Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения

Renault запускает в продажу новое поколение Kangoo Express
 Вокруг этих машин не собираются толпы зевак. Их не подвергают дикому тюнингу, не коллекционируют и не продают за бешеные деньги на аукционе. Их безжалостно эксплуатируют и издеваются как могут. Их не жалко оставить в чистом поле с незакрытыми дверьми. Их вообще не жалко. Они — развозные фургоны.

Но без них никак нельзя, они незаменимы. Что и доказывают, к примеру, продажи Renault Kangoo Express. Начиная с 1997 года — момента появления в продаже первого поколения — 1,7 миллиона человек выбрали этот автомобиль. Не факт, что все фургоны дожили до сегодняшнего дня, но число для столь узкого сегмента внушительное.

Уже стучится в дверь 2008 год, конкуренты не дремлют, и старикашке определённо требуется замена. Ну а раз пассажирскую версию Kangoo уже показали, подошла очередь грузовой. Вот и она — на 17 сантиметров длиннее и на 16 шире. Грузовой отсек, в зависимости от модификации, рассчитан на 3–3,6 кубических метра поклажи. Ширина кузова рассчитывалась таким образом, чтобы в машину можно было запихнуть стандартную европалету.

Кстати, модификаций, как обычно, тьма тьмущая. Машина как конструктор позволяет клиенту собрать Kangoo Express исключительно под свои нужды. То же касается и моторов — их выбор достаточно велик: три 1,5-литровых турбодизеля мощностью от 70 до 105 лошадиных сил, а также 90- и 105-сильные бензиновые «движки» объёмом 1,6 литра. Одним из самых привлекательных для чистюли-европейца выглядит 85-сильный дизель, который «кушает» всего 5,2 литра на «сотню», сплёвывая при этом за километр пути лишь 137 граммов CO2.

Но не только экологией да практичностью хвастается новый фургон. То, что носит шильдики Renault, не может не быть безопасным. Это касается и рабочих лошадок Kangoo. Машина нового поколения оснащена фронтальными подушками, преднатяжителями ремней и кучей систем: ABS, Brake Assist, ESP, Traction Control…
По материалам интернета

Renault выпустила дешёвую модификацию Clio Sport
 Различных версий Renault Clio Sport выпущено уже столько, что пальцев на руках не хватит, чтобы их сосчитать. Придётся загибать пальцы ног — в свет вышла ещё одна модификация. Называется она World Series by Renault Clio Sport. И, в отличие от предшественников, помимо новых шильдов, имеет одно неоспоримое преимущество…
Версия World Series просто-напросто дешевле обычного Clio Sport.

Если стандартный Clio RS стоит во Франции 23200 евро, то World Series обойдётся на 300 евро дешевле. Цену снизили за счёт того что некоторое базовое для RS оснащение сделали в виде опций, например, сиденья Recaro. Стоит заметить, что на World Series дебютирует новая 6-ступенчатая «механика» TL4, которую будут устанавливать на остальные модификации Clio RS с октября.

В интерьере каких-либо отличий можно не искать. Всё по-старому.

Максимальная скорость немного выросла и теперь составляет 223 километра в час. А в остальном это всё тот же «горячий» хетчбэк с 2-литровым мотором мощностью 200 лошадиных сил. Первыми рынками для World Series by Renault Clio Sport станут Франция и Мекка «заряженных» машин — Британия. Чуть позже хетчбэк покорит и остальные европейские страны. Разве что в России его ждать не стоит, к нам Clio RS не поставляется.

По материалам интернета

«Лагуна» для двоих
 Renault рассекретила информацию о своем новом автомобиле премиум-класса – Coupe Laguna.

Автомобиль получит современные системы безопасности и мощные моторы. В ближайшее время компания Renault пополнит свой модельный ряд новым купе на базе Renault Laguna. По свидетельству французского автопроизводителя, купе станет принципиально новой машиной для Renault.

Несмотря на то что французы только готовятся представить новинку во Франкфурте, многие автомобильные издания уже связывают появление купе премиум-класса с выходом «Рено» в сегмент люксовых авто.

Первоначальную концепцию люксового купе компания «Рено» представила в 2004 году. Несколько лет концепт Renault Fluence оставался только макетом, пока французы не разработали новую «Лагуну». Осталась перенести смелый для «Рено» концептуальный дизайн на техническую основу следующего поколения Laguna. Это дизайнеры и сделали, совместив некоторые детали «Лагуны» с кузовом Fluence.
Отчасти появлению Coupe Laguna, да и новым амбициям французского производителя бюджетных автомобилей способствовал удачный альянс с компанией Nissan. Именно ниссановцы предоставили для Laguna новую платформу от Nissan Altima.

Получив японскую платформу, французские инженеры для своей машины модернизировали переднеприводное шасси и улучшили систему подвески и амортизации. Пока компания Renault не распространила официальных данных о технических характеристиках нового автомобиля, но уже сейчас можно предположить, что купе получит все те инновации, которые французы запланировали для хетчбэка и универсала Laguna. Ранее автопроизводитель, по данным итернет-издания What car, упоминал о планах по оснащению семейства Laguna в модификации GT новой системой управления поворота задних колес (Active Chassis). Такая система контролируется электроникой и позволяет автомобилю лучше проходить повороты, в том числе с разнородным покрытием типа снега, чередующегося с участками чистого асфальта. Задние колеса поворачиваются в ту же сторону, что и передние, но на меньший угол. Таким образом, снижается высокая чувствительность рулевого управления, которая опасна на высокой скорости, соответственно повышается стабильность движения. Дополнительно это помогает автомобилю легко разворачиваться в ограниченном пространстве, а на трассе дает высокую курсовую устойчивость при резких маневрах и перестроениях.

Как и шасси, Active Chassis – плод сотрудничества Nissan и Renault. Эта система будет доступна начиная с двухлитрового турбированного мотора мощностью 168 лошадиных сил. Экономные водители смогут приобрести купе с дизелями объемом два и три литра мощностью 148 и 240 л. с. соответственно. Помимо этих агрегатов предполагается, что купе получит движок 1,6 л (112 л. с.), а самым мощным мотором в линейке станет 250-сильный шестицилиндровый двигатель объемом 3,5 литра.

Внешне Coupe Laguna напоминает концептуального прародителя. Однако дизайнеры не сохранили концептуальную оптику, заменив ее на мечеобразные фары хетчбэка. Большую часть бампера автомобиля занимает решетка с большими квадратными ячейками для охлаждения радиатора.

Невысокая кабина машины сужается к багажнику, за счет этого передается акцент выпирающим задним крыльям. Вместе с коротким задним свесом и стильными светодиодными задними фонарями это придает облику Coupe Laguna спортивный стиль. Производитель обещает, что автомобиль будет соответствовать высшим требованиям безопасности, в том числе проводимым по системе Euro NCAP. Новое купе оснастят двухсекционными торсионными подушками безопасности, защищающими грудь и живот пассажиров. За их срабатывание будут отвечать датчики, встроенные в передние двери и средние стойки.

Ожидается, что после выставки во Франкфурте серийный автомобиль, с незначительной корректировкой внешности поступит в продажу. В Европе он появится в июне – июле 2008 года. Ориентировочная стоимость Renault Laguna Coupe составит $50 тыс.

По материалам интернета

Французы сделали универсал для большой семьи
 Французский автопроизводитель Renault показал официальные фотографии Clio Grandtour.

Небольшой универсал тем не менее очень просторен. Машина отлично подойдет для путешествия семьи из четырех человек с большим количеством багажа.

Автомобиль оснастят теми же двигателями, что и версию в кузове хетчбэк.

Планируется, что модель получит и дизельный силовой агрегат

По материалам интернета

Renault представит концепт мини-кабриолета Twingo CC
 Французский автопроизводитель Renault представит новый концепт, построенный на базе миникара Twingo, на автосалоне во Франкфурте в сентябре этого года. Этот мини-кабриолет назван Twingo CC (Coupe-Cabrio). Он оснащен складной металлической крышей.

Новинка сильно отличается внешне от привычного хэтчбека Twingo, особенно в задней части. Внутри также внесены изменения – авто рассчитано лишь на двух человек.

Renault Twingo CC будет комплектоваться 4-цилиндровым 120-сильным мотором объемом 1,2 литра. Стоить новинка будет в районе 20 000 долларов. Ожидается, что новая заряженная версия Twingo RS получит тот же 1,1-литровый двигатель; он будет развивать мощность в 130 "лошадей".

По материалам интернета

 Renault НОВОСТИ 1 2 3



 


 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal