Home | Help | Sitemap | |||||||||
Архив автоновостей |
Корпус Tata Nano будет делать Caparo! Некоторые детали корпуса нового сверхдешевого автомобиля Tata Nano будет делать компания Caparo, которая на 60 процентов обеспечит потребность индийского производителя в кузовных деталях. Для того, чтобы пойти на встречу ценовым амбициям Tata, Caparo создаст новую экономичную линию сборки. Caparo специализируется на производстве прессформовых, легковесных металлических деталей, алюминиевых и карбоновых компонентов. Кроме того, компания производит широкий спектр материалов для тормозных систем. Ранее сообщалось, что индийский автопроизводитель Tata представил на автомобильном салоне в Дели свой сверхдешевый автомобиль Nano, цена которого не превышает 100 000 рупий или 2 500 долларов, но вполне возможно, что из-за подорожания материалов стоимость новинки впоследствии повыситься. Малыш Nano оснащается двухцилиндровыми моторами: 0.66 литровым бензиновым и 0.7 литровым дизельным с системой непосредственного впрыска, разработанной Bosch. Инженеры уверяют, что расход топлива Nano не превысит 3.33 литра на 100 километров, а максимальная скорость малютки составит 75 километров в час. Производителям пришлось принести в жертву низкой себестоимости такое современное и привычное каждому автовладельцу оборудование, как гидроусилитель руля, кондиционер, подушки безопасности, магнитолу с радиоприемником, противоблокировочную тормозную систему – ничего из вышеперечисленного в конструкции автомобиля не предусмотрено, а на его приборной панели только спидометр, одометр и индикатор топлива. За первый год планируется продать 500 000 таких авто, а к третьему году производитель надеется довести объем продаж до миллиона. Прародитель нового дешевого автомобиля – небольшой хэтчбэк Tata Indica, который экспортируется в Европу и Южную Африку с конца 2004 года. В Великобританию этот автомобиль, в свое время импортировался MG Rover под модельным именем CityRover.
|
||||||||||
Home | About | Services | Reviews | News | Contact Copyright © AvtoSL Journal
|