Home | Help | Sitemap | |||||||||
Архив автоновостей |
BMW X6 xDrive 35i: всё в одном Когда первые X5 начали сходить с конвейера в 1999 году, стало очевидно, что BMW пришла на рынок внедорожников с целью перевернуть его с ног на голову. То был стильный полноприводный автомобиль, сочетавший в себе все ходовые достоинства внедорожников с внешним видом и комфортом лучших легковых машин баварской фирмы. В последующие восемь лет X5 рос и мужал, и некоторая доля интриги, окружавшей его ранние модификации в момент появления, была утеряна. Однако намерение BMW постепенно стирать грань между внедорожниками и остальными своими моделями нашло своё продолжение в новом X6. Показанный в готовом к производству виде ещё до своего официального дебюта на североамериканской автомобильной выставке в Детройте, X6 являет собой очередную попытку баварского автогиганта совместить воедино динамику, ходовые качества, стиль и даже формы традиционного купе с внешней и внутренней мощью и проходимостью внедорожника. Необычный дизайн, являющий собой комбинацию элементов оформления X5 и 6-й серии BMW, был воплощён в концепте, показанном на выставке во Франкфурте в сентябре прошлого года. Серийная версия внешне отличается от него не сильно – несколько изменена форма стоек, и добавлен новый пакет 19-дюймовых дисков и резины, который теперь входит в стандартную поставку X6 для рынка США. Модель X6 xDrive 50i будет первой, оснащённой столь долгожданным новым двигателем от BMW - 4,4-литровым восьмицилиндровым с двумя турбинами. На рынок эта модификация поступит в апреле. Новая силовая установка заменит прежний 4,8-литровый восьмицилиндровый агрегат – этот шаг подчёркивает стремление фирмы к уменьшению размеров двигателей за счёт применения турбин и прямого впрыска топлива. Новый двигатель выдаёт мощность до 400 л.с. при 5500 об/мин, а также крутящий момент до 610 Н/м между 1800 и 4500 об/мин. Эти показатели на 50 л.с. и 135 Н/м больше, чем у безнаддувного 4,8 литрового двигателя X5. Мощность нового двигателя позволяет крупному, тяжёлому X6 разгоняться до сотни всего за 5,3 секунды, даже быстрее, чем 650i с коробкой-автоматом, и достигать искусственно установленной максимальной скорости в 240 км/ч при заявленном среднем расходе топлива в 10,7 л на 100 км. Цена на базовую модификацию ожидается примерно от 60000 долларов США. Она будет оборудована 3-литровым шестицилиндровым двигателям с двумя турбинами, обладающим мощностью 300 л.с. и крутящим моментом 400 Н/м. В разработке находится гибридная модификация X6; в ней будет использоваться двухрежимная силовая установка, над которой BMW, Mercedes-Benz и General Motors совместно работают в Трое, штат Мичиган. На всех моделях устанавливается шестискоростная автоматическая трансмиссия. Впервые в автомобилях BMW применена новая система распределения мощности двигателя: посредством хорошо известной всем системы полного привода xDrive и специального распределительного устройства, разработанного совместно с немецкой фирмой ZF. Это устройство распределяет крутящий момент как между передними и задними колёсами, так и между левыми и правыми. Подвеска решена двумя поперечными треугольными рычагами впереди, и многорычажным механизмом сзади. Дизайнер BMW Пьер Леклерк (Pierre Leclerq) уделил немало времени разработке нового дизайна для X6 и его элементам, которые дифференцируют новый автомобиль от X5. Несмотря на схожесть с X5 во многих деталях, все элементы оформления и все внешние панели X6 новые, а пологая линия крыши совершенно однозначно позволяет отличить современную модель от прежней. Вместе с новой формой стоек она формирует уникальный облик новой машины, который напоминает более о купе, нежели о традиционном внедорожнике. В общем, X6 на дюйм длиннее и на два дюйма шире своего предшественника X5. Салон новинки гораздо больше напоминает об интерьере X5: он настолько же роскошен, приборная панель посажена так же высоко. Форма крыши не оставляет места для третьего ряда кресел, что оставляет больше места для багажа – объём багажника составляет 725 литров, и достигает почти 1700 литров со сложенными задними сиденьями. Особое внимание уделено обеспечению безопасности пассажиров. X6 оборудован передними и боковыми подушками безопасности, выдвигающимися при столкновении подголовниками, биксеноновыми фарами и тормозными фонарями с двумя степенями яркости. Управлению автомобилем помогают многочисленные устройства, включающие антиблокировочные тормоза и динамическая система контроля стабильности на трассе. Как уже упоминалось, ходовая часть X6 основана на тех же элементах, что и у X5, однако новая система перераспределения крутящего момента позволяет использовать мощность двигателя более эффективно. В условиях недостаточной поворачиваемости, система перераспределяет больше мошности на задние колёса и, в особенности, на заднее внешнее (относительно кривой поворота) колесо, что улучшает динамику поворота, добавляя дополнительную тягу к той, что создаёт поворот передних колёс. В случае избыточной поворачиваемости или заноса, система делает обратное: отдаёт больше тяги на передние колёса, а то, что остаётся на задние, в основном отдаётся внутреннему колесу. Для крупного, тяжелого внедорожника (примерно 1700 кг в полностью снаряжённом состоянии), даже с шестицилиндровым двигателем начального уровня X6 демонстрирует недюжинные показатели ускорения, динамики и маневренности, даже на извилистой трассе. Испытания показывают, что X6 установит новую, более высокую планку стандартов для автомобилей своего размера и массы, как по мощности и вместительности, так и по лёгкости и удовольствию от вождения. Эффективность новой ходовой части и системы перераспределения крутящего момента становится очевидна с первых же секунд движения. Ощущение того, как машина «держит дорогу» гораздо более яркое, чем при езде на X5, особенно это ощущается на виражах: автомобиль проходит их гораздо более мягко и уверенно – здесь следует особо подчеркнуть также и отличную резину SportMax от фирмы Dunlop. Работы самой системы вы не почувствуете – вы ощутите лишь эффект её функционирования. X6, пожалуй, стоило бы внимательно сравнить с бесспорным лидером класса Porsche Cayenne, но этого придётся подождать до запуска машины в серию, и появления её в автосалонах. Впрочем, и так совершенно очевидно, что автомобиль не разочарует множество истинных ценителей автошедевров BMW, уже с нетерпением дожидающихся его. Основные характеристики: Поступление в продажу – апрель 2008 г. Цена базовой модели– от 60000 долларов США в Европе (ориентировочно) Двигатель и трансмиссия базовой модели – 3-литровый шестицилиндровый, две турбины, 300 л.с., 400 Н/м, шестискоростная коробка-автомат Полностью снаряжённый вес – 1700 кг (ориентировочно) Разгон до 100 км/ч – 6,5 сек. (ориентировочно) Потребление топлива – 12,4 л / 100 км. (ориентировочно)
|
||||||||||
Home | About | Services | Reviews | News | Contact Copyright © AvtoSL Journal
|