Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения


BMW X6 xDrive 35i: всё в одном

Когда первые X5 начали сходить с конвейера в 1999 году, стало очевидно, что BMW пришла на рынок внедорожников с целью перевернуть его с ног на голову. То был стильный полноприводный автомобиль, сочетавший в себе все ходовые достоинства внедорожников с внешним видом и комфортом лучших легковых машин баварской фирмы.

В последующие восемь лет X5 рос и мужал, и некоторая доля интриги, окружавшей его ранние модификации в момент появления, была утеряна. Однако намерение BMW постепенно стирать грань между внедорожниками и остальными своими моделями нашло своё продолжение в новом X6.

Показанный в готовом к производству виде ещё до своего официального дебюта на североамериканской автомобильной выставке в Детройте, X6 являет собой очередную попытку баварского автогиганта совместить воедино динамику, ходовые качества, стиль и даже формы традиционного купе с внешней и внутренней мощью и проходимостью внедорожника.

Необычный дизайн, являющий собой комбинацию элементов оформления X5 и 6-й серии BMW, был воплощён в концепте, показанном на выставке во Франкфурте в сентябре прошлого года. Серийная версия внешне отличается от него не сильно – несколько изменена форма стоек, и добавлен новый пакет 19-дюймовых дисков и резины, который теперь входит в стандартную поставку X6 для рынка США.

Модель X6 xDrive 50i будет первой, оснащённой столь долгожданным новым двигателем от BMW - 4,4-литровым восьмицилиндровым с двумя турбинами. На рынок эта модификация поступит в апреле. Новая силовая установка заменит прежний 4,8-литровый восьмицилиндровый агрегат – этот шаг подчёркивает стремление фирмы к уменьшению размеров двигателей за счёт применения турбин и прямого впрыска топлива.

Новый двигатель выдаёт мощность до 400 л.с. при 5500 об/мин, а также крутящий момент до 610 Н/м между 1800 и 4500 об/мин. Эти показатели на 50 л.с. и 135 Н/м больше, чем у безнаддувного 4,8 литрового двигателя X5. Мощность нового двигателя позволяет крупному, тяжёлому X6 разгоняться до сотни всего за 5,3 секунды, даже быстрее, чем 650i с коробкой-автоматом, и достигать искусственно установленной максимальной скорости в 240 км/ч при заявленном среднем расходе топлива в 10,7 л на 100 км.

Цена на базовую модификацию ожидается примерно от 60000 долларов США. Она будет оборудована 3-литровым шестицилиндровым двигателям с двумя турбинами, обладающим мощностью 300 л.с. и крутящим моментом 400 Н/м. В разработке находится гибридная модификация X6; в ней будет использоваться двухрежимная силовая установка, над которой BMW, Mercedes-Benz и General Motors совместно работают в Трое, штат Мичиган. На всех моделях устанавливается шестискоростная автоматическая трансмиссия.

Впервые в автомобилях BMW применена новая система распределения мощности двигателя: посредством хорошо известной всем системы полного привода xDrive и специального распределительного устройства, разработанного совместно с немецкой фирмой ZF. Это устройство распределяет крутящий момент как между передними и задними колёсами, так и между левыми и правыми. Подвеска решена двумя поперечными треугольными рычагами впереди, и многорычажным механизмом сзади.

Дизайнер BMW Пьер Леклерк (Pierre Leclerq) уделил немало времени разработке нового дизайна для X6 и его элементам, которые дифференцируют новый автомобиль от X5. Несмотря на схожесть с X5 во многих деталях, все элементы оформления и все внешние панели X6 новые, а пологая линия крыши совершенно однозначно позволяет отличить современную модель от прежней. Вместе с новой формой стоек она формирует уникальный облик новой машины, который напоминает более о купе, нежели о традиционном внедорожнике. В общем, X6 на дюйм длиннее и на два дюйма шире своего предшественника X5.

Салон новинки гораздо больше напоминает об интерьере X5: он настолько же роскошен, приборная панель посажена так же высоко. Форма крыши не оставляет места для третьего ряда кресел, что оставляет больше места для багажа – объём багажника составляет 725 литров, и достигает почти 1700 литров со сложенными задними сиденьями.

Особое внимание уделено обеспечению безопасности пассажиров. X6 оборудован передними и боковыми подушками безопасности, выдвигающимися при столкновении подголовниками, биксеноновыми фарами и тормозными фонарями с двумя степенями яркости. Управлению автомобилем помогают многочисленные устройства, включающие антиблокировочные тормоза и динамическая система контроля стабильности на трассе.

Как уже упоминалось, ходовая часть X6 основана на тех же элементах, что и у X5, однако новая система перераспределения крутящего момента позволяет использовать мощность двигателя более эффективно.

В условиях недостаточной поворачиваемости, система перераспределяет больше мошности на задние колёса и, в особенности, на заднее внешнее (относительно кривой поворота) колесо, что улучшает динамику поворота, добавляя дополнительную тягу к той, что создаёт поворот передних колёс. В случае избыточной поворачиваемости или заноса, система делает обратное: отдаёт больше тяги на передние колёса, а то, что остаётся на задние, в основном отдаётся внутреннему колесу.

Для крупного, тяжелого внедорожника (примерно 1700 кг в полностью снаряжённом состоянии), даже с шестицилиндровым двигателем начального уровня X6 демонстрирует недюжинные показатели ускорения, динамики и маневренности, даже на извилистой трассе. Испытания показывают, что X6 установит новую, более высокую планку стандартов для автомобилей своего размера и массы, как по мощности и вместительности, так и по лёгкости и удовольствию от вождения.

Эффективность новой ходовой части и системы перераспределения крутящего момента становится очевидна с первых же секунд движения. Ощущение того, как машина «держит дорогу» гораздо более яркое, чем при езде на X5, особенно это ощущается на виражах: автомобиль проходит их гораздо более мягко и уверенно – здесь следует особо подчеркнуть также и отличную резину SportMax от фирмы Dunlop. Работы самой системы вы не почувствуете – вы ощутите лишь эффект её функционирования. X6, пожалуй, стоило бы внимательно сравнить с бесспорным лидером класса Porsche Cayenne, но этого придётся подождать до запуска машины в серию, и появления её в автосалонах. Впрочем, и так совершенно очевидно, что автомобиль не разочарует множество истинных ценителей автошедевров BMW, уже с нетерпением дожидающихся его.

Основные характеристики:

Поступление в продажу – апрель 2008 г.

Цена базовой модели– от 60000 долларов США в Европе (ориентировочно)

Двигатель и трансмиссия базовой модели – 3-литровый шестицилиндровый, две турбины, 300 л.с., 400 Н/м, шестискоростная коробка-автомат

Полностью снаряжённый вес – 1700 кг (ориентировочно)

Разгон до 100 км/ч – 6,5 сек. (ориентировочно)

Потребление топлива – 12,4 л / 100 км. (ориентировочно)

 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal