Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения


Новый Chevelle компании Chevrolet
 В 1978 г. компания Chevrolet прекратила производство модели Chevelle, заменив ее на модель Malibu. А в 2009 г. Chevrolet начнет производить модель Chvelle снова.

Уже состоялась презентация нового Chevelle в 2003 г. на североамериканском Международном автошоу, и она показала, что автомобиль в новом спортивном облике будет востребованным и популярным на рынке



Chevrolet «откроет» Camaro на автосалоне в Детройте
 Возвращение легендарного масл-кара Chevrolet Camaro на конвейер — уже решённый вопрос. И, видимо, одним лишь купе дело не ограничится: по слухам, Chevrolet представит на автосалоне в Детройте и открытую версию этой машины. Сам автомобиль поступит в продажу в начале 2008 года и будет оснащаться тремя двигателями — шести- и восьмицилиндровыми. Годовой план производства — не менее 100 тысяч автомобилей в год. Учитывая, что сейчас объёмы продаж Ford Mustang почти вдвое больше, эта цифра кажется вполне реальной.

Производиться возрождённая легенда, кстати говоря, будет не в Штатах, а в Канаде — на заводе в Ошаве (Oshawa), на одном конвейере с другими автомобилями General Motors, построенными на той же заднеприводной платформе Zeta. Кстати, вполне возможно, что концерн представит и двойника Camaro под маркой Pontiac.



"Водородомобиль"
Корпорация General Motors в понедельник представила новый "водородомобиль" под маркой Chevrolet Sequel. Презентация прошла в городе Сан-Диего.

В пятиместном полноприводном кроссовере GM воплотила свое представление о серийном автомобиле с силовой установкой на водородном топливе. Chevrolet Sequel готов к серийному производству, запуску в серию мешает только цена. В настоящее время массовое производство таких автомобилей экономически нецелесообразно.

Автомобиль имеет три электромотора общей мощностью около 188 лошадиных сил. На разгон до 100 километров в час новинке требуется 10 секунд, а одной "заправки" достаточно, чтоб машина проехала почти 500 километров, при этом вместо выхлопных газов выделяется чистая вода.

Представив новинку под "народной" маркой Chevrolet, GM обозначила новинку, как первый шаг к массовому "водородомобилю". Ранее в GM завялили, что намереваются стать первой компанией продавшей миллион автомобилей с силовой установкой на водородном топливе. По словам представителей General Motors подобные автомобили станут серийными уже в 2010 году.

В настоящее время одной из главных проблем по запуску в серию "водородомобилей", является отсутствие инфраструктуры. Для строительства в США 12 тысяч заправочных комплексов с водородом, требуется 12 миллиардов долларов.

Для движения Chevrolet Sequel использует энергию "топливных ячеек".

В установке на "топливных ячейках" в процессе химической реакции между водородом и кислородом вырабатывается электроэнергия, которая затем хранится в аккумуляторах и питает электромоторы.

На Sequel аккумуляторы также могут заряжаться во время движения, при торможении преобразуя кинетическую энергию в электроэнергию. Это называется "рекуперацией", от латинского recuperatio, что значит - возвращение части энергии, расходуемой при процессе, для повторного использования в том же процессе.

Новый Chevrolet Aveo
Предыдущий Chevrolet Aveo, дизайном которого занималось итальянская студия Italdesign, был необычен. Интересные формы боков, «неформатные» двойные фары — всё у него было не так, как у одноклассников. В результате он выглядел хоть и спорно, но оригинально и по-своему привлекательно. А вот автомобиль второго поколения, мировая премьера которого состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе, намного более «спокоен».

Во внешности нового Aveo уже нет сомнительных моментов. Даже наборот, из «неформала» он превратился в заядлого «модника». Всенепременные задние фонари «а-ля Lexus», раздутые колёсные арки, характерная окантовка противотуманных фар — это стилистические решения, которые сегодня использует чуть ли не каждый второй. Зато, утратив свою оригинальность, Aveo повзрослел и стал выглядеть более солидно, что для недорогого автомобильчика весьма важно.

Интерьер тоже преобразился. Теперь он более современный и может похвастаться встроенной «родной» магнитолой и люком. Но главное новшество Aveo — его пассивная безопасность. Благодаря усиленному кузову, подушкам безопасности и ремням с преднатяжителями, новая модель на краш-тесте рассчитывает только на высшую оценку в пять звёзд. Для небольшого бюджетного автомобиля это очень хороший результат.

Двигателей будет два — это бензиновые «четвёрки» объёмом 1.4 и 1.6 литра. Работать они будут в паре либо с пятиступенчатой механикой, либо с четырёхступенчатым автоматом. Зарегистрированные пользователи могут оставлять здесь свои комментарии. В Америке она появится в автосалонах летом по ценам от 10 тысяч долларов.

Chevrolet Corvette впереди всех гоночных машин
Чтобы не отстать от всей планеты, нужно поставить старый локомотив впереди современного поезда. Тогда первым, что увидят сотни тысяч зрителей Индианаполиса, будет пейс-кар Chevrolet Corvette Convertible цвета металлического апельсина, а уже потом на гоночной трассе развернутся события с участием современных скоростных болидов.

Тем не менее Chevrolet сделал свое дело: дерзко проехал впереди всех гоночных машин и покрасовался перед трибунами. Словно племенной жеребец, выставил напоказ свои формы, постучал копытом, грациозно мотнул гривой.

27 мая 2007 года Chevrolet Corvette в очередной раз стартует на 91-й гонке в Индианаполисе. В этом году Corvette был выбран официальным пейс-каром для этой гонки. В связи с таким почетным званием на Chevrolet решили, что имидж должен поработать на заслуженную модель, и раздули это событие в 500 раз. Специальная версия Indianapolis 500 Pace Car будет растиражирована в количестве пяти сотен автомобилей, которые будут предложены покупателям этой весной.

Ради гонок в Индианаполисе, а точнее, ради эксклюзивной партии автомобилей на Chevrolet задействовали заводских дизайнеров, которые занялись цветовой гаммой и материалами салона.

Кузов кабриолета приобрел ярко-оранжевый цвет. До последних ручек дверей. По бортам кузова пущены изящные ленты (похожие на сваренные в моторе макароны, вылезшие из заточения через воздуховоды передних крыльев). Словно полицейский жетон, на дверях смотрится эмблема гонок “Indianapolis 500”. Спойлер от Corvette Z06 и чистые линии задка кузова смотрятся в оранжевом великолепно. Я бы запретил Chevrolet выпускать “Корветы” других цветов, настолько хорош этот.

Оранжевым стал и интерьер, где все панели, украшающие салон, приобрели оранжевый цвет. Оранжевым стал и декоративный кожух двигателя в подкапотном пространстве.

Колеса по этому случаю разработаны специально: новые серебристые диски с раздвоенными, как язык змеи, спицами.

О том, что Corvette Convertible все-таки пейс-кар, говорят установленные на него специальные световые индикаторы, по которым гонщики получают судейские команды. В защитные элементы кабриолета, спасающие головы водителя и пассажира при опрокидывании, встроена световая индикация. Интересно, как ее будут использовать те 500 счастливчиков, которые выведут свои уникальные Corvette на дороги общего пользования?

К созданию Corvette Indianapolis 500 привлекать инженеров не стали. Автомобили снабжены стандартными двигателями V8 мощностью 400 л.с., шестиступенчатой механической коробкой передач и навигационной системой с аудиоустановкой Bose. Все это вы найдете и в Corvette любого цвета, на котором не разбросаны десятки шильдиков с логотипом легендарной гонки. Но динамики этого автомобиля с таким количеством “лошадей” под капотом вполне достаточно, чтобы разгонять гоночный пелетон. А цена в $67 000 долларов позволит продать всю партию уникальных “Корветов” еще до того, как лидер пересечет финишную ленточку трассы.

За 10 последних лет Chevrolet впервые решился размножить свои пейс-кары в таких количествах. Ранее не более 10-12 машин, копий пейс-каров Corvette, участвовали в различных парадах наподобие нашей “Автоэкзотики”. Оранжевый Chevrolet Corvette Convertible Indianapolis 500 2007 года оказался более удачливым.

 

 Chevrolet НОВОСТИ 1 2
 

 


 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal