Suzuki представила умопомрачительный концепт
Все эти дни, что длится Франкфуртский автосалон, на стенде Suzuki царит тишина. И вовсе не потому, что там пусто или просто не на что смотреть. Как раз наоборот, там присутствует весь модельный ряд, да и «малыш» Splash тоже. Но все посетители, коих немало, смотрят совсем в другую сторону.
Мы уже рассказывали, что японцы интриговали общественность премьерой концепта собственной разработки.
Сейчас выясняется, что это были не пустые обещания. И Kizashi (именно так зовётся новинка) не просто привлекает внимание, а буквально повергает в ступор каждого посетителя. Вот и стоят они, несчастные, пялятся на большой ярко-красный хетчбэк, не в силах противостоять его концептуальной красоте.
Но мы всё же оторвёмся на секунду — есть смысл задуматься о причинах появления этого концепта на белый свет. И тут выясняются интересные детали. Оказывается, руководство Suzuki спит и видит, как бы затесаться в сегмент D, где уже не один год спорят такие известные личности, как Ford Mondeo, Honda Accord и Mazda6. «Вторжение» планируется на 2010 год, а пока японцы показали Kizashi, который должен дать первое представление о будущем представителе среднего класса от Suzuki.
Безусловно, автомобиль выглядит здорово, хотя видно, что родина его — Страна восходящего солнца. Но сразу возникает резонный вопрос: насколько сохранится эта внешность, когда Kizashi доберётся, наконец, до конвейера. Ответа на него не знает сейчас никто, в том числе и представители компании.
Техническая информация, которая стала достоянием гласности, заключается в следующем: под капотом выставочного экспоната стоит 2-литровый турбодизель, полноприводная трансмиссия, а коробка передач mdash; шестиступенчатая секвентальная. К сожалению, ценность этих сведений вызывает сомнения. Ведь к тому моменту, как машина доживёт до промышленного производства, много чего поменяется.
Например, всё идёт к тому, что в 2010 году во многих странах гибридные версии станут совершенно обычным делом. Поэтому всем, кому этот концепт приглянулся, остаётся только уповать на благоразумие создателей и молиться, чтобы серийная версия Kizashi не превратилась в жалкое среднестатистически выверенное подобие своего прародителя.
По материалам интернета
Suzuki представляет концепт Kizashi!
Японская компания Suzuki собирается представить на Франкфуртском автомобильном шоу концепт-кар под названием Suzuki Kizashi.
Совсем недавно стали доступны официальные эскизы этого автомобиля, на которых мы можем видеть концепт-кар красного цвета, несколько напоминающий Maybach Exelero с низкой крышей. Конечно, хотелось бы, чтобы пропорции эскиза были более реалистичными.
Новинка будет производиться в Японии и станет старшим четырехдверным братом седана SX4, который был представлен в начале этого года в Японии. Среднеразмерный седан, созданный на базе этого концепта, должен заменить производящейся в Корее Forenza, и по замыслу производителя стать весьма популярным на мировом рынке.
По материалам интернета
Suzuki обнародовала новые фото компакта Splash
Компания Suzuki подготовила ряд новых фотографий компактной модели Splash и раскрыла несколько новых подробностей об авто.
Известно, что новинка – своего рода "клон" Opel Agila. Автомобили немного отличаются формами капота, фар, переднего бампера, а также задней двери, задних фонарей и заднего бампера. Обе модели будут собирать в Венгрии.
У Splash много общего с компактом Swift – он построен на платформе последнего, укороченной на 30 мм. В стандартное оборудование авто включены шесть подушек безопасности, антиблокировочная тормозная система и система курсовой устойчивости ESP.
Новинку будут оснащать тремя двигателями: 1,0-литровым 3-цилиндровым мощностью 65 л.с. и 1,2-литровым 4-цилиндровым мощностью 86 л.с. (оба – бензиновые), а также дизельным мотором объемом 1,3 литра мощностью 75 "лошадей" с непосредственным впрыском топлива. Все они будут агрегироваться с 5-ступенчатой механической КПП. Моторы отвечают стандартам "Евро-4".
Как и Opel Agila, Splash дебютирует на автосалоне во Франкфурте в этом году. А продажи начнутся в начале весны следующего года. План по объему продаж – 60 000 экземпляров в год.
По материалам интернета
Suzuki Swift встречает 2008 модельный год
С момента своего появления в 2004 году городской проныра Suzuki Swift нашёл немало поклонников. Но три года, по современным меркам, — возраст уже почтенный, а потому японский бодрячок переживает второе рождение.
Кардинально менять и без того удачный дизайн разработчики не стали, так что рестайлинг получился очень и очень незначительным.
Прежде всего, Swift 2008 модельного года отличается решёткой радиатора. Кроме того, в «ушки» зеркал заднего вида «вдеты» повторители указателей поворотов. Естественно, что бамперы, передняя оптика и задние фонари так же подверглись изменениям, но по ним отличить старую версию от новой смогут только работники завода, да и то с третьей попытки.
В технической части новшеств тоже кот наплакал: добавится новый двигатель объёмом 1,2 литра, а в пару к нему покупатель сможет заказать вариатор. К тому же спортивная версия, которая почему-то добиралась до Европы без малого год, получит коробку передач с изменёнными передаточными числами.
Цены на японского «малыша» пока не объявляли, но с учётом крайне незначительных изменений логично предположить, что они останутся на прежнем уровне. В Европе новогодний Swift появится в продаже уже в этом календарном году. Думается, и российские дилеры не отстанут, так что скоро обновлённые машинки украсят и наши дороги.
По материалам интернета
Suzuki НОВОСТИ
1
2
|