Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения


Toyota Prius потеряла статус самого "зеленого" автомобиля
Гибрид Toyota Prius вовсе не является самым экологически чистым серийным автомобилем в мире.
К такому неожиданному выводу пришли ученые Кардиффского университета в Великобритании, разработавшие совместно с исследовательской компанией Clifford Thames единую систему экологических рейтингов (ERV). Такая система, в отличие от привычных, учитывающих только расход топлива и выброс CO2, оперирует более широким набором факторов.
Так, учитывается и экологическая чистота исходных материалов, и вред, нанесенный окружающей среде при производстве, и стоимость утилизации автомобиля после окончания срока эксплуатации.

В результате рейтинг ERV возглавил Citroen C1, за ним с небольшим отрывом следует Toyota Aygo, а Prius занял третье место. Правда, в Toyota оспаривают эту методику, считая, что нельзя сравнивать автомобиль С-класса с малолитражными компактами.

По материалам интернета

Новый Citroen C5 представят 18 октября
Citroen так и не показал на автосалоне во Франкфурте новое поколение С5.

Однако сейчас появилась информация, что все данные о новой машине и официальные фотографии Citroen C5 появятся 18 октября.

Премьера же машины для широкой публики пройдет только в январе следующего года на автосалоне в Брюсселе.

Технические параметры нового C5 пока не известны. Ясно лишь, что эта машина построена на укороченной платформе С6, а подвеска у нее будет пневматическая (как, впрочем, и всегда на больших Citroen).

По материалам интернета

Citroen признали самым экологичным автопроизводителем
 Второй год подряд концерн Citroen получает премию GreenFleet Awards "Автопроизводитель года". Компания вновь обошла таких "монстров", как Toyota и Honda. Награды вручали за разработку и производство экологически безопасных моделей, выбрасывающих в атмосферу минимальное количество вредных веществ.

Компания получила премию в преддверии открывающегося завтра автосалона во Франкфурте. На выставке Citroen представит три новых автомобиля, все они сочетают в себе "зеленые" технологии.

К примеру, концепт C-Cactus оснастили новым дизельным мотором, концепт C5 Airscape оборудован системой Urban Hybrid, а C4 BioFlex использует в качестве топлива биоэтанол.

Сегодня автомобили марки Citroen – одни из самых экологически чистых в мире. Более 20 моделей характеризуются низкими показателями выбросов вредных веществ – порядка 120 г/км и ниже. Примерно три из четырех авто с дизельными двигателями или сниженным количеством выбросов CO2, представленные на европейском рынке, выходят под маркой Citroen.

По материалам интернета

Французы собрали недорогую машину
 Концерн Citroen представит на выставке во Франкфурте недорогую концептуальную модель C-Cactus.
Автомобиль собран из 200 деталей, что в два раза меньше, чем в обычных моделях. Часть элементов транспортного средства изготовлена из переработанных материалов. Под капот установлен дизельный гибридный двигатель, который выбрасывает в атмосферу всего 78 г углекислого газа на километр.

Длина C-Cactus составляет всего 4,2 м, а весит машина 1 306 килограммов. Автомобиль оснащен системой кондиционирования, аудиосистемой и панорамной крышей.

По материалам интернета

Спиртовой Сitroen С4 BioFlex начнёт продаваться в Европе осенью
 Начиная с этого сентября Citroen C4 Bioflex, работающий на алкогольном топливе, будет поставляться в ряд стран Евросоюза.

Дебютирует он, конечно же, во Франции, а затем пойдёт шагать по Европе: сначала по Швеции, потом по Нидерландам…

Получит Citroen C4 BioFlex тот же самый 1,6-литровый мотор, что и Peugeot 307 BioFlex.

Заточенный под работу на E85 (85% этанола, 15% бензина) двигатель способен выдавать со своего рабочего объёма 112 «лошадей» при 5800 об/мин и целых 153 Нм крутящего момента при 4000 об/мин — это даже чуть больше, чем у стандартного бензинового аналога.

Использование биоэтанола имеет ряд преимуществ. Ведь спирт для производства E85 получается при переработке растительного сырья — сахарной свёклы, кукурузы, зерновых культур, и, в отличие от ископаемых видов топлива, он является возобновляемым источником энергии, не содержащим к тому же вредной серы. Но самый главный плюс использования спиртосодержащего топлива — снижение выброса в атмосферу парниковых газов.

Во Франции новый Citroen будет продаваться по такой же цене, как и обыкновенные C4 с «движком» 1.6i 16V. Цены на пятидверку будут стартовать с отметки 18 тысяч 650 евро, хотя адаптация компонентов топливной системы для работы с этанолом стоила не один миллион евро. Чтобы простимулировать интерес покупателей к «алкогольным» автомобилям, правительство Франции пошло на хитрые меры: было решено существенно снизить дорожные налоги и сборы при их регистрации.

По материалам интернета

Citroen C6 – новый автомобиль Фантомаса
 “Да это же новая машина Фантомаса!” – воскликнут многие. И будут частично правы. Есть в ней что-то фантастическое и киношное. Этот автомобиль не имеет ничего общего со своими соперниками, что заведомо добавляет ему вистов. Пусть молва зовет С6 уродцем, но многие любят именно такие, непохожие на остальных авто, такие как Subaru Tribeca, Chrysler PT Cruiser. Чего стоит только вид сзади: где еще увидишь не выпуклое, а вогнутое заднее стекло?

Нос этого “корабля” выглядит не так внушительно, но все равно необычно. Большие блок-фары придают машине легкое сходство со стрекозой.

Этот автомобиль создан не для бандитских разборок и не для того, чтобы нагло с мигалкой ехать по встречной полосе. Такая изящная машина будет органично смотреться около Большого театра, концертного зала или оперы.

Еще больше неожиданностей поджидает внутри. Сначала кажется, что интерьер является полной копией Peugeot 407 coupe, тем более что и двигатели у этих двух автомобилей если не одинаковые, то очень похожие: объемом 3,0 литра и мощностью 215 л.с. Но потом глаз выхватывает детали, которые отличают представительский седан от полноразмерного купе. Во-первых, работающая система навигации. Очень удобная в городе вещь. Компьютер прекрасно прокладывает маршрут по городу и иногда способен удивить даже водителя, отлично знающего город. Причем все указания навигационной системы о том, куда и когда повернуть, проецируется на лобовое стекло, там же есть информация со спидометра и бортового компьютера.

Сильно впечатляют и карманы в передних дверях. Закрытые деревянными вставками, они открываются легким нажатием вниз и очень стильно закрываются, при этом по вместимости не сильно уступая перчаточному ящику. Да вообще в салоне столько различных мелочей, удивляющих и даже восхищающих водителя, что можно сбиться со счета. Так, у автомобиля нет приборной панели в привычном понимании этого слова. Есть маленький дисплей перед водителем и большой в центре торпедо. Все сиденья, в том числе и задние, имеют электропривод, а то, как автомобиль начинает светиться ночью, вообще достойно того, чтобы быть описанным пером поэта.

Мощности двигателю вполне хватает на то, чтобы не затеряться в общем потоке или быстро ехать по трассе. Хотя, конечно, сравнений с Porsche или Ferrari этот Citroen не заслуживает. Добрых слов достоин и шестиступенчатый “автомат”. Он быстро понимает манеру езды водителя и старается подстраиваться под нее. Но мотор – мотором, а самый большой интерес вызывает, пожалуй, все-таки подвеска. Ведь именно Citroen уже 50 лет ставит гидравлическую подвеску на свои флагманские модели. Вот и на С6 установлена система Hydractive III. Мелкие неровности дороги она “съедает” идеально, с теми, что покрупней, – сложнее, хотя и они не доставляют серьезных неудобств. В режиме работы подвески Sport даже при резких маневрах отсутствуют любые крены и автомобиль абсолютно не кажется валким. Так что “змейку” на С6 можно проехать на очень приличной скорости. Определенной устойчивости машине придает и специальное антикрыло, которое спрятано сзади и выдвигается в первое положение, когда скорость достигает 70 км/ч, а во второе – после 120 км/ч.

По материалам интернета

Французы признали экологичность Citroen
Группа PSA Peugeot Citroen уже второй год занимает первое место в рейтинге производителей автомобилей с самым низким уровнем выбросов углекислого газа в атмосферу. Этот рейтинг ежегодно составляется Агентством окружающей среды и энергии Франции.

На сегодняшний день компания Peugeot продала более 450 тыс. таких машин, а это 38% всего европейского рынка.

Исследования PSA Peugeot Citroen в области экологии продолжаются. Сотрудники автогиганта разрабатывают гибридный двигатель HDi.

По материалам интернета

Еврокомиссия обязала Citroen переименовать автомобиль-C4
Соответствующее постановление было принято большинством голосов палатой представителей Европарламента на прошедшей в субботу регулярной сессии. По мнению чиновников, одна из последних моделей, выпущенная концерном PSA Peugeot-Citroen, имеет откровенно негативное и провокационное название.

Речь идёт о модели Citroen C4, одного из европейских бестселлеров в своём классе. Модель выпускается с 2005 года в трёх кузовах: пятидверный хэтчбэк, трёхдверное купе и минивэн Picasso.

«У любого человека слово C4 ассоциируется исключительно со взрывчаткой», — заявил на условиях анонимности один из членов европейского парламента депутат от консервативной партии Мишель Сатини (Michel Satini), — «Этим могут воспользоваться террористы».

В самом Citroen не согласны с этим мнением. «Да, C4 — это название популярной взрывчатки. И у наших машин с современными двигателями действительно взрывной темперамент. Популярность же наших автомобилей значительно выше, чем взывчатки — это подтверждает статистика», — сообщила руководитель пресс-службы концерна Мария Пирелли (Maria Pirelli), — «Я не исключаю появления взрывчатых веществ под названием C2, C3, C5 и, в особенности, C6. В этом случае мы будем судиться с производителями этой продукции».



 Citroen НОВОСТИ 1 2 3

 
 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal