрузочная высота составляет 637 мм. Это немаловажно, так как масса перевозимого груза может достигать 515 кг.

Багажное пространство обладает развитой системой крепежей и фиксаторов. Имеется место для крепления перегородок, а также сетки, которая при необходимости отделит домашнего питомца от основного салона. Верхняя шторка, скрывающая от посторонних глаз содержимое багажника, убирается автоматически, достаточно слегка до нее коснуться. Это сделано для того, чтобы облегчить погрузку, если руки заняты какой-нибудь поклажей.

На универсалах Combi устанавливаются те же двигатели, что и на версии хетчбэк. Правда, вопрос о поставках дизелей остается открытым. Если их и привезут в нашу страну, то значительно позже. Линейка бензиновых двигателей представлена четырьмя модификациями объемами 1,2, 1,2

 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal