Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения


Корпус Tata Nano будет делать Caparo!

Некоторые детали корпуса нового сверхдешевого автомобиля Tata Nano будет делать компания Caparo, которая на 60 процентов обеспечит потребность индийского производителя в кузовных деталях. Для того, чтобы пойти на встречу ценовым амбициям Tata, Caparo создаст новую экономичную линию сборки.

«Технология производства кузова осталась традиционной, но организация этого процесса – результат глубокого анализа и стратегического планирования. Все это позволило сделать цену конечного продукта крайне малой», - сказал директор Caparo Group Ангад Паул.

Caparo специализируется на производстве прессформовых, легковесных металлических деталей, алюминиевых и карбоновых компонентов. Кроме того, компания производит широкий спектр материалов для тормозных систем.

Ранее сообщалось, что индийский автопроизводитель Tata представил на автомобильном салоне в Дели свой сверхдешевый автомобиль Nano, цена которого не превышает 100 000 рупий или 2 500 долларов, но вполне возможно, что из-за подорожания материалов стоимость новинки впоследствии повыситься.

Малыш Nano оснащается двухцилиндровыми моторами: 0.66 литровым бензиновым и 0.7 литровым дизельным с системой непосредственного впрыска, разработанной Bosch. Инженеры уверяют, что расход топлива Nano не превысит 3.33 литра на 100 километров, а максимальная скорость малютки составит 75 километров в час.

Производителям пришлось принести в жертву низкой себестоимости такое современное и привычное каждому автовладельцу оборудование, как гидроусилитель руля, кондиционер, подушки безопасности, магнитолу с радиоприемником, противоблокировочную тормозную систему – ничего из вышеперечисленного в конструкции автомобиля не предусмотрено, а на его приборной панели только спидометр, одометр и индикатор топлива.

За первый год планируется продать 500 000 таких авто, а к третьему году производитель надеется довести объем продаж до миллиона. Прародитель нового дешевого автомобиля – небольшой хэтчбэк Tata Indica, который экспортируется в Европу и Южную Африку с конца 2004 года. В Великобританию этот автомобиль, в свое время импортировался MG Rover под модельным именем CityRover.

 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal