Home | Help | Sitemap | |||||||||
Архив автоновостей |
Citroen C5 - премьера 18 октября, состоялся закрытый показ нового, уже второго поколения Citroen C5. Французы уже опубликовали первые фотографии новинки, слухи о которой поползли ещё в прошлом году. Несмотря на это, машина не появится в шоу-румах официальных дилеров до своей официальной премьеры на автосалоне в Брюсселе в январе следующего года. Компания Citroen подготовила сразу два типа кузова: седан и универсал. Линейка бензиновых силовых агрегатов представлена 127-сильным четырёхцилиндровым 1,8-литровым мотором, 143-сильным двухлитровым «движком» и трёхлитровым V6 мощностью 215 лошадиных сил. Фанаты «пожирателей солярки» тоже останутся довольны. Французы разработали для них сразу четыре новых силовых установки мощностью от 110 до 208 «лошадей». С5 готов похвастаться и внушительными 330-миллиметровыми тормозными дисками спереди и 304-миллиметровыми - сзади. Они призваны останавливать далеко не лёгкий седан, как вкопанный, а новейшее, третье, поколение пневмоподвески с регулируемой жёсткостью должно сделать езду максимально комфортной для пассажиров. Новинка получилась немного больше предыдущей модели. Её длина составила 4,78 метра, а ширина - 1,86 метра. Те, кто собираются ездить во «французе» сзади, будут приятно удивлены довольно-таки большим пространством для ног. И это не случайность, ведь колёсная база автомобиля составляет 2,82 метра. Серийный вариант Citroen C5, представленный на фотографиях, лишь незначительно отличается от концепта C-Airscape, показанного в этом сентябре на автосалоне во Франкфурте. Правда, тогда французы демонстрировали кабриолет... Появится ли С5 с откидным верхом в широкой продаже - большой вопрос. По материалам интернета Citroen возрождает женский компакт Вслед за компактом Audi компания Citroen готовит к выпуску улучшенную модель 2 CV . Производитель заявляет, что машина составит конкуренцию таким бестселлерам автомобильного рынка, как Mini и Fiat 500 . Впервые французский "малыш" был выпущен еще в 1939 году. Благодаря забавному внешнему виду он стал невероятно популярным. Новое поколение 2 CV сконструируют на базе платформы Citroen C3 , под капот установят гибридный двигатель HDI объемом 1,4 литра. Руководители французского автогиганта уже заявили, что это будет имиджевая машина, а значит, надеяться на ее низкую стоимость не стоит По материалам интернета Citroen представил официальные фотографии нового C5 Вот наконец настал тот час — Citroen C5 второго поколения представлен публике. Презентация была закрытой, присутствовать на ней довелось только избранным. И этим счастливчикам можно позавидовать: они увидели новую «пятёрку» в двух вариациях — хетчбэк и универсал. Первое время будут выпускаться только эти две модификации. Но не исключено, что попозже к ним присоединятся купе и кабриолет. Техническими подробностями компания пока решила не баловать, и немудрено — возможно, Citroen до сих пор определяется с параметрами автомобиля и его комплектациями. И всё-таки о начинке С5 кое-какая информация есть. Известно, что он получил платформу, которая была спроектирована для Peugeot 407. Вслед за ней С5 унаследовал и некоторые навесные агрегаты. Citroen всегда славился большим количеством нетривиальных решений. Не подкачал он и на этот раз — автомобиль заимел активную гидропневматическую подвеску, аналогичную той, что устанавливается на флагман C6 и позволяет менять клиренс и жёсткость. Из новомодных технологий здесь система «старт-стоп», автоматически глушащая двигатель на светофорах и в пробках. Кроме того, машина обрела интересную систему, позволяющую регенерировать энергию при торможении и сохранять её. Остальная информация по «содержанию» станет доступной несколько позже, но не стоит думать, что Citroen будет с этим сильно тянуть. Ведь до старта производства осталось ждать недолго. Первые автомобили сойдут с конвейера весной следующего года. По материалам интернета Citroen представил официальные фотографии нового C5 Вот наконец настал тот час — Citroen C5 второго поколения представлен публике. Презентация была закрытой, присутствовать на ней довелось только избранным. И этим счастливчикам можно позавидовать: они увидели новую «пятёрку» в двух вариациях — хетчбэк и универсал. Первое время будут выпускаться только эти две модификации. Но не исключено, что попозже к ним присоединятся купе и кабриолет. Техническими подробностями компания пока решила не баловать, и немудрено — возможно, Citroen до сих пор определяется с параметрами автомобиля и его комплектациями. И всё-таки о начинке С5 кое-какая информация есть. Известно, что он получил платформу, которая была спроектирована для Peugeot 407. Вслед за ней С5 унаследовал и некоторые навесные агрегаты. Citroen всегда славился большим количеством нетривиальных решений. Не подкачал он и на этот раз — автомобиль заимел активную гидропневматическую подвеску, аналогичную той, что устанавливается на флагман C6 и позволяет менять клиренс и жёсткость. Из новомодных технологий здесь система «старт-стоп», автоматически глушащая двигатель на светофорах и в пробках. Кроме того, машина обрела интересную систему, позволяющую регенерировать энергию при торможении и сохранять её. Остальная информация по «содержанию» станет доступной несколько позже, но не стоит думать, что Citroen будет с этим сильно тянуть. Ведь до старта производства осталось ждать недолго. Первые автомобили сойдут с конвейера весной следующего года. По материалам интернета Citroen НОВОСТИ 1 2 3 |
||||||||||
Home | About | Services | Reviews | News | Contact Copyright © AvtoSL Journal
|