Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения

Peugeot будут сами поворачивать руль
Компания Peugeot заявила о создании новой системы безопасности, которая является более прогрессивной, чем привычные ESP.
Новая электронная система под названием
SSP (Steering Stability Program),
не только может подтормаживать колеса при пробуксовке или заносе автомобиля, но и способна самостоятельно поворачивать на нужный угол рулевое колесо для стабилизации машины в повороте!

По словам инженеров Peugeot, благодаря SSP автомобиль не только быстрее проходит повороты, но и одновременно является более безопасным. Предполагается, что SSP может появиться на серийных моделях Peugeot уже в следующем году.

По материалам интернета

Женский тест: Peugeot 107 против Daewoo Matiz
 Знаете, в чем главная ошибка всех тестов Peugeot 107?
Эту машину дают тестировать не тем людям. Когда бородатый мужик с пивным брюхом пытается высказать свое мнение о такой крошке, то это выглядит просто смешно. Чувак, это не твоя тачка! Peugeot 107 должна оценивать женщина, ведь в 95% случаев именно ей предстоит ездить за рулем самого маленького «пыжика».

У Peugeot 107 с имиджем все в порядке. Водителю этого автомобиля уже не надо стесняться своего приобретения, а, самое главное, Peugeot 107 действительно красивый. Особенно когда он покрашен не банальной черной краской, на которой, якобы, грязь меньше видно, а каким-нибудь ярким и сочным оттенком. Например, желтым, красным или синим. И тогда никто не пропустит этот автомобиль с его просто-таки вызывающей «мордой». Некоторым эта машинка может показаться игрушкой, однако, на самом деле она вовсе не такая. В Peugeot 107 чувствуется внутренняя сила и уверенность. В общем, дизайнеры Peugeot в этот раз, как впрочем, и всегда, не зря получили свою зарплату.

Когда в салоне сидит один водитель, то Peugeot 107 ну просто очень шустрый. Тестируемый автомобиль имел роботизированную коробку передач, которая дороже стандартной «механики» на $880. Помнится, все предыдущие «полуавтоматы» мне не понравились. Машины с такой коробкой получались какими - то дерганными, а скорости переключались когда хотели. «Робот» на Peugeot 107 тоже оказался неидеален. К нему есть претензии, но, самое главное, он не раздражает. И через несколько часов езды я уже привыкла к этой коробке и к ее задержкам при переключении скоростей. По крайней мере, при езде по городу мне не нужно было постоянно думать про переключение скоростей (кстати, если у кого-то появится странное, хотя и объяснимое, желание самой подержать в руках рычаг, то можно попереключать скорость самостоятельно).

Но большое преимущество Peugeot 107 перед Daewoo Matiz, например, заключается не в наличии «робота» - в конце - концов, на Daewoo Matiz можно поставить традиционный «автомат». Мне Peugeot 107 понравился из-за того, что он реально лучше едет. «Пыжик» гораздо лучше слушается руля, да и сама «баранка» там приятная. Подвеска в меру жесткая, но при этом она справляется с подавляющим большинством ям, встречаемых на дороге (Matiz в этом плане намного более нежная машинка). На высокой скорости французский автомобиль с одним водителем на борту четко держит траекторию, позволяя без особых напрягов лететь по трассе 130-140 км/час – на хорошей дороге автомобиль даже и не собирается «плавать», как это делает Matiz. К тому же на высоких скоростях в салоне Peugeot 107 ощутимо меньше шума. Нет, ни о какой тишине речи не идет – на скоростях больше 110 км/час салон наполняется самыми разнообразными звуками, которые мешают разговаривать. Однако такого жуткого воя, как в Matiz там нет.

Да и разгон с места тут тоже более чем энергичный – соседи по потоку на тонированных «девятках» всегда были в шоке оттого, что какая-то маленькая синенькая машинка с девчонкой за рулем нагло «делает» их понтовые тачки. Поверьте, если в большинстве случаев вы будете ездить одна, то литрового моторчика, который имеет всего 3 цилиндра и 68 «лошадей», вам вполне хватит.

Ну и про еще один плюс Peugeot 107 тоже обязательно нужно сказать. Это его безопасность. На краш - тестах EuroNCAP это автомобиль умудрился набрать четыре звезды из пяти возможных. Для такой машинки это отличный результат. А еще у Peugeot 107 уже в базе есть АБС и система крепления детских сидений Is fix.

Между Matiz и Peugeot 107, разумеется, огромная пропасть по уровню безопасности. Ведь корейская микролитражка вообще не оснащается подушками, АБС и Is fix (детское кресло здесь приходится крепить обычными ремнями безопасности).

А вот салон Peugeot 107 мне не слишком понравился, хотя по идее я должна быть в восторге от французского дизайна. Но нет – мне больше по душе традиционные салоны, к тому же внутри «пыжик» сделан как-то слишком простенько (хотя с качеством все в порядке). Конечно, такие вещи как панель приборов, состоящая по большому счету из одного спидометра, можно оправдать общим стилем автомобиля. Но что могут сказать дизайнеры в оправдание напрочь отсутствующего перчаточного ящичка? Куда, прикажите класть всякие вещи, которые не хочется оставлять на виду у всех?
Или взять заднюю полку багажника (вернее минибагажника – даже у Matiz он больше). Эта самая полочка почему-то подвешена всего на одной нитке, а не на двух, как положено, делать в таких случаях. В результате при запихивании двух пакетов из супермаркета полочка слетает со своего места и ее приходится вручную ставить назад. Что касается пространства на заднем сиденье, то в Peugeot и Daewoo места там примерно одинаково – не слишком много, но люди среднего роста сесть смогут.

Откуда взялся Peugeot 107?
Самый маленький автомобиль компании Peugeot является совместным детищем французского концерна PSAPeugeotCitroen и японский Toyota – работы над новой моделью начались в 2001 году, а уже в феврале 2005 года с конвейера в чешском городе Колина начали сходить очень похожие друг на друга автомобили: Peugeot 107, CitroenC1 и ToyotaAygo. Под капот автомобилей устанавливают 3-цилиндровый мотор объемом 998 см/куб разработки Toyota, который выдает 68 л.с., или 4-цилиндровый дизель объемом 1,4 л. (70 л.с.), созданный уже PSA. Трансмиссия – «механическая» или робот 2-Tronic (их выпускают японцы). За подвеску с рулевым управлением также отвечала Toyota, хотя официально партнеры не говорят, кто за что отвечал. Ну а французам досталась разработка дизайна.

По материалам интернета

Peugeot 908 участвует в легендарной гонке
 Выиграв дважды 24-часовую гонку на Ла-Манше, Peugeot принял новый технический вызов: победить в легендарном соревновании в третий раз. Чтобы достигнуть этого, команда Peugeot Sport придумала 908 HDi FAP.

Автомобиль имеет дизельный двигатель V12 с двумя турбокомпрессорами и фильтром FAP мощностью около 700 лошадиных сил.

Главный конкурент Peugeot 908 - Audi R10

По материалам интернета

Peugeot отважился на эксперименты
 В Peugeot к выходу в свет готовится новый автомобиль – концепт 207 SW Outdoor. Будущий универсал отличается динамичным и экспрессивным дизайном. Ярко-оранжевые детали – несомненная находка стилистов Peugeot. Они заметно контрастируют на общем фоне модели, выкрашенной в голубой цвет.

Новинка, в первую очередь, ориентирована на автолюбителей, которые предпочитают активный отдых и развлечения на открытом воздухе, ищут ярких впечатлений. Принцип модульности, который был использован при разработке салона концепта, позволяет легко укладывать и перевозить самое разное спортивное оборудование.

По материалам интернета

Peugeot засветил модель 308
 Peugeot уже изготовила первые предсерийные образцы нового хэтчбека, который получит имя 308. Наверняка, в Женеву этот автомобиль не привезут, а вот на автосалоне во Франкфурте в сентябре этого года мы точно должны его увидеть.

Качество полученных картинок, увы, очень плохое. Все-таки сотовые телефоны являются еще плохими фотоаппаратами. Однако можно понять, что Peugeot 308 будет иметь очень большие передние фары в стиле модели Peugeot 407, да и размеры машины тоже увеличатся по сравнению с Peugeot 307.

По материалам интернета

Из Peugeot 207 сделают внедорожник
 Peugeot представит на автосалоне в Женеве прототип внедорожной версии модели 207. Автомобиль получит название 207 SW Outdoor, и глядя на него можно понять, как будет выглядеть универсал на базе Peugeot 207. Кроме того, демонстрируя 207 SW Outdoor французы дают понять, что вслед за началом производства универсала на свет должен появиться и подобный внедорожник.

207 SW Outdoor больше обычного хэтчбека Peugeot 207 на весьма приличные 125 мм. Дополнительное расстояние отдано исключительно багажнику, который в этой машине очень просторный.

По материалам интернета

Peugeot выбрала лучшую машину будущего
 Peugeot подвела итоги конкурса на самый лучший проект автомобиля будущего. В общей сложности в адрес оргкомитета было отправлено 4029 разработанных проектов.

Победителем был признан румын Михай Панайтеску, который представил проект под названием Flux («течение»). По мнению Михая, именно так должны выглядеть машины будущего, которые получат экологически чистые водородные моторы.

Peugeot Flux будет сделан в натуральную величину и представлен на автосалоне во Франкфурте в сентябре этого года на стенде компании. А сам Михай Панайтеску в дополнение к славе получит еще и премию в размере 6 тыс. евро.

По материалам интернета

Появилась первая информация о Peugeot 308
 Компания Peugeot выпустит новую модель 308 в 2008 году.

Она и все последующие новинки компании будут построены на платформе построенной совместно с автопроизводителем Citroen, за исключением модели 4007, которая появится этим летом.

Peugeot 308 оснастят передним приводом, как в автомобиле Citroen C4, и предложат обширную линейку возможных двигателей объемом от 1,4 л до 2 литров



 Peugeot НОВОСТИ 1 2 3


 
 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal