Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения


FIAT выкатил грозного конкурента компактным «зажигалкам»
 С тех пор как в конце февраля представители FIAT объявили о скором дебюте Fiat Grande Punto Abarth, поклонники маленьких, но очень шустрых итальянских автомобилей потеряли покой. Сначала они всей толпой ворвались на Женевский автосалон — посмотреть на концепт. А затем там же поклялись купить эту машину. Очаровательный «скорпион» пленил если не всех, то очень многих. И вот теперь все эти люди могут, наконец, возрадоваться, ибо долгожданная машина поступила в продажу.

Но чтобы стать обладателем заветной машинки, потребуется как минимум отправиться в Италию. Ведь пока Grande Punto Abarth продаётся только там. Фиатовцы, правда, обещают до конца года вывести новинку на швейцарский рынок, а в течение 2008 года освоить и всю остальную Европу.

Но, прежде чем покупать билеты, извольте узнать технические характеристики, тем более что раньше они были неизвестны, а внимания, несомненно, заслуживают. Итак, под капотом версии Abarth стоит турбированный 1,4-литровый моторчик, который способен извергать из себя 150 лошадиных сил. И это на 95-м бензине. Залив в бак 98-й, можно поднять мощность уже до 155 сил, а крутящий момент — до 206 Нм. «Переваривать» его призвана 6-ступенчатая механическая коробка передач.

С таким, без сомнения, пламенным сердцем Grande Punto Abarth начинает бегать куда резвее, чем, скажем, побывавший у нас на DRIVE-тесте автомобиль. Разгон до «сотни» занимает не более 8,2 секунды, а максимальная скорость достигает 208 км/ч. Производители полагают, что такие показатели придутся по душе активной молодёжи, на которую, собственно, и нацелен автомобиль.

Ну а чтобы мальцы не наломали дров, создатели постарались сделать Grande Punto Abarth максимально безопасным. К примеру, они усилили тормоза, подвеску и намеренно забыли сделать кнопку отключения ESP. От греха, как говорится. Любители своим жужжанием будить весь род людской могут расслабиться. Автомобиль удовлетворяет самым жёстким требованиям по шумности, равно как и по экологичности. Стандартам Евро-4 он подчиняется беспрекословно.

Конечно, подавляющее большинство удовлетворится таким набором свойств. Но всегда найдутся камикадзе, которым захочется «погорячее». «Нет проблем!» — сказали сотрудники Abarth и подготовили версию Super Sport. «Спортсмен» получил тот же самый 1,4-литровый турбомотор, только раскочегаренный до 180 л.с. Крутящий момент тоже подрос до 272 Нм. На практике это означает разгон до «сотни» за 7,7 секунды и максимальную скорость в 215 км/ч. Очень недурно!

Но это ещё не всё. 17-дюймовые колёса обычного Abarth показались создателям слишком маленькими, и они впихнули в арки уже 18-дюймовые диски. Досталось и подвеске. Уже простой Abarth оказался на 10 мм ниже серийного Grande Punto. А с новыми настройками автомобиль приблизился к земле ещё на 20 мм. В общем, для атаки бордюров Abarth Super Sport подойдёт идеально.

Вы без труда можете превратить эту машину в нечто более грозное. Достаточно лишь обратиться к изготовителю и установить пакет Super Sport. Правда, эта акция доступна лишь автомобилям не старше одного года и с пробегом не более 20 тысяч километров.

Только купить его, увы, пока невозможно. Не потому, что он стоит баснословных денег. И не потому, что все экземпляры уже раскупили, подобно «заряженным» Honda Civic. Просто сборка этой версии стартует лишь в начале следующего года. А пока поклонники резвых Фиатов могут покупать простой Abarth, тем более что цена на него вполне разумная — от 17800 евро.

По материалам интернета

FIAT осветил свои перспективы на ближайшее будущее
За свою более чем столетнюю историю FIAT снискал славу производителя дешёвых и компактных автомобилей. В последние годы итальянский производитель всячески подтверждает эту репутацию, и нашумевшее возрождение модели 500 — лучшее тому доказательство. Но не так давно выяснилось, что в когорте фиатовских малышей ожидается пополнение.

И это вовсе не слухи, а самая что ни на есть официальная информация. Подробности сообщал лично Лука де Мео (Luca De Meo), в настоящее время отвечающий за маркетинг FIAT. По его словам, новая модель будет относиться к категории B по европейской классификации, то есть займёт место между Panda и Grande Punto. Предполагается, что новый компакт заимеет два варианта кузова и привлекательный дизайн. Экономичность и прочие эксплуатационные расходы ожидаются также на высоте. В общем, новая модель, которой, возможно, присвоят почётное название Uno, должна прийтись по вкусу многим молодым людям.

Менеджер FIAT сообщил ещё одну любопытную новость. Оказывается, в 2010 году мы увидим итальянский компактный кроссовер! Вживую его никто пока не лицезрел, даже концепт находится в стадии разработки, поэтому Лука де Мео продемонстрировал лишь дизайнерский эскиз. Безусловно, серийный образец получится не столь пафосным, зато он будет иметь подключаемый полный привод, 4,5 метра длины и цену 20–30 тысяч евро. Ах да, производители, естественно, обещают сделать модель дружелюбной к экологии и безмерно практичной. Посмотрим, что получится в результате. Если вдуматься, то ждать осталось не так уж и долго.

По материалам интернета

FIAT 500 получил "5 звезд" по EuroNCAP
 Новый компактный хэтчбек FIAT 500 получил высший балл по результатам крэш-тестов, проведенных по протоколу EuroNCAP.

Автомобиль заработал 35 баллов ("5 звезд"). Таким образом, автомобиль признан самым безопасным в своем сегменте. Он показал отличные результаты по защите при лобовых столкновениях, ударах сзади и при переворачиваниях.

FIAT 500 оснащен двумя передними, двумя боковыми подушками безопасности, двумя подушками для окон, а также подушкой для защиты коленей водителя.

Авто имеет антиблокировочную тормозную систему ABS, систему распределения тормозных усилий EBD и систему курсовой устойчивости ESP.

Спрос на автомобиль в Европе необычайно высок. Продажи авто начались в июле. Дилеры получили уже порядка 70 000 заказов. В связи с этим итальянская компания решила увеличить объемы производства хэтчбека. В следующем году будет выпущено 140 000 авто вместо планировавшихся 120 000.

По материалам интернета

Fiat готовит машину за $7 000
 Fiat тоже решил выпустить свой бюджетный автомобиль – итальянцы уверены, что они построят машину, которая будет стоить около
$7 000 за базовую комплектацию.

Пока нет никакой информации о новой модели, но не исключено, что Fiat будет разрабатывать этот автомобиль в сотрудничестве с каким-нибудь партнером.
Например, с General Motors.

Напомним, что о выпуске через несколько лет новых моделей стоимостью меньше $10 000 уже заявляли Volkswagen, Toyota и Nissan.

По материалам интернета

Итальянцы приедут во Франкфурт с новым хетчбэком
 Итальянский автоконцерн Fiat проводит испытания нового Grande Punto Abarth.

Машину оснастили четырехцилиндровым турбодвигателем объемом 1,4 л и мощностью 180 лошадиных сил, а также коробкой передач на шесть скоростей. Модель получила новую тормозную систему от компании Brembo.
Grande Punto Abarth привлекает внимание большой решеткой радиатора и 17-дюймовыми колесными дисками.

Стоит отметить, что рекламный ролик модели уже был продемонстрирован на выставке в Женеве. А в сентябре во Франкфурте Fiat представит новинку во всей красе

По материалам интернета

Годовой объем выпуска FIAT 500 продали за 3 недели
Итальянская компания Fiat решила увеличить объемы производства нового компактного хэтчбека 500.
Исполнительный директор Fiat Серджио Марчионне (Sergio Marchionne) объявил о том, что в следующем году будет выпущено 140 000 авто вместо планировавшихся 120 000.
Стоит отметить, что первоначально задумывалось производить всего 58 тысяч экземпляров Fiat 500 в год.

В Европе продажи авто начались около трех недель назад. Дилеры получили уже 57 000 заказов на FIAT 500: большинство заказчиков – из Италии, сообщил С. Марчионне изданию Automotive News.

Польскому заводу в городе Тыхы (Tychy) придется расширить конвейер в связи с увеличением производства миникара, а также подготовить его к выпуску компакта Ford Ka, продажи которого начнутся осенью следующего года. Через 12 месяцев польский завод начнет собирать 140 тыс. FIAT 500, 240 тыс. хэтчбеков FIAT Panda, а также 120 тыс. Ford Ka ежегодно.

По материалам интернета

Fiat 500 станет кабриолетом
Fiat еще не успел начать продажу новой модели Fiat 500, как в прессе уже появились сообщения о том, что итальянцы готовят кабриолет на базе «пятисотого».

Предполагается, что прототипы кабриолета могут быть показаны уже в этом году.
Ну а серийное производство модели начнется, предположительно, в середине 2008 года.

Скорее всего, Fiat 500 Cabrio будет иметь всего два сиденья, а крыша у машины будет тряпичная. Под капот нового кабриолета будут ставить бензиновые моторы объемом 1,2 л. и 1,4 л. (70 л.с. и 100 л.с. соответственно), а также 1,3-литровый дизель (75 л.с.). Кроме того, не исключается и появлении кабриолета в версии Abarth, которая будет иметь 1,4-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом мощностью 150 л.с.

По материалам интернета

Fiat создал чудо-дизель
Fiat объявил о создании нового дизельного двигателя объемом 1,9 л., который должен произвести настоящий фурор.

Еще бы, ведь этот мотор будет выдавать в зависимости от настройки 180 л.с., 190 л.с. или все 210 л.с.

И это, подчеркнем еще раз, при объеме в 1.9 л!

Итальянские дизельные двигатели нового поколения получат двойной турбонаддув, благодаря чему мотор будет иметь не только высокую мощность, но и огромный крутящий момент во всем диапазоне оборотов – по словам представителей Fiat, уже при 1250 об/мин 1,9-литровый дизель будет выдавать 300 Нм., а максимальные 400 Нм. станут доступны уже при 2000 об/мин.

По материалам интернета

 Fiat НОВОСТИ 1 2 3

 
 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal