|
Автоновости
Автокаталог
Логотипы автомобилей
Авторемонт
Концепты
Онлайн игры
Автоюмор
Женщины за рулем
Женщины за рулем продолжение
Законодательство
Автомузей
История автомобильных эмблем
Архив автоновостей
Правила дорожного движения
|
Porsche показала новые фото большого седана
В Интернете появились новые компьютерные рисунки седана Porsche Panamera, который появится на дорогах примерно через два года. На данный момент Panamera проходит дорожные испытания на немецкой трассе Нюрбургринг, где традиционно оттачивается управляемость всех европейских (да и не только) автомобилей.
Судя по всему, Porsche Panamera получит весьма агрессивную внешность с очень выразительной передней частью. При этом Panamera не будет просто растянутой в длину Porsche 911, как многие ранее предполагали. Эта машина получит свой собственный дизайн, который, кстати, может стать определяющим для всех без исключения Porsche после 2010 года.
Кроме того, представители Porsche при разговоре с журналистами уже начинают более спокойно рассуждать о стоимости будущей модели (раньше эта тема была запретной). Судя по всему, базовая цена Panamera будет не такой уж и высокой – немцы хотят продавать самые простые версии седана примерно за $110 тыс. Причем, за эти деньги покупатель получит машину уже с мотором V8 мощностью как минимум 350 л.с. Хотя дорогие модификации с 5,7-литровым агрегатом V10 мощностью 612 л.с., который был в свое время создан специально для модели Carrera GT, обойдется значительно дороже.
По материалам интернета
Porsche сделает маленький хэтчбек
На данный момент компания Porsche является одной из самых успешных в автомобильной промышленности.
Производство автомобилей под этой маркой постоянно растет, причем в будущем спрос на Porsche будет еще больше. По крайней мере, руководство этой фирмы не собирается останавливаться на достигнутом и готовит к выпуску новые модели.
Так, через несколько лет на рынке появится 4-дверный Porsche Panamera, среднеразмерный кроссовер (предположительно, его назовут Roxster, и он будет стоять на ступеньку ниже Cayenne) и даже… небольшой хэтчбек.
Последний автомобиль будет конкурировать на рынке с такими моделями как Audi S3 и «заряженными» версиями BMW 1-серии. Ожидается, что этот автомобиль получит оппозитные двигатели объемом 2,8-3,5 л., которые будут выдавать 200-300 л.с.
Новый хэтчбек Porsche будет стоить около 45-50 тыс. евро.
По материалам интернета
Porsche построила самую быструю «скорую помощь»
Porsche создала самый быстрый автомобиль «скорой помощи» в мире.
Автомобиль для спасения жизни построен на базе внедорожника Porsche Cayenne S. От стандартных Ceyenne эта «скорая» отличается не только окрасом, но и наличием в задней части кузова места для транспортировки больного, а также самого современного оборудования для срочной помощи больным.
По словам представителей немецкой компании, «скорая помощь» на базе Cayenne обладает одновременно сразу несколькими достоинствами – она сможет очень быстро отвезти пострадавшего в больницу, и при этом машина будет иметь возможность проехать по бездорожью. Последнее очень важно в тех случаях, когда человек нуждается в помощи в лесу, на поле и всевозможных труднодоступных местах.
По материалам интернета
Компания Porsche поменяет свое название
Немецкий автомобильный концерн Porsche приступил к процессу перехода в форму европейского акционерного общества.
Решение об этом будут принимать участники внеочередного собрания акционеров 26 июня.
Работающее по принципу холдинга акционерное общество Porsche AG будет переименовано в Porsche Automobil Holding SE
По материалам интернета
Porsche сделала самый быстрый кабриолет в мире
Компания Porsche официально представила свой самый быстрый кабриолет – автомобиль получил название Porsche 911 Turbo Cabriolet.
Эта чудо машина оснащается оппозитным двигателем объемом 3,6 л., который благодаря турбонаддуву выдает аж 480 л.с. и 620 Нм. Причем, все эти радости становятся доступными уже при 1950 об/мин! Благодаря этому двигателю 911 Turbo Cabriolet способен разгоняться 0-100 км/час за каких-то 3,8 сек., а максимальная скорость автомобиля составляет 310 км/час. То есть 911 Turbo Cabriolet является едва ли не самым быстрым серийным кабриолетом в мире!
По материалам интернета
RUF готовит к дебюту новую машину CTR
В 1987 году немецкая компания RUF, известная радикальными доработками автомобилей Porsche, выпустила первый автомобиль с буквами CTR в названии. Его боялись чуть ли не все водители, и именно он уложил на лопатки многие суперкары той эпохи. То был легендарный и непревзойдённый Yellowbird.
Прошло 20 лет. И в RUF не забыли три магические буквы, означающие, кстати, Group C Turbo RUF, — теперь на сцену выходит CTR3. Если в первых двух CTR за основу были взяты кузова модели 911, то новейший CTR3 сделан на базе Porsche Cayman. Впрочем, от Каймана там осталась разве что оптика и очертания.
Кузов из алюминия и углеволокна, а под ним — пространственная трубчатая рама. Основательно поработали над аэродинамикой. Да и вообще, RUF CTR3 больше напоминает болид категории GT1, сбежавший с гоночного трека. Под стать и «начинка»: 3,8-литровый двигатель оснащён двумя турбинами, которые «выдувают» из шести цилиндров аж 700 лошадиных сил и 890 Нм крутящего момента!
Вся эта дикая мощь передаётся на задние колёса через 7-ступенчатую секвентальную КПП. Динамические показатели RUF пока не сообщает, но поговаривают, что компактная среднемоторная «ракета» CTR3 способна превзойти рубеж в 360 км/ч. Традиция CTR — быть лучшей среди лучших!
Место для дебюта новинки подобрали подходящее — автодром Сахир в Бахрейне, где в эти выходные пройдёт гонка Формулы-1. И дело не только в гоночных корнях RUF CTR3. Где ещё, как не на Ближнем Востоке, найдётся немало желающих потратить 300 тысяч евро за породистый суперкар?
По материалам интернета
Porsche хочет увеличить до 31% долю в Volkswagen
Немецкий производитель спортивных автомобилей Porsche в субботу объявил о намерении довести свою долю в автогиганте Volkswagen с нынешних 27,3% акций до 31%. По немецким законам после покупки более 30% акций Porsche должен сделать Volkswagen предложение о поглощении. Однако, если Европейский суд не отменит закон Германии о «золотой акции», риск Porsche окажется неоправданным. Компания не получит в Volkswagen по отношению к остальным акционерам никаких преимуществ даже после увеличения своей доли.
Так называемый немецкий закон "золотой акции" гласит, что даже если акционер обладает пакетом акций, превышающим 20%, ему не положено больше 20% голосов. В настоящее время Porsche уже владеет 27,3% акций компании. Пакет был приобретен в сентябре 2005 года, когда Porsche стала крупнейшим акционером Volkswagen, опередив правительство земли Нижняя Саксония с 20,5%.
После появления слухов о поглощении в пятницу на прошлой неделе акции Volkswagen на Франкфуртской бирже резко пошли вверх и подорожали на 5,36% - до 116,74 евро. И это не предел - по прогнозам западных аналитиков, в результате спекуляций на фондовых биржах из-за намерения Porsche сделать официальное предложение к сегодняшнему дню акции Volkswagen поднимутся в цене до 117-118 евро. А в целом с начала года акции Volkswagen выросли на 37%.
Что касается цены вопроса, предложение Porsche будет существенно ниже нынешнего рыночного всплеска. Пресс-секретарь Porsche Майкл Бауманн сообщил, что его компания намерена предложить 100,92 евро (против пятничных 116,74 евро) за одну акцию. При этом Porsche полностью отдает себе отчет в непопулярности подобной оферты. «Мы не ожидаем, что на наше предложение откликнется много акционеров, - сообщил Бауманн. - Просто нам нужен 31% акций, а не вся компания».
Совершенно очевидно, что тут пресс-секретарь лукавит: Porsche не хочет рисковать большими деньгами, а намерена дождаться отмены «золотой акции». Вынесено решение об ее отмене может быть в ближайшие месяцы. Об этом сообщил советник Европейского суда Оливер Дрюс. По его словам, законы Германии, защищающие Volkswagen от поглощения, нарушают правила Евросоюза о свободном движении капитала и оказывают давление на инвесторов. Если суд не отменит немецкой «золотой акции» и Porsche не получит новых голосов, то потери от приобретения 3,7% акций будут не столь существенными и явятся платой за риск. «Налицо довольно рискованная операция со стороны Porsche, потому что никто не знает, как дело обернется в суде», - считает глава Центра автомобильных исследований в Гельзенкирхене Фердинанд Дуденхоффер.
Если же «золотая акция» в Германии будет отменена, Porsche сделает Volkswagen предложение о полном поглощении. В этом случае, по словам Майкла Бауманна, речь пойдет о сумме 35 млрд евро ($46,6 млрд). Фольксвагеновцы, кстати, ничего против Porsche не имеют. «Porsche, как и любой другой инвестор, найдет в лице Volkswagen хороший ресурс для инвестиций», - считает глава Volkswagen Мартин Винтеркорн.
По материалам интернета
Porsche НОВОСТИ
1
2
3
|