Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения

Новая Subaru Impreza. Первые ФОТО
Представители Subaru подтвердили, что премьера совершенно новой Impreza состоится уже в апреле этого года на автосалоне в Нью-Йорке (американский рынок сейчас является самым важным для Subaru).

Ну а пока Impreza 2007 года прoходит заключительные дорожные испытания.

Причем, несмотря на скорый дебют модели, до конца непонятно, как будет выглядеть этот автомобиль. Многие предполагают, что внешний вид Impreza будет очень похож на концепт B5, который был показан в 2005 году в Токио.

Хотя есть мнения, что дизайн автомобиля не будет столь революционным. Японские журналисты предполагают, что Impreza сохранит свои традиционные черты, но при этом получит новую «морду». По их данным, главной особенностью Impreza 2007 года будут новые фары, совершенно другая решетка радиатора и передний бампер необычной формы. В целом же внешность машины станет отчасти перекликаться с представленным ранее седаном Mitsubishi Lancer.

Скорее всего, новая Impreza станет больше ныне выпускаемого автомобиля. Модель будут делать в трех кузовах: седан, хэтчбек и универсал. Причем, самые «заряженные» автомобили с 2,0-литровым турбированным мотором мощностью под 300 л.с. получат только кузов хэтчбек.



Новую Subaru Impreza покажут в апреле
Subaru планирует показать совершенно новое поколение модели Impreza уже в апреле этого года на автосалоне в Нью-Йорке. Предполагается, что новая Impreza будет сделана в стиле концепта Subaru B5 TPH.

Сначала новую Impreza будут продавать с простыми бензиновыми моторами объемом 1,5 л. и 2,0 л., но к концу 2007 года должна быть показана версия со знаменитым 2,0-литровым турбированным агрегатом. А еще Subaru начнет устанавливать на Impreza дизель объемом 2,0 л., который будет выдавать около 170 л.с.



Subaru представляет версию Impreza WRX STi
Subaru Impreza WRX STi Spec C Type RA-R — за то время, пока вы произнесёте название этой машины, она уже успеет проехать пару спецучастков. И дело не только в длинном и труднопроизносимом имени (хотя фанаты марки выговорят его без запинки) — ведь это самая «заряженная» и самая редкая дорожная версия Impreza.

Даже знаменитая своей дефицитностью модификация S204 по сравнению с этой — ширпотреб. Если «эсок» было сделано целых 600 штук, то Spec C Type RA-R будет изготовлено всего лишь 300. Кстати, все будут продаваться только в Японии и, соответственно, будут исключительно праворульными.

Subaru Impreza WRX STi с шильдиком Spec C — это омологационная версия STi. То есть большинство этих машин сразу же после покупки разбираются и превращаются в раллийные болиды. Большинство из них сходит с конвейера на штампованных дисках (всё равно придётся менять на гоночные кованые), с дешёвенькими плоскими сиденьями (всё равно выкидывать и ставить гоночные «ковши») и так далее. У многих даже антикора нет — при московских зимах и реагентах на дорогах такая машина сгнила бы за год. Но автомобиль создаётся как раз для таких переделок.

Правда, есть у Spec C и дорожные версии, с нормальными колёсами, сиденьями и т.п. Называются они Type RA и намного быстрее любой «обычной» STi. Мотор совершенно другой — объёмом не 2,5, а 2 литра. Spec C мощнее и развивает 320 л.с. — на 40 л.с. больше, чем «просто STI». Но главное вовсе не в этом. На Spec C стоит совершенно другая турбина, twin-scroll. «Фишка» в том, что у неё стоит две крыльчатки с разным углом атаки лопастей. Соответственно, одна работает при слабом потоке воздуха, вторая — при сильном. Поэтому Spec C тянет практически и на «низах», и на «верхах» и имеет куда более эластичный мотор. А крутящий момент составляет 431 Нм. Впрочем, двигатель — не единственное отличие Spec C. У неё и рулевая рейка «короче», и ещё много чего другого.

Но вернёмся к Type RA-R. Это вариация дорожной версии с более коротким названием Spec C Type RA. По сравнению с «оригиналом», здесь установлены колёсные диски диаметром 18 дюймов. Спереди — улучшенные тормоза с шестипоршневыми суппортами, а подвеска понижена на 15 мм. Внешне отличить эту версию можно по шильдикам, новой передней «губе» и решётке радиатора с красной окантовкой. В «базе» Spec C Type RA-R идёт вообще без заднего спойлера, но по заказу можно установить карбоновый. Другие опции — гоночные «ковши» Recaro и кованые диски BBS.

Что касается выбора цвета, то у японцев, отдавших свои кровные 4 280 000 иен, он невелик: только белый, синий и жёлтый. Впрочем, для такой машины и цвет, и внешность — сущая ерунда. Ведь главное то, что это самая быстрая дорожная версия Impreza. Хотя, если честно, нам кажется, что такой раритет лучше прямо с конвейера отправлять в музеи, вместо того, чтобы гонять на нём по трассам и дорогам общего пользования.



Новую Subaru Impreza покажут в марте
 В марте следующего года на автосалоне в Женеве Subaru обещает показать новое поколение модели Impreza. Как будет выглядеть новый автомобиль, пока еще никто не знает. Скорее всего, Subaru все же решится сделать Impreza в стиле своих концептов (смотри фото), хотя, понятное дело, это может отпугнуть часть покупателей.

Но какой бы облик не получил автомобиль, Impreza по-прежнему останется полноприводной машиной с оппозитными двигателями. Хотя появятся и переднеприводные модификации. Что касается версии Impreza STI WRX с двигателем мощностью 280 л.с., то эту модель, вероятно, начнут выпускать одновременно с обычной Impreza


Лучший семейный кроссовер-2006.
 По версии Американской Автомобильной Ассоциации (ААА) автомобиль Subaru B9 Tribeca вошел в список лучших «семейных» автомобилей 2006 года. Опрос проводился совместно с популярным семейным журналом Parents Magazine.

Модель B9 Tribeca представляет собой кроссовер – автомобиль, сочетающий особенности легковой модели и традиционного внедорожника. Автомобиль оснащен горизонтально-оппозитным двигателем и постоянным полным приводом (AWD). Интерьер салона Subaru B9 выполнен в футуристическом стиле. Передняя панель плавно изгибается в области центральной консоли, элементы управления аккуратно вписываются в общий дизайн, не теряя при этом своей функциональности.

Автомобили оценивались по многим характеристикам – надежность, стоимость, дизайн, комфорт, эксплуатационные качества. Безопасность была одним из главных факторов при выборе автомобилей – большинство машин, вошедших в финальный рейтинг, получили высшие балы по итогам краш-тестов Национальной администрации США по безопасности на транспорте (NHTSA) и Американского Института Страхования и Дорожной Безопасности (IIHS).

Выбранные в ходе опроса 15 автомобилей разместили в пяти категориях: минивэны, внедорожники, седаны, кроссоверы и «экономичный класс», как аналог европейского гольф-класса, сообщается в пресс-релизе компании.

«Многие автопроизводители предлагают опции, облегчающие путешествия с детьми в автомобиле, которые по силам любому бюджету, – говорит Джон Нильсен (John Nielsen). – В отобранных нами автомобилях сочетаются удобство, практичность и эксплуатационные качества, которые подойдут всем членам семьи».

Основанная в 1902 году, Американская Автомобильная Ассоциация (ААА) — крупнейшая североамериканская компания, занимающаяся исследованиями автомобильного рынка и путешествиями. Она помогает более 49 миллионам людей подобрать туристические, финансовые, страховые и автомобильные услуги.

Parents Magazine – ежемесячный журнал номер один для родителей на протяжении более 75 лет. Сегодня журнал объединяет 15,6 миллионов читателей.

  Электромобиль Subaru R1 для корпораций.
 Компании Fuji Heavy Industries и TEPCO (Tokyo Electric Power Company) закончили создание экспериментального электромобиля, работы над которым велись компаниями совместно с сентября 2005 года.

Электромобиль, предназначенный для корпоративного использования, сконструирован на базе автомобиля Subaru R1e, который также оснащена электромотором. Экспериментальная модель рассчитана на двух пассажиров, полного заряда батарей хватает на 80 км пробега. Максимальная скорость – 100 км в час.

Автомобиль можно заряжать от электросети с напряжением 100 и 200 В. Если напряжение в сети равно 100 В, то на полную зарядку батарей потребуется около 8 часов. В случае, когда напряжение в сети составляет 200 В, зарядка батарей на 80% занимает всего 15 минут. TEPCO использует на своем производстве порядка 8300 автомобилей, из них 5000 малолитражных и компактных машин с двигателями внутреннего сгорания. Компания намерена заменить 3000 машин с бензиновыми моторами на электромобили, это поможет сократить выброс CO2 в атмосферу на 2817 тонн ежегодно. Экономия же на топливе составит ежегодно 200.000.000 иен (около $1.700.000).

 Subaru НОВОСТИ 1 2


 
 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal