Home | Help | Sitemap | |||||||||
Архив автоновостей |
FIAT выкатил грозного конкурента компактным «зажигалкам» С тех пор как в конце февраля представители FIAT объявили о скором дебюте Fiat Grande Punto Abarth, поклонники маленьких, но очень шустрых итальянских автомобилей потеряли покой. Сначала они всей толпой ворвались на Женевский автосалон — посмотреть на концепт. А затем там же поклялись купить эту машину. Очаровательный «скорпион» пленил если не всех, то очень многих. И вот теперь все эти люди могут, наконец, возрадоваться, ибо долгожданная машина поступила в продажу. Но чтобы стать обладателем заветной машинки, потребуется как минимум отправиться в Италию. Ведь пока Grande Punto Abarth продаётся только там. Фиатовцы, правда, обещают до конца года вывести новинку на швейцарский рынок, а в течение 2008 года освоить и всю остальную Европу. Но, прежде чем покупать билеты, извольте узнать технические характеристики, тем более что раньше они были неизвестны, а внимания, несомненно, заслуживают. Итак, под капотом версии Abarth стоит турбированный 1,4-литровый моторчик, который способен извергать из себя 150 лошадиных сил. И это на 95-м бензине. Залив в бак 98-й, можно поднять мощность уже до 155 сил, а крутящий момент — до 206 Нм. «Переваривать» его призвана 6-ступенчатая механическая коробка передач. С таким, без сомнения, пламенным сердцем Grande Punto Abarth начинает бегать куда резвее, чем, скажем, побывавший у нас на DRIVE-тесте автомобиль. Разгон до «сотни» занимает не более 8,2 секунды, а максимальная скорость достигает 208 км/ч. Производители полагают, что такие показатели придутся по душе активной молодёжи, на которую, собственно, и нацелен автомобиль. Ну а чтобы мальцы не наломали дров, создатели постарались сделать Grande Punto Abarth максимально безопасным. К примеру, они усилили тормоза, подвеску и намеренно забыли сделать кнопку отключения ESP. От греха, как говорится. Любители своим жужжанием будить весь род людской могут расслабиться. Автомобиль удовлетворяет самым жёстким требованиям по шумности, равно как и по экологичности. Стандартам Евро-4 он подчиняется беспрекословно. Конечно, подавляющее большинство удовлетворится таким набором свойств. Но всегда найдутся камикадзе, которым захочется «погорячее». «Нет проблем!» — сказали сотрудники Abarth и подготовили версию Super Sport. «Спортсмен» получил тот же самый 1,4-литровый турбомотор, только раскочегаренный до 180 л.с. Крутящий момент тоже подрос до 272 Нм. На практике это означает разгон до «сотни» за 7,7 секунды и максимальную скорость в 215 км/ч. Очень недурно! Но это ещё не всё. 17-дюймовые колёса обычного Abarth показались создателям слишком маленькими, и они впихнули в арки уже 18-дюймовые диски. Досталось и подвеске. Уже простой Abarth оказался на 10 мм ниже серийного Grande Punto. А с новыми настройками автомобиль приблизился к земле ещё на 20 мм. В общем, для атаки бордюров Abarth Super Sport подойдёт идеально. Вы без труда можете превратить эту машину в нечто более грозное. Достаточно лишь обратиться к изготовителю и установить пакет Super Sport. Правда, эта акция доступна лишь автомобилям не старше одного года и с пробегом не более 20 тысяч километров. Только купить его, увы, пока невозможно. Не потому, что он стоит баснословных денег. И не потому, что все экземпляры уже раскупили, подобно «заряженным» Honda Civic. Просто сборка этой версии стартует лишь в начале следующего года. А пока поклонники резвых Фиатов могут покупать простой Abarth, тем более что цена на него вполне разумная — от 17800 евро. По материалам интернета FIAT осветил свои перспективы на ближайшее будущее За свою более чем столетнюю историю FIAT снискал славу производителя дешёвых и компактных автомобилей. В последние годы итальянский производитель всячески подтверждает эту репутацию, и нашумевшее возрождение модели 500 — лучшее тому доказательство. Но не так давно выяснилось, что в когорте фиатовских малышей ожидается пополнение. И это вовсе не слухи, а самая что ни на есть официальная информация. Подробности сообщал лично Лука де Мео (Luca De Meo), в настоящее время отвечающий за маркетинг FIAT. По его словам, новая модель будет относиться к категории B по европейской классификации, то есть займёт место между Panda и Grande Punto. Предполагается, что новый компакт заимеет два варианта кузова и привлекательный дизайн. Экономичность и прочие эксплуатационные расходы ожидаются также на высоте. В общем, новая модель, которой, возможно, присвоят почётное название Uno, должна прийтись по вкусу многим молодым людям. Менеджер FIAT сообщил ещё одну любопытную новость. Оказывается, в 2010 году мы увидим итальянский компактный кроссовер! Вживую его никто пока не лицезрел, даже концепт находится в стадии разработки, поэтому Лука де Мео продемонстрировал лишь дизайнерский эскиз. Безусловно, серийный образец получится не столь пафосным, зато он будет иметь подключаемый полный привод, 4,5 метра длины и цену 20–30 тысяч евро. Ах да, производители, естественно, обещают сделать модель дружелюбной к экологии и безмерно практичной. Посмотрим, что получится в результате. Если вдуматься, то ждать осталось не так уж и долго. По материалам интернета FIAT 500 получил "5 звезд" по EuroNCAP Новый компактный хэтчбек FIAT 500 получил высший балл по результатам крэш-тестов, проведенных по протоколу EuroNCAP. Автомобиль заработал 35 баллов ("5 звезд"). Таким образом, автомобиль признан самым безопасным в своем сегменте. Он показал отличные результаты по защите при лобовых столкновениях, ударах сзади и при переворачиваниях. FIAT 500 оснащен двумя передними, двумя боковыми подушками безопасности, двумя подушками для окон, а также подушкой для защиты коленей водителя. Авто имеет антиблокировочную тормозную систему ABS, систему распределения тормозных усилий EBD и систему курсовой устойчивости ESP. Спрос на автомобиль в Европе необычайно высок. Продажи авто начались в июле. Дилеры получили уже порядка 70 000 заказов. В связи с этим итальянская компания решила увеличить объемы производства хэтчбека. В следующем году будет выпущено 140 000 авто вместо планировавшихся 120 000. По материалам интернета Fiat готовит машину за $7 000 Fiat тоже решил выпустить свой бюджетный автомобиль – итальянцы уверены, что они построят машину, которая будет стоить около $7 000 за базовую комплектацию. Пока нет никакой информации о новой модели, но не исключено, что Fiat будет разрабатывать этот автомобиль в сотрудничестве с каким-нибудь партнером. Например, с General Motors. Напомним, что о выпуске через несколько лет новых моделей стоимостью меньше $10 000 уже заявляли Volkswagen, Toyota и Nissan. По материалам интернета Итальянцы приедут во Франкфурт с новым хетчбэком Итальянский автоконцерн Fiat проводит испытания нового Grande Punto Abarth. Машину оснастили четырехцилиндровым турбодвигателем объемом 1,4 л и мощностью 180 лошадиных сил, а также коробкой передач на шесть скоростей. Модель получила новую тормозную систему от компании Brembo. Grande Punto Abarth привлекает внимание большой решеткой радиатора и 17-дюймовыми колесными дисками. Стоит отметить, что рекламный ролик модели уже был продемонстрирован на выставке в Женеве. А в сентябре во Франкфурте Fiat представит новинку во всей красе По материалам интернета Годовой объем выпуска FIAT 500 продали за 3 недели Итальянская компания Fiat решила увеличить объемы производства нового компактного хэтчбека 500. Исполнительный директор Fiat Серджио Марчионне (Sergio Marchionne) объявил о том, что в следующем году будет выпущено 140 000 авто вместо планировавшихся 120 000. Стоит отметить, что первоначально задумывалось производить всего 58 тысяч экземпляров Fiat 500 в год. В Европе продажи авто начались около трех недель назад. Дилеры получили уже 57 000 заказов на FIAT 500: большинство заказчиков – из Италии, сообщил С. Марчионне изданию Automotive News. Польскому заводу в городе Тыхы (Tychy) придется расширить конвейер в связи с увеличением производства миникара, а также подготовить его к выпуску компакта Ford Ka, продажи которого начнутся осенью следующего года. Через 12 месяцев польский завод начнет собирать 140 тыс. FIAT 500, 240 тыс. хэтчбеков FIAT Panda, а также 120 тыс. Ford Ka ежегодно. По материалам интернета Fiat 500 станет кабриолетом Fiat еще не успел начать продажу новой модели Fiat 500, как в прессе уже появились сообщения о том, что итальянцы готовят кабриолет на базе «пятисотого». Предполагается, что прототипы кабриолета могут быть показаны уже в этом году. Ну а серийное производство модели начнется, предположительно, в середине 2008 года. Скорее всего, Fiat 500 Cabrio будет иметь всего два сиденья, а крыша у машины будет тряпичная. Под капот нового кабриолета будут ставить бензиновые моторы объемом 1,2 л. и 1,4 л. (70 л.с. и 100 л.с. соответственно), а также 1,3-литровый дизель (75 л.с.). Кроме того, не исключается и появлении кабриолета в версии Abarth, которая будет иметь 1,4-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом мощностью 150 л.с. По материалам интернета Fiat создал чудо-дизель Fiat объявил о создании нового дизельного двигателя объемом 1,9 л., который должен произвести настоящий фурор. Еще бы, ведь этот мотор будет выдавать в зависимости от настройки 180 л.с., 190 л.с. или все 210 л.с. И это, подчеркнем еще раз, при объеме в 1.9 л! Итальянские дизельные двигатели нового поколения получат двойной турбонаддув, благодаря чему мотор будет иметь не только высокую мощность, но и огромный крутящий момент во всем диапазоне оборотов – по словам представителей Fiat, уже при 1250 об/мин 1,9-литровый дизель будет выдавать 300 Нм., а максимальные 400 Нм. станут доступны уже при 2000 об/мин. По материалам интернета Fiat НОВОСТИ 1 2 3 |
||||||||||
Home | About | Services | Reviews | News | Contact Copyright © AvtoSL Journal
|