Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения

Suzuki представила умопомрачительный концепт
 Все эти дни, что длится Франкфуртский автосалон, на стенде Suzuki царит тишина. И вовсе не потому, что там пусто или просто не на что смотреть. Как раз наоборот, там присутствует весь модельный ряд, да и «малыш» Splash тоже. Но все посетители, коих немало, смотрят совсем в другую сторону.

Мы уже рассказывали, что японцы интриговали общественность премьерой концепта собственной разработки.

Сейчас выясняется, что это были не пустые обещания. И Kizashi (именно так зовётся новинка) не просто привлекает внимание, а буквально повергает в ступор каждого посетителя. Вот и стоят они, несчастные, пялятся на большой ярко-красный хетчбэк, не в силах противостоять его концептуальной красоте.

Но мы всё же оторвёмся на секунду — есть смысл задуматься о причинах появления этого концепта на белый свет. И тут выясняются интересные детали. Оказывается, руководство Suzuki спит и видит, как бы затесаться в сегмент D, где уже не один год спорят такие известные личности, как Ford Mondeo, Honda Accord и Mazda6. «Вторжение» планируется на 2010 год, а пока японцы показали Kizashi, который должен дать первое представление о будущем представителе среднего класса от Suzuki.

Безусловно, автомобиль выглядит здорово, хотя видно, что родина его — Страна восходящего солнца. Но сразу возникает резонный вопрос: насколько сохранится эта внешность, когда Kizashi доберётся, наконец, до конвейера. Ответа на него не знает сейчас никто, в том числе и представители компании.

Техническая информация, которая стала достоянием гласности, заключается в следующем: под капотом выставочного экспоната стоит 2-литровый турбодизель, полноприводная трансмиссия, а коробка передач mdash; шестиступенчатая секвентальная. К сожалению, ценность этих сведений вызывает сомнения. Ведь к тому моменту, как машина доживёт до промышленного производства, много чего поменяется.

Например, всё идёт к тому, что в 2010 году во многих странах гибридные версии станут совершенно обычным делом. Поэтому всем, кому этот концепт приглянулся, остаётся только уповать на благоразумие создателей и молиться, чтобы серийная версия Kizashi не превратилась в жалкое среднестатистически выверенное подобие своего прародителя.

По материалам интернета

Suzuki представляет концепт Kizashi!
 Японская компания Suzuki собирается представить на Франкфуртском автомобильном шоу концепт-кар под названием Suzuki Kizashi.

Совсем недавно стали доступны официальные эскизы этого автомобиля, на которых мы можем видеть концепт-кар красного цвета, несколько напоминающий Maybach Exelero с низкой крышей. Конечно, хотелось бы, чтобы пропорции эскиза были более реалистичными.

Новинка будет производиться в Японии и станет старшим четырехдверным братом седана SX4, который был представлен в начале этого года в Японии. Среднеразмерный седан, созданный на базе этого концепта, должен заменить производящейся в Корее Forenza, и по замыслу производителя стать весьма популярным на мировом рынке.

По материалам интернета

Suzuki обнародовала новые фото компакта Splash
Компания Suzuki подготовила ряд новых фотографий компактной модели Splash и раскрыла несколько новых подробностей об авто.

Известно, что новинка – своего рода "клон" Opel Agila. Автомобили немного отличаются формами капота, фар, переднего бампера, а также задней двери, задних фонарей и заднего бампера. Обе модели будут собирать в Венгрии.

У Splash много общего с компактом Swift – он построен на платформе последнего, укороченной на 30 мм. В стандартное оборудование авто включены шесть подушек безопасности, антиблокировочная тормозная система и система курсовой устойчивости ESP.

Новинку будут оснащать тремя двигателями: 1,0-литровым 3-цилиндровым мощностью 65 л.с. и 1,2-литровым 4-цилиндровым мощностью 86 л.с. (оба – бензиновые), а также дизельным мотором объемом 1,3 литра мощностью 75 "лошадей" с непосредственным впрыском топлива. Все они будут агрегироваться с 5-ступенчатой механической КПП. Моторы отвечают стандартам "Евро-4".

Как и Opel Agila, Splash дебютирует на автосалоне во Франкфурте в этом году. А продажи начнутся в начале весны следующего года. План по объему продаж – 60 000 экземпляров в год.

По материалам интернета

Suzuki Swift встречает 2008 модельный год
 С момента своего появления в 2004 году городской проныра Suzuki Swift нашёл немало поклонников. Но три года, по современным меркам, — возраст уже почтенный, а потому японский бодрячок переживает второе рождение.

Кардинально менять и без того удачный дизайн разработчики не стали, так что рестайлинг получился очень и очень незначительным.

Прежде всего, Swift 2008 модельного года отличается решёткой радиатора. Кроме того, в «ушки» зеркал заднего вида «вдеты» повторители указателей поворотов. Естественно, что бамперы, передняя оптика и задние фонари так же подверглись изменениям, но по ним отличить старую версию от новой смогут только работники завода, да и то с третьей попытки.

В технической части новшеств тоже кот наплакал: добавится новый двигатель объёмом 1,2 литра, а в пару к нему покупатель сможет заказать вариатор. К тому же спортивная версия, которая почему-то добиралась до Европы без малого год, получит коробку передач с изменёнными передаточными числами.

Цены на японского «малыша» пока не объявляли, но с учётом крайне незначительных изменений логично предположить, что они останутся на прежнем уровне. В Европе новогодний Swift появится в продаже уже в этом календарном году. Думается, и российские дилеры не отстанут, так что скоро обновлённые машинки украсят и наши дороги.

По материалам интернета

 Suzuki НОВОСТИ 1 2


 
 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal