Home | Help | Sitemap | |||||||||
Архив автоновостей |
Jaguar обновил свою популярную модель Компания Jaguar представила X-type 2008 модельного года. Производитель заявляет, что внес более 500 изменений в конструкцию автомобиля. Так, в линейке двигателей появился дизельный агрегат объемом 2,2 л, который работает в паре с автоматической трансмиссией. До сотни машина разгоняется за 8,7 сек. с механикой и за 9,5 сек. с автоматической коробкой передач. Максимальная скорость машины составляет всего лишь 205 км/час. В Европе продажи нового Jaguar X-Type стартуют в апреле 2008 г. По материалам интернета Jaguar XF – следующий властелин кошек Наступает новая эра в истории Jaguar. У руля дизайн-студии марки встал Иэн Кэллум, который, похоже, решил идти по стопам знаменитого Криса Бэнгла: мистер Бэнгл известен тем, что в свое время изменил фирменный классический стиль BMW, заменив его на авангардизм молодых европейских дизайнеров. Примерно тем же сейчас занимается и мистер Кэллум: первое его творение – купе XK многими было встречено в штыки из-за слишком противоречивого дизайна передней оптики, непривычной для самой быстрой и дорогой модели аристократического кошачьего семейства. Новая модель, от которой в гораздо большей степени зависит финансовое благополучие всей марки, решена также в новом ключе. Многие помнят предвестника серийного седана – концептуальный С-XF, представленный прошлой зимой. Он многим понравился! Мускулистый, подтянутый, мощный силуэт, хищный прищур фар. Новый XF - это еще одна попытка привить автомобилям компании Jaguar совершенно новый стиль: стремительный и истинно английский. XF отвечает этим параметрам на 100%. Интерьер Jaguar XF стал тоже совершенно другим. Классическая роскошь приобрела современный оттенок. Современный британский оттенок, где футуристичные архитектурные творения Нормана Фостера стоят бок о бок с улочками родными для Артура Конан Дойля. Больше прямых строгих линий, ценного дерева, роскошной кожи. Водитель буквально погружен в автомоиль, в его современное чрево. За рулем такого автомобиля нельзя себя почувствовать так же умиротворенно, как в кресле-качалке под пледом,с последним номером The Times на коленях. Здесь более уместен строгий дорогой костюм менеджера высшего звена и ноутбук в алюминиевом корпусе. Он полностью соответствует духу автомобиля - современный, удобный. Этот седан уже не покрасишь в классический цвет British Racing Green, он обязательно будет "металлик". С технической точки зрения XF во многом переплюнул S-Type, на смену которому пришел. Концепция практически не изменилась – задний привод и мощные двигатели. Теперь Jag еще больше нацелен на конкуренцию с BMW – эта мысль буквально витает в воздухе при знакомстве с начинкой XF. Неожиданные решения буквально везде. Чего стоит только селектор автоматической шестиступенчатой коробки передач — это не рычаг, а поворотный переключатель, естественно, не имеющий механической связи с приводом коробки. Вручную передачи можно переключать с помощью подрулевых переключателей. Такое решение экономит место на центральном тоннеле. Пока мотор не заведен, вентиляционные решетки наглухо закрыты, когда нажимаешь кнопку старта мотора, они открываются. Двигателей уже сейчас предусмотрено четыре, в том числе и 2,7-литровый дизельный V6 мощностью 207 л.с. и 435 Нм крутящего момента. С ним XF разгоняется до 100 км/ч за 7,7 секунды. Далее – бензиновая 240-сильная “шестерка” объемом 3 литра и два варианта 4,2-литрового бензинового V8 с разной степенью форсировки: атмосферная версия выдает 300 л.с., а вариант с нагнетателем – 420 л.с. Последняя модификация разгоняется до 100 км/ч за 5,4 секунды – отличный результат! По материалам интернета Jaguar XJ получил премию за лучший дизайн Седан класса люкс Jaguar XJ получил главную награду в конкурсе автомобильного дизайна Autonis, который проводит немецкий журнал Auto Motor und Sport. Этот автомобиль обошел представителей BMW, Mercedes-Benz и Audi. Лидера выбирали порядка 16 000 читателей издания в восьми категориях. Руководитель отдела дизайна Jaguar Ян Каллум (Ian Callum) заявил: "Мы очень рады тому, что XJ выиграл в этом конкурсе. Наша новинка сочетает в себе традиционную элегантность и красоту автомобилей Jaguar". Кузов автомобиля сделан полностью из алюминия – XJ является одним из самых легких по весу в своем сегменте. Он потребляет всего 4,3 л/100 км и выбрасывает лишь 139 г СО2/км. В Европе эта модель с 2,7-литровым дизельным мотором V6 продается по цене от 43 642 фунтов стерлингов (более 88 тысяч долларов). Кроме того, XJ предлагается с бензиновым двигателем V6 объемом 3,0 литра и 4,2-литровым мотором V8. По материалам интернета Jaguar НОВОСТИ 1 2 3 |
||||||||||
Home | About | Services | Reviews | News | Contact Copyright © AvtoSL Journal
|