Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения

Экоавтомобиль можно зарядить от розетки
 На франкфуртской выставке в этом году много внимания будет уделено экологически чистым автомобилям и различным гибридам. Так, компания Volvo представит необычное транспортное средство.

В новинке, построенной на базе купе С30, расположили четыре силовых агрегата в каждом колесе, которые работают от литиево-ионных полимерных батарей.

Заправлять такой автомобиль можно от обычной розетки. На одном заряде машина может проехать 100 км.

По материалам интернета

Volvo не пустит пьяных за руль
 Шведский концерн Volvo разработал техническое устройство, не позволяющее завести автомобиль, за рулем которого находится нетрезвый водитель, сообщает пресс-служба концерна. Новинка получила название "Алкоохрана" (Alkoguard). Устройство появится на рынке в начале следующего года.

Оно напоминает обычный телевизионный пульт и начинает работать после того, как водитель дыхнет в расположенный на корпусе "Алкоохраны" мундштук. Если содержание алкоголя в организме превысит установленную норму (в Швеции это 0,2 промилле), то автомобиль не заведется.

Первая партия устройства составит 2000 экземпляров по цене около 1 тысячи долларов за штуку. Новое устройство предназначено прежде всего для потребителей шведского рынка – для водителей такси и ведомственного транспорта.

По данным шведского Союза автолюбителей, выступающих за вождение в трезвом виде (MHF), впервые "алкозамки" стали применяться в США и Канаде в 80-е годы. Они использовались для контроля за водителями, которые были осуждены за вождение в нетрезвом виде.

Первая попытка введения "алкозамка" в Швеции была предпринята в 1989 году, но закончилась безрезультатно. По данным Союза автолюбителей, интерес шведов к покупке "алкозамка" за последние четыре года резко упал. Согласно опросу общественного мнения, проведенному в 2007 году, купить устройство согласились бы 35% шведов. В 2003 году таких желающих было 79%.

По материалам интернета

Volvo расширяет гамму биотопливных двигателей
 Компания Volvo не скрывает, что основной упор в двигательной стратегии делает на биотопливные агрегаты.
Уже сейчас она может по праву считаться европейским лидером в данной отрасли, но сидеть сложа руки не намерена — шведы объявили о расширении линейки своих биотопливных моторов.

На вольвовском сленге такие двигатели называются Flexfuel.

До недавнего времени Volvo уже предлагала покупателям один такой агрегат, но лишь для сравнительно небольших моделей S40, V50 и C30. То был 1,8-литровый моторчик мощностью 125 л.с. Теперь же подобные двигатели, правда, большего литража, получат модели V70 и S80.

В подробностях дело обстоит так: первый биомотор имеет объём 2,5 литра и при помощи турбонагнетателя выдаёт ровно 200 «лошадей». У другого агрегата рабочий объём будет поменьше (ровно 2 литра), и, соответственно, табун лошадей окажется скромнее — всего 145 л.с.

На первый взгляд, характеристики не особо впечатляющие, но главное достоинство этих моторов — их экологичность. Они рассчитаны на топливо E85, которое на 85% состоит из этанола и лишь на 15% из бензина. При сгорании такого коктейля выбросы в атмосферу углеродных соединений снижаются на 80%. К тому же топливо это возобновляемое, потому как источником сырья для производства этанола, как правило, служат кукуруза, пшеница, сахарная свёкла.

При разработке этих двигателей инженерам пришлось решить несколько технических проблемок. Во-первых, этанол обладает повышенной коррозионной агрессивностью, так что всю топливную магистраль пришлось соответствующим образом адаптировать. Во-вторых, конструкторы были вынуждены усилить впускные клапаны. Это связано с тем, что топливо E85 имеет меньшую энергетическую ценность, чем традиционный бензин, и чтобы достичь приемлемой мощности, приходится впрыскивать топливо в больших объёмах. Ну а в-третьих, дабы система работала без сбоев, разработчики создали специальную систему, которая контролирует состав смеси в топливном баке и в зависимости от этого оптимизирует процесс сгорания.

Совсем скоро все прелести биодвигателей почувствуют европейские покупатели. Первые машины с двухлитровым мотором Flexfuel поступят в продажу ближе к концу 2007 года, и в этом же году шведы планируют распродать около 10 тысяч автомобилей.

По материалам интернета

Volvo оставляет букву R, но не для «заряженных» моделей
И всё-таки они сделали это.

Как и сообщалось ранее, Volvo прекращает производство S60 R и V70 R по причине низкого спроса.

Но не стоит печалиться. Во-первых, в гамме шведской компании имеются и другие довольно мощные машины, а во-вторых, буква R остаётся! Но означает она уже совсем другое.

Если раньше R-версии отличались скромным видом, но крутым нравом, то теперь всё наоборот — название пакета R-Design говорит само за себя. Вместо мощного мотора — в моде нынче различные «примочки». Так что придётся наслаждаться не впечатывающим в сиденье ускорением, а эстетикой.
Сделать свой Volvo более оригинальным можно с помощью небольшого и стильного аэродинамического обвеса, а также особой решётки радиатора с шильдиком R-Design. Дополняют динамичный облик фирменные 5-спицевые колёсные диски (можно заказать 17- или даже 18-дюймовые) и полированные корпуса наружных зеркал.

Тема «крылатого» металла продолжается — в интерьере он и на центральной консоли, и на педалях, и в отделке дверей. Кроме того, особая модификация отличается собственным приборным щитком и фирменными ковриками. А ещё салон щедро приправлен логотипами R-Design — они и на руле, и на сиденьях с двухцветной обшивкой.

Кому нужна вся эта бижутерия? Правильно — молодёжи. Ведь марка Volvo уже отошла от имиджа производителя «диванов» для пенсионеров и старательно снижает средний возраст своих клиентов. Поэтому не удивляет то, что дебютирует спортивный пакет на компактных моделях C30, S40 и V50. И произойдёт это уже осенью.

По материалам интернета

Volvo S80 получил новые турбированные моторы
Раньше в ассортименте моторов Volvo S80 было три бензиновых и один дизельный двигатель, который в Россию официально не поставлялся. Но ведь этого так мало. Абра-швабра-кадабра — и в гамме появляется два новых мотора. И каких! Оба новорождённых — рядные с турбонаддувом, только один из них шестицилиндровый «бензин», а другой пятицилиндровый дизель. Теперь поклонники марки Volvo точно разочарованными не останутся.

Базой для турбированного T6 послужил алюминиевый блок от старого 3,2-литрового движка. Рабочий объём нового мотора урезали до трёх литров, но зато с них теперь снимается 285 «кобылок» и 400 Нм крутящего момента. Последний достигается уже при 1500 об/мин и остаётся около этого значения вплоть до максимальных оборотов. Откуда такая тяга? Не от святого же духа.

Всему виной турбонаддув. Но он здесь не обычный, а с технологией twin-scroll, которая позволяет снизить инерционность работы турбины и убрать «турбояму». Дело в том, что выпускная «улитка» имеет не один, как в большинстве случаев, а два кольцевых канала, в каждый из которых подаются отработанные газы от трёх цилиндров. И уже из этих каналов газы под определённым углом изливаются на спрофилированные специальным образом лопатки турбинного колеса.

Каков прибыток? А таков, что при частоте вращения коленчатого вала 1400 об/мин такой турбокомпрессор начинает работать очень эффективно, и по своим характеристикам он несколько напоминает механический нагнетатель. Разработчики уверяют, что разгон до зачётных 100 км/ч с новым мотором и автоматической трансмиссией представительский S80 выполняет за 7,2 секунды. Кстати, T6 скоро увидит свет сквозь призму полноприводного универсала Volvo V70, а затем перекочует и на другие модели.

Второй мотор не менее примечателен. Турбодизель D5 немного скромнее, зато экономичнее. Он развивает всего 185 «лошадей» и, несмотря на то, что у него на один цилиндр меньше, выдаёт те же 400 Нм, как у T6. И с этим не поспоришь — дизель есть дизель. Для того чтобы уложиться в строгие экологические нормы, D5 оснастили передовой системой впрыска и противосажевым фильтром.

Т6 на «восьмидесятке» трудится только в компании с полноприводной трансмиссией. В то время как S80 с дизельным D5 поступает в продажу и в переднеприводном, и в полноприводном вариантах. Доступны эти автомобили пока только у европейских дилеров. В России новый T6 появится точно, а вот дизельный агрегат, скорее всего, до нас не доберётся.

По материалам интернета

 Volvo НОВОСТИ 1 2 3


 
 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal