Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения


Jaguar XF готов сразиться с немецкими конкурентами
И ничего уступать им не собирается. Довольно быть премиум-брендом для «не таких, как все», пора уже показать уровень Mercedes-Benz, BMW и Audi. Что ж, у XF — нового седана бизнес-класса — есть зубы. И покажет он их на автосалоне во Франкфурте.

Этот Jaguar, созданный по образу космополитического концепта C-XF, растерял скромное обаяние британской аристократии, но его больше нельзя спутать с шестнадцатым по счёту рестайлингом Mk II образца 1959 года. Теперь Jaguar — это модно и современно. Но круто ли?

Если говорить о моторах, то очень даже. Пока XF будет предлагаться всего с одним двигателем, зато каким! V8 объёмом 4,2 литра будет развивать 300 или 420 «лошадей» (в версии с механическим нагнетателем). Оба — с хитрыми шестиступенчатыми «автоматами». Прыжок до «сотни» — за 6,2 секунды для безнаддувной версии и 5,1 — для «наддутой». А ведь годом позже появится и 500-сильный XF-R.

Под огромными колёсами размером 18 или 19 (а для версии Supercharged — и вовсе 20) дюймов скрываются не менее достойные тормоза с дисками диаметром 326 или 355 мм. А подвеска CATS (Computer Adaptive Technology Suspension) — активная, с изменяемой жёсткостью амортизаторов.

Не обошлось и без кучи современной электроники. У XF есть автоматический ограничитель скорости, система контроля давления в шинах, сенсорный экран, электронный стояночный тормоз и много чего ещё. А уж акустика фирмы Bowers & Wilkins должна играть просто божественно.

Итак, все шансы у наследника S-Type есть. У него современная внешность, стильный салон с хорошим оснащением и мощные моторы. Осталось оценить всё это вживую — тогда-то и узнаем, сможет ли XF сделать Jaguar маркой не для избранных, а для всех.

По материалам интернета

Получены новые шпионские фото Jaguar XF
Британским фотографам, работающим на интернет-портал The Car Connection, удалось сделать снимки интерьера нового Jaguar XF. Ранее удавалось "поймать" авто только снаружи за плотным камуфляжем.

Заметно, что дизайн интерьера стал серьезнее и спортивнее. Как и полагается автомобилям класса люкс, салон обит кожей и отделан дорогими породами дерева.

Центральная консоль Jaguar XF имеет многофункциональный сенсорный дисплей.
Черты авто стали мягче по сравнению с концептом C-FX, который показали на автосалоне в Детройте в этом году. Новинка будет конкурировать с BMW 5 серии, Audi A6 и Mercedes E-Class. Эта модель заменит Jaguar S-Type.

По материалам интернета

Jaguar XJ – первое мистическое обновление
Чтобы во всей красе продемонстрировать новизну последней версии XJ, во внешнем виде пришлось сделать ряд ожидаемых изменений. На переработку отправилось множество деталей экстерьера, среди которых бампера, радиаторная решетка, передние крылья и многое другое. Надо отметить, что по сравнению с красивой и сложной выштамповкой капота форма переднего бампера теперь смотрится немного простовато, но зато общей картины не портит.

Новая решетка радиатора тоже пришлась вполне кстати, так же как и задний аэродинамический спойлер, а уж вентиляционные прорези в передних крыльях и вовсе настолько гармоничны, что кажется, будто они были на своих местах начиная с первых дней производства автомобилей под маркой Jaguar. Помимо этого, угрюмый внешний вид дополняют низкие пороги, что визуально прижимает автомобиль к земле, делая его более динамичным, хотя XJ в подобных поблажках не нуждается, ведь со своим лучшим двигателем он способен разгоняться до скорости в 100 км/ч всего за 5 секунд.

Надо сказать, что вариантов для интеграции различного железа в подкапотное пространство у XJ представлено великое множество, остается лишь остановиться на чем-то конкретном. Начать можно с 3-литровой версии, мощность которой 238 л.с. при 6800 об/мин, а закончить самой вооруженной с турбированным V8 рабочим объемом в 4,2 литра, который легко генерирует 400 л.с. при 6100 об/мин. Помимо этих крайностей есть еще V6 объемом 3,5 литра, а также V8, лишенный турбины за плохое поведение. Мощность этих модификаций равняется 258 и 298 л.с. соответственно.

Дизельные технологии в данном случае тоже не обошли XJ стороной. Свое применение, правда, они нашли лишь в одном моторе, рабочий объем которого – 2,7 литра. Этот агрегат обладает мощностью в 207 л.с. при 4000 об/мин, а похвастаться может активными опорами, на которых он держится, так как они позволяют минимизировать не только шумы, но и вибрации на холостом ходу.

Все эти ухищрения под капотом применены не просто так, ведь комфорт для автомобилей Jaguar – это святое. Просто теперь его надо сочетать со спортивностью, что существенно усложняет задачу. Для решения этого вопроса привлекли массу изоляционных материалов и систем, а также многослойные стекла, обеспечивающие отличную защиту от назойливого шума улицы. Не желая останавливаться на достигнутом, борьбу за комфорт решили подкрепить появлением различных излишеств, которыми давно не удивить, если речь идет об автомобилях под маркой Jaguar.

Новую версию снабдили переделанным салоном, причем речь идет даже не о цвете кожи или новых тиснениях, а о креслах, полностью переделанных в техническом плане. Покупателям обещают повышенный комфорт и электрический подогрев в базовой комплектации, а для особо горячих будет опционально доступна и вентиляция. Задним пассажирам подобной роскоши не досталось, зато с этим обновлением они получили больше места для ног даже в обычной версии XJ, не говоря уже о модификации с длинной базой.

Любой из новых автомобилей с логотипом XJ снабжен множеством систем, которые, как ни странно, тоже сражаются за баланс комфортабельности и спортивности этого седана. Наверное, главную роль в этой революционной борьбе играет подвеска, управляемая компьютером (CATS). Среди ее достоинств можно выделить малую массу и неоценимый вклад в управляемость этого автомобиля. Система призвана обеспечивать контроль над положением кузова, поддерживая комфортабельный и плавный ход XJ на большой скорости. Кроме того, компьютер обеспечивает управляемость и “отзывчивость” автомобиля в целом, автоматически выравнивая кузов или изменяя высоту подвески.

Что касается гаджетов, то в случае с моделью XJ поводов для хвастовства у будущих владельцев будет предостаточно. Все системы управляются с 7-дюймового сенсорного дисплея, который является проводником между водителем и электронным разумом машины. Этот интеллектуальный товарищ может запоминать до 5 сотовых телефонов с интерфейсом Bluetooth, одновременно храня в памяти все записные книжки и списки последних звонков.

Помимо этого будет доступна фирменная система голосового управления – JaguarVoice, а также адаптивный круиз-контроль, самостоятельно контролирующий расстояние до впереди идущего автомобиля. Что касается систем, обеспечивающих безопасность, то они представлены в XJ в полном объеме. В общем, Jaguar снова пытается создать идеальное сочетание спортивности и комфорта, но о результатах этой попытки мы будем судить позже, вместе с будущими владельцами этого авто.

По материалам интернета

Аристократичный Jaguar XK
Все автомобили GT можно в той или иной степени назвать спортивными, но не ко всем спортивным авто применима аббревиатура GT. Различие в нюансах. Серьезный спортивный автомобиль «заточен» под умелого водителя. За рулем требуется постоянная, полная концентрация, то есть в процессе вождения особо не расслабишься.

Концепция автомобилей GT предполагает скорее отдых за рулем. И, если у вас есть желание и возможность приобрести дорогую игрушку, тщательно взвесьте свои потребности и водительские способности, и уж тогда решайте, что вам нужно — жесткий «спорт» или удобный, аристократичный Jaguar XK, типичный представитель клана GT.

Дизайн нового Jaguar XK разрабатывал Сэнди Бойес, и будь жив автор предыдущей модели Джефф Лоусон, он бы точно сказал ему пару ласковых за сходство с Hyundai Coupe! Прародителем нынешнего XK, как и всех предыдущих моделей является легендарный Jaguar XK-E, который впервые увидел свет 1961 году.

Но, несмотря на фирменный овальный рыбий «рот», и низкий, летящий силуэт нынешнее поколение немного утратило классические «размашистые» формы, Jaguar XK стал смотреться компактнее. На самом же деле он еще крупнее — чуть шире и чуть длиннее. На несколько сантиметров увеличилась колесная база. Главный инженер компании Майк Кросс называет новый Jaguar XK самым совершенным с технической точки зрения Ягуаром за всю историю марки. От концептуальной машины серийное купе унаследовало не только дизайн, но и несущий алюминиевый кузов он легче прежнего стального на 63 кг, а его жесткость на кручение выше на 31%.

