Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения

Обновленный Saab 9-3 снял камуфляж
До официальной премьеры прошедшего рестайлинг Saab 9-3 осталось еще полгода, но мы уже можем увидеть новинку полностью "обнаженной".

Шпионские фотографии универсала, свободного от камуфляжа, сделал читатель шведского журнала TeknikensVarld. На снимках хорошо видно, что обновленный 9-3 позаимствовал решетку радиатора у "старшего брата" Saab 9-5, а дверные ручки – от Cadillac BLS.

Помимо этого, уже сейчас известно, что у новинки появится люксовая полноприводная версия, оснащенная 2,8-литровым турбомотором V6 мощностью около 290 л.с., разработанным General Motors.

"Легально" обновленный Saab 9-3 2008 модельного года можно будет увидеть в сентябре на Франкфуртском автосалоне. Европейские продажи стартуют месяцем позже.

По материалам интернета

Появились шпионские фото кабриолета Saab 9-3 2008
В начале месяца фотографы уже представили "шпионские" снимки универсала Saab 9-3 2008 модельного года. Он появится в продаже чуть позже в этом году. Теперь же фотографы "поймали" на зимней трассе кабриолет 9-3 с заметным рестайлингом. Дизайн авто явно напоминает Aero-X (решетка радиатора и капот). На базе концепта построят многие последующие автомобили Saab, сообщают в компании.

Ожидается, что серийная версия авто получит хромированную отделку вокруг фар и решетки радиатора.

Опционально Saab предложит для новинки 2008 года светодиодные задние фонари.

Есть информация о том, что Saab готовит и модель представительского класса 9-3 – Black Turbo. Ее оснастят 300-сильным двигателем и передним приводом, что позволит Saab занять место в "лиге сильнейших" – наряду с BMW или Mercedes-Benz.

По материалам интернета

Компания Saab бесплатно раздаёт новые седаны 9-5 Aero
Kажется, что слышен топот бегущих к ближайшему дилеру Saab ног. Но не стоит так торопиться: Saab в самом деле совершенно бесплатно подарит вам новенький 9?5 Aero в отличной комплектации — но с некоторыми оговорками.

Что же нужно для того, чтобы стать счастливчиком? У вас в личной собственности имеется автомобиль марки Saab; вы проживаете в США и никуда за пределы этой страны на своём Saab не выезжали; кроме вас, других хозяев у этого авто не было; пробег автомобиля составляет как минимум миллион миль (1,6 миллиона километров); плюс он в состоянии доехать до места обмена. Лишь при всех этих условиях американское отделение шведской марки Saab заберёт служившего вам верой и правдой четырёхколёсного шведского друга, а взамен выдаст новый современный седан.

На столь оригинальный ход Saab пошёл после того, как некто Питер Гилберт (Peter Gilbert) обратился в страховую компанию. Причём интерес представляет не столько причина обращения, сколько тот факт, что передвигается Питер на Saab 900 и с 1989 года «намотал» уже более миллиона миль. После того, как эта цифра была подтверждена, Питеру подарили
9-5 Aero и официально объявили о начале акции.



Концепт-кар SAAB Aero X
Авиационные корни фирмы СААБ в концепте «Аэро Х» видны с первого взгляда. Особенно если поднять прозрачный колпак, открыв доступ к креслам водителя и его спутника...

Эта «дверь» не только эффектна, но и вполне функциональна – открывает удобный доступ в очень низкий, всего 1276 мм, дорожный «истребитель». А пороги углепластикового кузова, дабы придать ему максимальную жесткость, сделали широченными. Кстати, благодаря сложному подъемному механизму высота купе с открытым колпаком (как утверждают его создатели, там будет комфортно водителю ростом даже под 2 м) всего-то 1,8 м. С запасом для любого гаража.

Помимо черт истребителя дизайнеры старались сохранить в концепте ДНК самых известных моделей СААБ прошлых лет. Скажем, характерную форму фирменной решетки радиатора не спутать ни с какой другой. А закругленное ветровое стекло еще несколько десятков лет назад отличало СААБ-99: линия стекла на «Аэро Х» очень похожа. Но благодаря колпаку здесь вовсе нет передней стойки, на 99-м сильно отодвинутой назад.

Внутренняя отделка купе вновь навевает мысли об истребителе. Никакого дерева и хрома, все строго, функционально. Вместо традиционных приборов – так называемые «свободные зоны». На стеклоподобной поверхности появляются трехмерные изображения спидометра, тахометра, манометра наддува, другие второстепенные данные.

Двигатель «СААБ-Аэро Х» действительно впору ставить если не на истребитель, то на легкий самолет. Мотор V6 с двумя турбокомпрессорами развивает при 5000 об/мин 400 л.с., а 500 Н.м – в диапазоне от 2000 до 5000 об/мин. При этом агрегат чист перед экологами – работает на этаноле.

По расчетам конструкторов («живых» испытаний автомобиля не проводили, лишь компьютерные), купе способно набрать 100 км/ч всего за 4,9 с, а максимальную скорость придется ограничивать электроникой на 250 км/ч. В паре с мотором работает 7-ступенчатая автоматическая коробка передач, которой можно управлять и вручную – «веслами» под рулем. Для полной реализации возможностей могучего 400-сильного мотора «Аэро Х» сделали полноприводным.

Компьютер 100 раз в секунду отслеживает вертикальные перемещения огромных (спереди – 22 дюйма, сзади – 23!) колес и корректирует характеристики амортизаторов, чтобы двухместный лайнер и вправду не оторвался от земли. Фирма СААБ наверняка не хочет этого – во всех смыслах.

Вероятно, несколько эффектных концепт-каров, построенных в последние годы, в том числе «Аэро Х» – путь к новым серийным моделям, первой из которых, скорее всего, будет седан на смену СААБ-9-5. Обновляя модель осенью 2005-го, шведы не скрывали – новая машина не за горами. Очень вероятно, дебют состоится уже в следующем году.



saab покажет новый 9-5 в январе
Saab в январе на автосалоне в Детройте обещает показать прототип нового поколения модели 9-5, которую все поклонники шведских автомобилей уже заждались (нынешнее поколение Saab 9-5 делают аж с 1998 года).

Судя по первым фотографиям, новый 9-5 будет сделан в традиционном стиле Saab, однако выглядеть машина будет намного современней, чем ныне выпускаемый автомобиль. Особенно это касается салона.

Пока еще сложно сказать, какими наворотами сможет похвастать новый Saab 9-5, но представители шведской компании уже пообещали, что по уровню отделки и количеству всяких интересных «примочек» этот автомобиль будет даже покруче, чем BMW 5-серии и Mercedes E-класса.


Автомобиль не пустит пьяниц за руль
Saab уже в следующем году может начать установку на свои новые автомобили алкотестера. Это устройство не позволит водителю завести машину в состоянии алкогольного опьянения. Пока алкотестеры проходят последние испытания – подобными устройствами уже оснастили машины одного из таксопарков Швеции.

Принцип работы алкотестера под названием AlcoKey прост – водителю надо подышать в специальную трубочку, после чего электроника дает разрешение или запрет на запуск двигателя.

Представители Saab не сомневаются, что последняя фаза испытаний AlcoKey пройдет успешно. Поэтому они даже объявили цену на новый прибор – 300 евро. Пока AlcoKey будет доступен лишь в качестве опции, но не исключено, что в будущем его начнут ставить серийно.

Однако эксперты говорят, что в некоторых случаях алкотестер может подвести. Например, в той же самой Швеции недавно к врачу пришел 58-летний мужчина, которая заявил - установленный в его служебной машине алкотестер постоянно говорит о том, что он выпил. И из-за этого у человека даже стали возникать проблемы на работе, а коллеги стали на него подозрительно коситься, считая, что он каждый день ходит на работу в пьяном виде. При этом мужчина клялся, что не притрагивался к алкоголю уже много лет подряд, передает журнал «Автомир».

И оказалось, что причиной «глюков» алкотестера является… диета, на которую сел водитель пару месяцев назад. Из-за того, что 58-летний толстяк начал морить себя голодом, в его дыхании увеличилось содержание ацетона – именно поэтому электронный прибор и блокировал запуск двигателя. В результате доктор выписал несчастному водителю справку о том, что он не пьет, а худеет. И тот, предъявив ее на работе, попросил снять агкотестер.


 Saab НОВОСТИ 1 2


 
 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal