Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения


Природный газ – лучшее топливо

Швейцарские исследователи пришли к выводу, что из всех используемых сегодня сортов автомобильного топлива, наиболее экологически чистым является природный газ.

Для получения объективной картины, швейцарцы взяли все доступные сорта бензина, дизельного топлива и газа, пропустили из через разнообразные двигатели и замерили, сколько кто выдает отравляющих веществ. Наибольшее внимание они уделили углекислому газу, который считается главным виновником изменения климата на планете.

Результаты исследования однозначно показали, что самым неудачным по части экологии стал классический бензиновый мотор. Совсем плохо, если в системе питания стоит карбюратор, но и впрыск топлива принципиально положение дел не меняет. Серьезно уменьшается количество вредных веществ лишь в бензиновых моторах с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания. Делают их не особо много, они дороги и в нашу страну автомобильные фирмы их везут неохотно, пугаясь того топлива, которое на АЗС в России принято называть бензином.

Несколько лучше дело обстоит с дизелями. Кроме того, что само по себе изобретение герра Дизеля имеет более высокий, в сравнении с бензиновым мотором, КПД, современные технологии делают его весьма достойным мотором по части экологии.

Наконец, природный газ. Если смотреть на проблему с точки зрения количества выброшенного углекислого газа, лучшего топлива, чем газ, на сегодняшний день нет. Швейцарцы утверждают, что и по другим параметрам он тоже впереди всех. Оставим это заявление на их совести.

От себя можем добавить, что газ — это совершенно другое топливо с характеристиками, которые заметно отличаются как от бензина, так и от дизельного топлива. Просто поставив в машину газовый баллон (как это обычно у нас и бывает) и проложив еще одну топливную магистраль, вы не сделаете мотора, который рассчитан на это топливо. Газ имеет октановое число больше 100 и ведет себя в камере сгорания совсем не так, как бензин. В результате двигатель испытывает намного более серьезные нагрузки, рабочий процесс идет совсем не так, как ему следовало бы. Все это не может пагубно сказаться на экологии.

В общем, не смотря на заключение швейцарских исследователей, работы по созданию газовых двигателей во всем мире, как и в нашей стране, идут не особенно активно. А ездить мы будем на обычных бензиновых моторах, которых год от года в мире становится все больше.

 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal