Home | Help | Sitemap | |||||||||
Архив автоновостей |
Lexus выпустил ограниченную серию купе-кабриолета SC 430 Lexus, а вместе с ней, конечно же, и Toyota, абсолютно уверены, что их купе-кабриолет стоимостью под «стотыщ» — самый элегантный автомобиль в мире. Но нет предела совершенству, и второй год подряд японцы выпускают в свет лимитированные партии. В прошлом году на свет появился Lexus SC 430 Pebble Beach Edition, вышедший тиражом в 400 экземпляров. Он отличался от обычного SC лишь «косметикой». В этом году традицию ломать не стали и сделали практически то же самое, сохранив и название. Кстати, загадочное Pebble Beach приставили к названию неспроста. Дело в том, что в Калифорнии в одноимённом местечке под эгидой некой компании (угадайте, как она называется) проходит ежегодный конкурс элегантности, который носит название Pebble Beach Concours d’Elegance. На этом мероприятии, как нетрудно понять, показывают элегантные вещи, среди которых встречаются и автомобили. Среди них и затесался «булыжник» (так можно перевести слово pebble) от Lexus. Всего будет выпущено 360 автомобилей, которые поступят в продажу уже в конце августа. Что же получит клиент, купившийся на этот эксклюзив? Помимо 4,3-литровго мотора V6 мощностью в 288 лошадиных сил, а также складываемой крыши, потенциальный ценитель элегантности возымеет уникальный окрас кузова и не менее уникальные для SC 18-дюймовые хромированные колёсные диски. Эстетики добавит также двухцветная кожаная отделка салона, задний спойлер и белая подсветка дверных порогов. Обилие хрома в салоне и шильдики Pebble Beach, прилепленные повсюду, тоже способны ублажить взгляд владельца. Какую сумму придётся выложить за всю эту лимитированную смесь, пока не сообщается. По материалам интернета Lexus решился на суперкар Компания Lexus разрабатывает свой первый полноценный спорткар на основе концепта Lexus LF-A. Скорее всего, это будет спортивка с гибридным мотором. С момента, когда Эйдзи Тойода «бросил вызов лучшим автомобилям мира», создав Lexus, прошло около 18 лет. Привитый к мощному телу Toyota, Lexus цвел как японская вишня, каждый год принося все больше плодов своим создателям. Изначально созданный для конкуренции среди кредитоспособных граждан, «Лексус» в своей модельной линейке имеет все, чтобы на равных конкурировать с динозаврами премиум-класса, преимущественно немецкой национальности. Все, за исключением полноценного серийного спортивного автомобиля. Сейчас в качестве спортивки у Lexus есть «купешка» SC и его вариант с открытым верхом. Автомобиль хорош, но не тянет на должность спорткара. Вместе с тем Toyota свертывает производство MR-2 – последнего спортивного автомобиля под своей маркой, ведь Toyota Celica перестали продавать еще в прошлом году. Следовательно, Lexus не остается ничего другого, как обновить модельный ряд спортивными автомобилями. Сами по себе модели Lexus нельзя назвать спокойными тихоходами, даже внедорожники динамичны и скоры на расправу с нерасторопными коллегами. Однако сотворение спорткара, во всех смыслах этого слова, – дело сложное, почти ритуальное, тут без традиции не обойтись. Уже в 2005 году Lexus представил концепт гибридного Lexus LF-A. Внешность новинки разработала лос-анджелесская дизайн-студия. В 2007-м он же в рестайлинговой версии был представлен на январском автосалоне в Детройте вместе с суперседаном Lexus IS-F. Все это время инженеры и дизайнеры Lexus ворожили над LF-A, и концепт не раз успел засветиться на испытательных треках. Фотоснимки прототипа, накануне заснятого в Нюрбургринге, говорят о сходстве предсерийного аппарата и концепта. Фирменный дизайн LF-A Lexus назвал загадочным термином L-Finesse, что можно перевести как тонкость, изящество, и второе значение – ловкость, хватка, тонкая стратегия, коварство. Какой из смыслов компания имела в виду, покажет будущее. Передок автомобиля схож с Lamborgini Diablo, резкие грани капота сочетаются с округлыми линиями крыльев, которые еле заметной разделительной чертой обозначают самостоятельность бампера как детали. Усеченным треугольником фары LF-A закрыты стеклом от сопротивления воздуха и повторяют сужающуюся к середине линию бампера. Неширокой полосой радиаторная решетка идет вдоль всего бампера. Как и у большинства спорткаров, у LF-A боковые воздухозаборники слегка выпирают в конце дверей снизу и сверху, ближе к багажнику. Инженеры спроектировали специальную систему охлаждения двигателя. Для этого корпус прорезали многочисленными воздухозаборниками. Задний диффузор ускоряет воздушный поток под днищем. Специальные вентиляторы, расположенные сзади, отсасывают воздух из-под днища и от тормозов. Задние фонари на испытываемом прототипе имеют лишь информативное свойство, предоставляя квадратик для каждой функции. Возможно, в серийной версии они будут заменены на большие «плиты» концепта, установленные на крышке багажника. Вместо заднего бампера посередине LF-A находится конусообразный глушитель, оканчивающийся строенным дулом выхлопных труб. В качестве силового агрегата на LF-A планируется устанавливать 5-литровый V-образный 10-цилиндровый мотор мощностью 500 л. с. и бензиновый мотор V8 объемом 5,0 литров, работающий в паре с электродвигателем. Суммарная мощность силового агрегата составит 435 лошадиных сил. В соединении с 7-ступенчатой секвентальной трансмиссией Lexus LF-A можно будет разогнать до максимальной скорости в 320 км/ч Некоторые специалисты считают, что автомобиль может быть укомплектован специальным устройством, которое будет аккумулировать энергию и при необходимости кратковременно ее выдавать, повышая мощность движка. Остановить Lexus LF-A можно будет с помощью специальных тормозных механизмов Brembo (6-поршневых спереди и 2-поршневых сзади) и больших тормозных дисков (360 мм на передней оси и 345 – на задней). Возможно, спортивка получит дополнительно фирменную систему VDIM (Vehicle Dynamics Integrated Management). Включение этой системы сможет изменять настройки рулевого управления и тормозов в режим Normal и Sport. Плюс активно применяемая система безопасности – прибор ночного видения удаленного препятствия. Lexus LF-A будет иметь привод на задние колеса. С таким характеристиками Lexus LF-A выходит на орбиту таких спорткаров, как Audi R8, базовым агрегатом которой служит 4,2-литровый V8 с технологией FSI, мощностью 450 л. с. С не меньшей уверенностью Lexus сможет конкурировать с Porsche 911 Turbo, его базовый 3,6-литровый двигатель вырабатывает 480 л. с., и до 100 км/ч он разгоняется за 3,7 сек. А на десерт можно будет посоревноваться с Lamborghini Gallardo – его пятилитровый V10 выдает 500 л. с., а в ближайшее время мощность повысится до 530–550 л. с. Производство Lexus LF-A намечено на осень 2008 года, по прогнозам стоимость составит не менее 100 000 долларов. По материалам интернета Lexus НОВОСТИ 1 2 |
||||||||||
Home | About | Services | Reviews | News | Contact Copyright © AvtoSL Journal
|