Облегченный алюминиевый кузов наделяет новый Jaguar XK отменной удельной энерговооруженностью даже с 300-сильным мотором — 187 л.с. на тонну для купе и 182 л.с. на тонну для кабриолета. Для сравнения (Mercedes SL500 — 162 л.с./т, BMW 650 Ci — 213 л.с./т для купе и 191 л.с./т для кабриолета). И это несмотря на то, что двигатели пока старые. Сейчас доступна только версия с «восьмеркой» AJ-V8 объемом 4,2 л, и мощностью 300 л.с., Максимальная скорость — 250 км/ч (ограничена электроникой). Разгон до «сотни» 6,2 с. Позже появится 400-сильный Jaguar XKR с компрессором.

Коробки передач тоже прежние — шестиступенчатые «автоматы» ZF. Правда, теперь передачи можно переключать лепестками на руле — впервые на автомобилях Jaguar. Причем ягуаровцы утверждают, что согласно их собственным имерениям, перенастроенный «автомат» на новом Jaguar ХК переключается в целом быстрее, чем роботизированная «механика» (SMG на BMW) или коробка с двумя сцеплениями (DSG концерна VW/Audi)! Не случайно, Jaguar выбрал тот же путь усовершенствования обычного «автомата», что и Mercedes.

А вот с точки зрения аэродинамики Jaguar XK далек от совершенства. Относительно большое значение коэффициента лобового сопротивления (Сх=0,4) объясняется неоптимальной организацией воздушных потоков под днищем — воздух «цепляется» за неприкрытые агрегаты. Велика и подъемная сила, зато распределение этой силы по осям нареканий не вызывает. Подвеска тоже прежняя, но с электронно-управляемыми амортизаторами, и, не смотря на мягкость, она достаточно энергоемка. И на мелких неровностях, и даже попав в хорошую яму, подвеска не сработает на пробой.

Машина заметно поумнела в плане электроники. Система «бесконтактного» доступа с транспондерным ключом впечатляет! Ключ не нужно доставать из кармана и его невозможно захлопнуть в багажнике (за этим следят три антенны, две дверные и одна сзади). Двигатель запускается и глушится нажатием большой красной кнопки на приборной панели. Интерактивный цветной дисплей выглядит очень достойно. Поворотные биксеноновые фары, телефонный bluetooth, радарный круиз-контроль. Супер! Но этим трудно удивить, так как все это в том или ином сочетании есть и у конкурентов.

А «безопасный» капот, PDBS (Pedestrian Deployable Bonnet System), который при наезде на человека с помощью пиропатронов подпрыгивает на 130 мм — это, конечно, передовая технология! Хотя, кроме нового ХК, она уже применяется на седане Honda Legend.

Очень понравился стильный трехспицевый руль. Причем, помимо собственно кнопок, на спицах размещено четыре поворотных колесика, которыми можно регулировать громкость звучания аудиосистемы или «пролистывать» меню бортового компьютера.

И все же новый ХК просто обязан иметь какую-то особенность, которая бы выделила его на фоне основных конкурентов — таких, как Mercedes SL500 или BMW 650Сi

И такая особенность есть — это звук. Акустической настройкой выхлопа англичане занимались серьезно. «Активная» выпускная система имеет специальные клапана, которые изменяют звучание выхлопа с тихого и мягкого на холостом ходу до мощного гула при полностью открытом дросселе. Крепления двигателя - акустически оптимизированы, чтобы в салон передавались только те вибрации, которые инженеры посчитали достойными уха владельца. И, наконец, — специальная «слуховая трубка», которая проложена из моторного отсека в салон, чтобы лучше был слышен шум впуска! Причем внутри трубки встроена мембрана, которая не пускает запахи, но передает звуки — особенно на частоте около 700 Гц, которые, по мнению ягуаровских акустиков, подчеркивают «высокооборотный характер» мотора.

На высоте активная и пассивная безопасность: надувные подушки и занавески, активные подголовники, продвинутая система стабилизации.

Но чтобы до конца понять Jaguar, на нем нужно прокатиться! Буквально с первых метров он подкупает кошачьей плавностью хода, чем полностью оправдывает свою принадлежность к категории GT. Это конечно, не лимузин, но автомобиль очень комфортный. Езда на нем - это настоящий отдых. В спортивном автомобиле уже после нескольких часов езды чувствуется усталость, а в Ягуаре складывается полное ощущение, что можно просидеть за рулем 10 часов и остаться весьма бодрым и готовым на приключения!

 

 Jaguar НОВОСТИ 1 2 3

 
 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal