Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения

Skoda Octavia обзавелась новеньким турбомотором
В последнее время новости из стана Skoda касаются в основном «малышки» Фабии…

Наконец-то мы дождались новостей о популярной в наших краях Octavia! В гамме двигателей для Octavia появился новичок по имени 1.8 TSI.
Хотя новичком его можно назвать весьма условно.
Давно известно, что этот агрегат будет ставиться на многие модели концерна Volkswagen, включая VW Passat и Audi A3.

Мотор, кстати, получился очень удачным: в интервале от 1500 до 4200 об/мин он развивает 250 ньютон-метров крутящего момента, расходует в среднем 7,6 литра на 100 километров, весит 146 килограммов, а максимальная развиваемая мощность у него 160 «лошадок».

В пресс-релизе особо подчёркивается, что, несмотря на появление такого достойного аппарата, проверенный 150-сильный мотор 2.0 FSI на пенсию отправлять пока рано. В общем, покупателям Октавий в ближайшее время будет из чего выбирать.

По материалам интернета

История Skoda
Автомобиль – прекрасный продукт, результат труда и опыта людей многих профессий. Для его производства требуются огромные совместные усилия и напряженная работа инженеров, конструкторов, техников, художников и рабочих.

Skoda выпускает автомобили в течение многих лет. Рассказывать ее историю – все равно, что рассказывать историю мирового автомобилестроения. Немногие компании (всего 4 в мире) могут похвастаться 100-летним опытом и знаниями в проектировании и производстве автомобилей.

Все началось в 1895 г., когда два молодых человека объединили усилия по производству велосипедов и мотоциклов в семейное предприятие, названное Laurin & Klement. К 1905 г. был выпущен первый автомобиль фирмы. Уже на раннем этапе производство автомобилей Шкода стало очень успешным. В 1925 г., сразу после слияния с фирмой Skoda Pilsen, изменился уровень качества. Началось производство новых превосходных автомобилей. Автомобили компании били рекорды на международных соревнованиях.

Бурное развитие замедлилось лишь после Второй Мировой войны, за которой последовал период социализма, однако руководство фирмы смогло оставаться в курсе технических новинок Запада. В 1991 г. предприятие Skoda Auto восстановило традиции прошлого и вновь вышло на мировой рынок под крылом концерна Volkswagen.

Годы непрерывного развития технической базы позволили выпустить уникальные автомобили, способные отвечать высоким эстетическим и техническим требованиям.

Семейное предприятие Laurin & Klement История фирмы начинается с конца 1895 года. Механик Vaclav Laurin и бухгалтер Vaclav Klement, оба увлеченные мотоциклисты, начали выпускать велосипеды собственной конструкции, назвав их патриотично – Славия.

Их дела шли благополучно. К 1899 г. фирма Laurin & Klement Co. начала производство мотоциклов. Гонщики одержали первые победы в международных соревнованиях.

На рубеже веков компания предприняла еще один важный шаг, — был взят курс на производство автомобилей.

Первый автомобиль 1905 года Уже самый первый автомобиль, Voiturette A, имел коммерческий успех, тем самым став символом истории чешского автомобилестроения. Благодаря своим ноу-хау и опыту компания очень скоро заняла стабильное положение на развивающихся мировых рынках. Laurin & Klement способствовало утверждению позиций Богемского королевства как наиболее промышленно развитого региона Австро-Венгерской монархии.

1907 г. – акционерное общество Laurin & Klement В ходе развития фирме стало тесно в рамках семейного предприятия. Пришло время перейти на новый уровень. В 1907 г. основатели преобразовали L & K в акционерное общество. Прогресс привел к созданию новой модели – Faeton. После 1914 г. компания принимала участие в производстве военной продукции.

Слияние со Skoda Pilsen в 1925 г. Для укрепления и сохранения своих позиций, а также модернизации производства, L & K искали сильного партнера.

В 1925 г. L & K вошла в состав крупнейшего промышленного предприятием региона, Skoda Pilsen. На этом закончилась история марки Laurin & Klement и появилась новая компания - Skoda. Результат – конвейерное производство элегантных автомобилей, оснащенных множеством великолепных элементов и выигрывавших международные соревнования.

Великая Депрессия замедлила развитие Skoda, но не остановила его. Появилась еще одна удачная модель – Popular.

Период оккупации В трудные годы Второй Мировой войны Skoda стала частью экономической системы Третьего Рейха. Ее производственная программа была изменена для изготовления военной продукции.

Несмотря на множество проблем, фирма смогла выпустить еще одну изысканную модель – Skoda Superb.

Социализм и плановая экономика С окончанием войны произошли перемены. Работа всей промышленности планировалась централизованно. Обмен информации с развивающимися западными партнёрами были прекращены. Переименованная в национальное предприятие, AZNP Skoda, фирма стала монополистом на рынке частных автомобилей Чехословакии.

Успешные модели 1950-х – 1960-х Благодаря прочной базе, традиционным процессам производства и прошлым успехам Чехословакия смогла развиваться и в послевоенный социалистический период, несмотря на информационный вакуум и влияние существующего общественного устройства.

Появились новые модели – Tudor, Spartak и Octavia. Однако с появлением на Западе в 1960-е годы новых технологий промышленность страны стала отставать.

После Пражской весны, 1968/69 г. Начиная с 1970 г. в экономике страны начался застой. Завод смог сохранить лидирующее положение только на рынках восточноевропейских стран. Прорыв наступил лишь в 1987 г. с выпуском новой модели – Favorit.

Преобразование Skoda Политические перемены в 1989 г. изменили экономическую обстановку. Skoda начала искать сильного зарубежного партнёра для инвестиций и технологической поддержки.

В декабре 1990 г. правительство выбрало в качестве партнера концерн Volkswagen. 16 апреля 1991 г. Skoda присоединилась в качестве четвертого брэнда к концерну, уже объединявшему марки Volkswagen, Audi и Seat.

Продолжалось дальнейшее развитие компании. Благодаря взаимодействию с западными партнёрами и новому экономическому мышлению Skoda провела мероприятия по модернизации техническо-производственной базы. В результате этого появилась конкурентоспособная модель - Felicia. За ней последовали и более успешные модели – Octavia, Fabia и гордость компании – Skoda Superb.

В настоящее время фирма кроме легковых автомобилей выпускает грузовики, автобусы, авиационные двигатели и сельскохозяйственные машины.

По материалам интернета

500 000 модель Skoda Octavia
20 апреля 2007 года на заводе компании Skoda Auto в Млада Болеслав с производственной линии сошла 500 000ая модель Skoda Octavia, которая на данный момент считается самой продаваемой моделью. 500 000 модель – это серебристая Octavia RS с мощным 2,0-литровым TFSI бензиновым двигателем мощностью 147 кВт.

Член совета директоров компании Skoda Хорст Мюхль (Horst Muhl), ответственный за производственную часть и логистику, заявил о том, что кроме 389 697 моделей Octavia, уже произведенных на данном заводе, на заводах в Индии – в Врхлаби и Аурангабаде, было произведено 105 080 и 5 223 моделей Octavia соответсвенно. Около 26 месяцев нам необходимо было для того, чтобы достичь такого показателя – первым же автомобилем была модель Octavia, выпущенная в Врхлаби 3 февраля 2004 года.

Новое поколение Skoda Octavia было запущено весной 2004 года. Осенью того же года появились модели Octavia Combi и Octavia Combi 4x4. В 2005 году портфолио пополнили модели Skoda Octavia RS и Skoda Octavia Combi RS – два спортивных семейных автомобиля. Новое поколение Skoda Octavia получила звание «Автомобиля Года» в Чехии, Финляндии, Великобритании, Литве, Болгарии, Боснии и Герцеговине, Украине, в Сербии и Черногории. Skoda Octavia также удостоена одним из званий в «Золотой Руль» и "Auto Trophy", получила звание "Самого красивого автомобиля" в Италии и "Самого красивого автомобиля 2005 года" в Чехии.

По материалам интернета

 Skoda НОВОСТИ 1 2


 
 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal