Home | Help | Sitemap | |||||||||
Архив автоновостей |
За евро расплатимся евро С января этого года слово «евро» ассоциируется у автолюбителей с новыми проблемами. Теперь машины, сходящие с конвейера отечественных автомобильных заводов, обязаны соответствовать вступившим в силу новым, более жестким требованиям стандарта «Евро-3», регулирующего уровень выбросов паров бензина и отработанных бензиновых газов. Что же выиграют от нововведения рядовые потребители? По данным Объединения автопроизводителей России, из-за перехода на новые требования отечественные легковые автомобили уже подрожали как минимум на 200 евро, грузовики - на 1 тыс. евро. «Хотели как лучше, а получилось как всегда, - прокомментировал ситуацию директор одного из петербургских автосалонов. - Потребитель вынужден платить за «Евро-3» из своего кармана, а производитель - нести дополнительные расходы и снижать прибыль, хотя эти средства могли бы пойти на разработку новых моделей?. Однако автолюбителей ждет еще один сюрприз. Под занавес уходящего года Минпромэнерго внесло в правительство проект технического регламента, согласно которому с 1 января 2009 года в стране будет запрещено производство бензина ниже стандарта «Евро-3». А так как топливо для моторов, рассчитанных на новый стандарт, в стране практически не производится и выпускаемый бензин перенасыщен вредными для двигателей добавками, то специалисты предсказывают, что заправлять машины, усовершенствованные в угоду экологическим требованиям, будет нечем. Что ж, после того как в России в массовом порядке начали продаваться автомобили с обновленными двигателями, такой спрос не замедлит появиться. Главное, чтобы число клиентов ремонтных мастерских, потерявших гарантию из-за отсутствия в отечестве нормального топлива, не увеличилось. Светлана Смирнова
|
||||||||||
Home | About | Services | Reviews | News | Contact Copyright © AvtoSL Journal
|