Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения


Покоряем пески на Jeep Commander
 «Ого, вот это серьёзный аппарат! — промелькнула в моей голове мысль, когда я в первый раз увидел Jeep Commander. — Такой в болото залезет, и не испачкается». Внушительный, вызывающий уважение и даже немного страшноватый аппарат.

Неотёсанные формы, непонятно зачем, но наверняка нужные поручни на задних стойках, колёсные арки, прикрученные к кузову болтами (ненастоящими) — всё очень внушительно и, не побоюсь этого слова, брутально. Машина для настоящих мужиков, в общем. И мощно, и в то же время не пафосно. В общем, выглядит Commander именно так, как должен выглядеть главнокомандующий модельного ряда Jeep, — мощно, зримо, весомо. Кстати, при таком дизайне на мытье этой машины можно смело экономить — чумазой она выглядит намного красивее.

Кстати, не секрет, что Commander — это слегка растянутый Grand Cherokee, чтобы влез третий ряд сидений, на который всё равно никто, кроме совсем уж маленьких детей, не влезет. Он всего на 37 мм длиннее при равной колёсной базе, да и потяжелее будет. Но, помнится, на презентации нового Wrangler, я попросил ребят из DaimlerChrysler проранжировать свои модели по степени внедорожности. Естественно, первым в их списке был топорище Wrangler, а последним — кроссовер Compass. А вот на второй строчке хит-парада обосновался вовсе не Grand Cherokee и даже не Cherokee обычный, а Commander!

А дело в том, что Commander — это вовсе не «Grand Cherokee с третьим рядом сидений». У него длиннее ходы подвесок, чуть больше клиренс. На Commander ставится система полного привода Quadra-Drive II с понижающей передачей и тремя дифференциалами повышенного трения. Так что Commander — это предпоследний из могикан в нынешнее время кроссоверов. Только вот, нужен ли кому настоящий внедорожник в эру паркетников? Я решил это узнать и взял на тест машину в комплектации Limited, с 5,7-литровым двигателем Hemi и пятиступенчатым «автоматом».

«Ого, вот это серьёзный аппарат!» — подумал я ещё раз, проникнув внутрь Commander. Салон Jeep столь же мужественен и прост, сколь и его внешность. Садишься и понимаешь — находишься в настоящем внедорожнике. Незатейливые формы, почти отвесное лобовое стекло и «прикрученные» на болты дефлекторы воздуховодов. Опять же, эти три непонятных люка в крыше — один полноразмерный и два половинчатых. Посадка весьма удобная, жаль только, что обзорность через внутрисалонное зеркало подкачала — особенно, если поднят этот никому не нужный третий ряд сидений. Но внутри довольно уютно. На таком — хоть сейчас бурю в пустыне устраивать.

Но так подумают не все. Нормальный городской человек, не падкий до «грязевой» романтики, забравшись в Commander, испытает культурный шок. Сколько-сколько, говорите? 62 тысячи евро? За это?! За жёсткий пластик, за искусственные деревяшки в салоне и грубую кожаную обивку? Да, ребята! Вот когда вы поедете месить грязь, то с удивлением обнаружите, как легко и просто отмывается этот пластик и кожа от всякой гадости. Ну а псевдодеревянные вставки в пылу борьбы с бездорожьем вы просто не заметите. Только не поедет никто из вышеудивившихся людей на бездорожье.

Зато поеду я! Итак, место для вылазки выбрано, снаряжение собрано — вперёд! И надо сказать, что управляемость Commander для такой массы и американского происхождения вполне достойная. Да, машина кренится, но крены эти — в пределах разумного. А на скоростном шоссе автомобиль стоит архиуверенно, совершенно не напрягая водителя. И даже дизайн в стиле кубизма не мешает — в салоне тихо даже на большой скорости. Раскачка кузова на неровностях — в разумных пределах, но только до поры до времени. Как только волны асфальта достигают N баллов, Commander начинает раскачиваться подобно рыбацкому сейнеру во время цунами. То же самое и с неровностями — пока они небольшие, кажется, будто рычаги подвески сделаны из бронированной стали, и автомобилю всё нипочём. Но как дело доходит до серьёзных неровностей — начинаются громкие удары. Подвеску при этом не пробивает, но приятного в езде по не очень хорошим дорогам тоже мало. К тому же и плавность хода не на высоте.

Да и осаживать машину на скорости, когда какой-нибудь тихоход вклинивается в твой ряд, неприятно — Commander сильно клюёт носом сразу же, как только торможение становится чуть более резким, чем штатное. И привод настроен не слишком понятно — в обычных режимах всё неплохо, но дальше педаль становится чересчур чувствительной.

Зато какой тут двигатель! Монстр под названием Hemi, вообще-то, в представлениях не нуждается, но на всякий случай я всё же расскажу о нём. Начну, пожалуй, с того, что ни один автомобиль, который оснащается этим мотором, не может быть медленным по определению. Commander с его 7,4 секунды до «сотни» — не исключение. Нажал на газ — и под сочный звук уносишься вперёд. Причём разгон остаётся очень интенсивным вплоть до… до очень большой скорости. Правда, глянув на расход топлива, сразу понимаешь внешнюю политику США в отношении Ближнего Востока — жрёт просто немеряно. Но стоит поехать помедленнее, ситуация меняется, и расход сразу становится приемлемым. Всё дело — в системе MDS (Multi-Displacement System), которая отключает половину цилиндров двигателя при неполной нагрузке. Был у вас под капотом могучий 5,7-литровый Hemi мощностью 326 «лошадей» — стал чахленький четырёхцилидровый моторчик. Всё, что требуется — отпустить педаль газа. Но как только вы «утопите» её снова (а сделать это захочется), обратное «перевоплощение» будет мгновенным. И вы снова унесётесь к горизонту. Куда-нибудь, где есть заправка.

Переключить автомобиль из дорожного режима во внедорожный — проще простого. В Commander нет частокола рычагов на центральном тоннеле, нет кнопок блокировки всяких разных дифференциалов. Есть только малюсенький T-образный рычажок — потяните его, и автомобиль будет готов залезть куда угодно. Включится пониженная передача, и будут готовы к бою все три самоблокирующихся диффенциала. Всё! Ещё, правда, можно отключить ESP, причём делается это в две стадии — сначала система отключается лишь частично, но если подержать кнопку ещё секунд десять, то «душилка» вырубится полностью. И начнётся веселье.

Вывесить автомобиль и впрямь довольно проблематично — ходы подвесок довольно большие. Правда, длинные свесы и не самый огромный клиренс существенно охлаждают пыл водителя. Зато трансмиссия Quadra-Drive II и впрямь работает замечательно! Несмотря на то, что степенью блокировки дифференциалов управляет только электроника, никаких неудобств по этому поводу не чувствуется. Всё очень просто и понятно. Главное — не переборщить с газом, иначе мощный двигатель мгновенно «разгонит» ведущие колёса до пробуксовки.

В общем, этот Jeep — настоящий Jeep. Да, он не блещет своей «рафинированностью» и не радует отточенными ездовыми повадками на асфальте. У него салон (да и внешность) на любителя, и ещё целая охапка недостатков. Зато, съехав с асфальта, он легко навяжет неравный бой большинству современных внедорожников. И покажет, кто тут командир.

По материалам интернета

Построили самый быстрый внедорожник в мире
Тюнинговое ателье Hennessey, которое находится в США, построила, похоже, самый быстрый внедорожник в мире.

Автомобиль под названием Jeep Grand Cherokee SRT600 имеет под капотом мотор V8 объемом 6,1 л. с турбонаддувом. Благодаря последнему мощность силового агрегата выросла до 620 л.с., а максимальный крутящий момент составил 880 Нм.
Помимо двигателя серьезным переделкам подверглась трансмиссия, подвеска, тормоза и так далее. Поставили на машину и новый аэродинамический обвес.

Представители компании Hennessey клянутся, что их новый внедорожник способен разгоняться 0-60 миль/час (то есть 0-96 км/час) за какие-то 3,5 сек., а до 160 км/час за 8,9 сек. Не исключено, что это правда, хотя до проведения независимых измерений верится в такие цифры с большим трудом. Ведь получается, что Jeep Grand Cherokee от Hennessey разгоняется быстрее, чем Lamborghini Murcielago (двигатель V12 объемом 6,2 л. мощностью 580 л.с.) и Ferrari Enzo (двигатель V12 объемом 6,0 л. мощностью 660 л.с.).



Jeep без крыши получил кузов типа «тарга»
Концептуальный внедорожник Jeep Trailhawk Concept, премьера которого состоится через несколько дней на автошоу в Детройте, как оказалось, получил кузов типа «тарга», а не сдвижную крышу, как предполагалось изначально.

Особенность данного решения состоит в том, что у новинки съемными являются только некоторые секции крыши, а ее центральная часть и поперечины за задними сиденьями жестко прикреплены к кузову.

Как сообщалось ранее, этот концепт-кар построен на базе шасси Jeep Wrangler 2007 модельного года, но отличается от него агрессивным дизайном кузова, выполненным в стиле Grand Cherokee. Ключевым элементом экстерьера новинки, помимо мощных колесных арок и фирменной решетки радиатора, стало оригинальное решение фар головного света, светильники которых «спрячут» под мощными «надбровными дугами».

Кроме того, задняя дверь у Jeep Trailhawk Concept имеет откидывающуюся нижнюю часть, которую можно использовать на загородном пикнике как лавку — в нее встроили даже несколько подстаканников. Еще одно интересное решение — переносной «бум-бокс», закрепленный в багажнике, который имеет разъем для подключения мп3-плейера iPod.

Выставочный автомобиль будет также укомплектован новейшим трехлитровым дизельным мотором Mercedes-Benz с технологией Bluetec, благодаря которой этот двигатель удовлетворяет американским экологическим нормам. Его мощность составляет 215 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент достигает отметки в 511 Нм.



Jeep начал делать новый Cherokee
Jeep начал испытания нового поколения внедорожника Liberty, который у нас известен как Cherokee. Ожидается, что премьера нового Liberty/Cherokee состоится в самом начале 2008 года на автосалоне в Детройте. Пока еще сложно сказать, как будет выглядеть новый автомобиль, однако американские журналисты предполагают, что дизайн модели сильно не изменится. Правда, Liberty/Cherokee увеличится в габаритах.

Предполагается, что новую модель будут оснащать как 4-цилиндровым агрегатом объемом 2,4 л. мощностью около 150 л.с., так и 4,0-литровым V6 мощностью порядка 220 л.с. (его построят на базе ныне выпускаемого мотора объемом 3,7 л.). А не исключено, что появится и V8 объемом 4,7 л. от Grand Cherokee.


 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal