Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения

Peugeot 4007 – освоение новых территорий
Peugeot вступает в пока неизведанный для себя мир полноприводных внедорожников. Даже не совсем внедорожников, а как сейчас модно называть автомобили класса SUV (Sport Utility Vehicle) – кроссоверов. Используя в имени 4007 двойной ноль, компания Peugeot указывает на новую концепцию в развитии классических моделей, 4 – размер автомобиля (4,64 м), а 7 – его поколение.

Этот кроссовер результат тесного сотрудничества между корпорацией Mitsubishi Motors и концерном PSA PeugeotCitroen. Поэтому и Peugeot 4007, и Citroen C-Crosser построены на единой платформе Mitsubishi Outlander нового поколения. Все остальные элементы разрабатывались каждой компанией в отдельности.

Европейский дизайн-центр создал очень необычный кузов 4007-го. Большое впечатление производит решетка радиатора совмещенная с воздухозаборником, и узкие блокфары, это сразу придает автомобилю очень агрессивный вид. Немного «смягчает» это впечатление хромированный молдинг по границе воздухозаборника. В таком же обрамлении противотуманные фары выглядят более утонченно и стильно. Сзади, Peugeot 4007 выглядит более традиционно для компактных внедорожников. Хромированная выхлопная труба, спойлер на задней двери, темно-красное стекло фонарей…

Про интерьер известно чуть меньше. Известно, что при отделке применены инновационные материалы, спроектировано много мест для хранения разных мелочей.

В дизельном двигателе HDi, объемом 2,2 литра применена патентованная технология, позволяющая значительно сократить вредные выбросы в окружающую среду, и конечно стоит фильтр мелких частиц, ставший стандартным оборудованием для автомобилей такого класса. В разработке мотора на равнее с PSA принимал участие Ford, его максимальная мощность 156 л.с., и что интересно, он может функционировать на 30 процентном биотопливе. Для получения полной отдачи от двигателя, установлена 6-ти скоростная механическая КПП. Еще два возможных силовых агрегата – это 2,0 л «дизель», мощностью 134 л.с., и бензиновый мотор 2,4 л DOHC, мощностью 170 л.с. (такой же, как на Mitsubishi Outlander).



Peugeot представляет купе-кабриолет 207 CC
Концерн PSA Peugeot-Citroen опубликовал официальные фотографии и технические характеристики нового купе-кабриолета Peugeot 207 CC, европейские продажи которого начнутся в марте 2007 года.

Автомобиль со складывающейся жесткой крышей будет представлен в двух версиях – Sport и GT. Линейка двигателей для него состоит из 1,6-литрового бензинового мотора, выдающего 120 л.с. в атмосферном варианте и 150 л.с. в турбированном, и 110-сильного дизеля HDi. Peugeot 207 CC предлагается с 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатой "автоматикой" Porsche Tiptronic.

Складывающаяся жесткая крыша получила полностью автоматизированный механизм подъема. Купе-кабриолет имеет посадочную схему 2+2 и кожаный салон, что нечасто встречается в автомобилях компакт-класса. Автомобиль построен на базе концепта 207 ePure.



Peugeot 207 SW окончательно вышел из тени
 Универсал 207 SW наконец-то официально представлен. После всех шпионских снимков, на которых внешность новичка особенно и не скрывали, появились официальные фотографии и информация.

Кстати, стоит опровергнуть заявление о сроках появления автомобиля в продаже. На самом деле универсальный Пыж появится в салонах дилеров не осенью, а уже в июле.

Но это касается ряда стран Западной Европы, остальные получат 207 SW только осенью.

Вот что действительно интересно, так это планы Peugeot относительно продаж 207 SW. Французы уверены, что способны за 2008 год обменять на деньги аж 98 тысяч экземпляров компактного универсала. Между прочим 56% из проданных машинок придётся на дизельные версии.

Ну а что, дизель HDi неплох. Причём их даже два, и оба 1,6-литровые с приставкой турбо-. Один 90-сильный, второй чуть мощнее и наделён 110 «лошадками». Вполне сносно, учитывая крутящий момент в 215 Нм и 240 Нм соответственно.
Но нас-то, нас — страстных ненавистников солярки — прежде всего интересуют бензиновые моторы. И что самое удивительное, они тоже имеются. Два из трёх — объёмом 1,4 литра (мощностью 75 и 95 лошадиных сил), ну а третий уже 1,6-литровый со 120 силёнками.

В качестве трансмиссий дизели и 1,4-литровые бензиновые версии получат 5-ступенчатую «механику», а вот модификация с моторчиком 1,6 в качестве опции может разжиться и 5-ступенчатой АКПП.

Но постойте, главное предназначение подобного автомобиля разве динамика? Главное то, сколько в такую машинку влезет драгоценного барахла. А влезет не мало, но и не много. Объём багажничка хоть и больше, чем у хэтчбэка, и уж точно, чем у купе-кабриолета, но 337 литров не так уж и впечатляюще. Хотя для класса B и это хорошо, да и широкие возможности трансформации салона радуют.

Осталось узнать цены и можно готовить денежки на стильный французский универсал. О ценах, естественно, пока рано говорить, тем более о российских. Зато в прессе активно муссируются слухи о появлении в будущем внедорожной версии 207 SW, которая должна внешне напоминать концепт 207 SW Outdoor. Но и это не финальный аккорд гаммы 207-х — ожидается даже «заряженный» RC со 175-сильным мотором. Практичный «сарай» со львиным характером — звучит заманчиво. Ждём!

По материалам интернета

Peugeot готовит к выпуску на рынок универсал 207 SW
 Что-то в последнее время французы из Peugeot разошлись. Их явно посетило вдохновение: «выстреливают» на рынок новые модели одну за другой, успевая при этом ещё и анонсировать новые.

Недавно просочились фотографии хэтчбэка 308, на подходе «красавец» 407, уже (учитывая ужасную жару) «рвёт» рынок 207 CC. Но это не всё.

Тему семейства 207 помимо купе-кабриолета развивает универсал SW. Вот только мечтой дачника эту элегантную французскую тележку никак не назовёшь. Серийный образец SW не далеко ушёл от концептуального Peugeot 207 SW Outdoor, и это просто замечательно. В отличие от прежнего 206 SW его сменщик уже не выглядит нелепо и напоминает старшую машинку — 407 SW. Но бесспорно найдутся те, кто раскритикует внешность маленького практичного вагончика в пух и прах.

Кстати, о практичности: несмотря на принадлежность к младшим классам, 207 SW достаточно большой автомобиль. В длину он вымахал до 4,15 метра, а весит около 1,5 тонн. Жаль, что одна из самых главных для универсала характеристик — объём багажника — пока держится в секрете.

Зато не является тайной, что можно будет обнаружить в Peugeot 207 SW не в багажнике, а под капотом. А там, как ни странно, — мотор. На выбор. И если дизельные версии российскому рынку не интересны совсем (к нам они поставляться не будут), то 1,4- и 1,6-литровые вариации, несомненно, по нашу душу. Оба мотора отнюдь не мёртвые. Первый развивает 90 сил, второй — 120, и они уже хорошо знакомы многим по хэтчбэку 207.

Главный вопрос остаётся — когда и где купить. Но его впору задавать после официальной премьеры, которая состоится осенью на автосалоне во Франкфурте. По предварительной информации, в российские шоу-румы Peugeot 207 SW вкатится не раньше октября этого года.

По материалам интернета

Peugeot показала долгожданную 308-ю модель
 Французы положили конец растянувшемуся сериалу бесконечных шпионских фотографий, часть которых была получена чуть ли не с кровопролитными боями.

Теперь не придётся гадать, чем 308-й будет отличаться от Peugeot 307 и чем похож на Peugeot 407.
Всё изменения можно оценить по первым официальным изображениям.

А внешность-то нового хэтчбэка не несёт никаких откровений! «Мордашка» уже известна по 207-му, форма дверных проёмов вообще почти не претерпела изменений в сравнении с Peugeot 307, а сзади он похож одновременно и на старшую 407-ю модель, и на… Suzuki Swift. В общем, никакой новизны. И зачем было его вообще прятать под толстым слоем камуфляжа?

Двигатели тоже ни для кого не секрет — это разработанные совместно с BMW бензиновые «четвёрки» объёмом 1,6 литра. Атмосферная версия выдаёт 120 «лошадок», в то время как турбированные располагают уже 150 и 170 силёнками. Компанию им составят три дизеля (1,6, 2 и 2,2 литра).

Появятся и экологичные модификации Peugeot 308 — с двигателем, рассчитанным на потребление биоэтанола, а также гибридная версия. В следующем году следует ожидать и «заряженную» 308 RC — под её капотом окажется 220-сильный 2-литровый турбомотор.

Как и прежде, Peugeot 308 отличается весьма широкой гаммой кузовов: сначала появятся трёх- и пятидверный хэтчбэки, к которым позже присоединятся универсал и купе-кабриолет. Первыми их смогут приобрести европейские покупатели — продажи начнутся вскоре после дебюта на сентябрьском автосалоне во Франкфурте. А немного погодя новый «лев» доберётся и до российских шоу-румов.

По материалам интернета

Peugeot создал идеальное такси
 По мнению специалистов, Peugeot воплотил идеал транспортного средства для такси, скомбинировал новые уровни стиля и комфорта с недосягаемой надежностью и экономикой.

Новый образцовый E7, который будет демонстрироваться в следующем месяце в Ковентри, предлагает повышенный комфорт и последнюю технологию безопасности, защищающую водителя и пассажиров. Автомобиль оборудован безвредным для окружающей среды, экономичным и надежным двигателем. Революционная система ската пола очень удобна и обеспечивает превосходный доступ в салон инвалидного кресла. Такси E7 предлагает уникальную пятилетнюю гарантию.

По материалам интернета

Peugeot презентовал новые модели
 На Международном автомобильном салоне, который проходит с 4 по 8 апреля в Санкт-Петербурге, французская компания представила две российские премьеры – Peugeot 207 с новым двигателем, разработанным совместно с BMW Group, и Peugeot 207 СС.

Премьерные модели привлекут внимание посетителей, в первую очередь, благодаря новому двигателю EP6 объемом 1,6 л и мощностью 120 лошадиных сил.

Помимо этого, на российском рынке появилась трехдверная модель Peugeot 207, оснащенная мотором EP6DT, объемом 1,6 л и мощностью 150 лошадиных сил.

Peugeot 207 СС представляет собой оптимальное сочетание свойств купе и кабриолета. Утонченный и стильный дизайн модели воспринимается в любой из конфигураций благодаря жесткому верху с электроприводом, который убирается в багажное отделение (за 25 секунд). С откинутым верхом дизайн передних стоек создает зрительный барьер, создавая, в то же время, у пассажиров впечатление полной открытости. При этом автомобиль выделяется своими выдающимися характеристиками в области пассивной безопасности, жесткости и комфорта.

По материалам интернета

 Peugeot НОВОСТИ 1 2 3


 
 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal