|
Автоновости
Автокаталог
Логотипы автомобилей
Авторемонт
Концепты
Онлайн игры
Автоюмор
Женщины за рулем
Женщины за рулем продолжение
Законодательство
Автомузей
История автомобильных эмблем
Архив автоновостей
Правила дорожного движения
|
Renault будет делать сверхдешевые авто на базе мотоциклов
Французский автопроизводитель Renault продолжает искать индийского партнера для совместной разработки сверхдешевого автомобиля. Как сообщают индийские деловые СМИ, очередным вариантом может стать создание СП с компанией Bajaj Auto, производителем мотоциклов. Основой для субкомпакта стоимостью не выше 3000 долларов может стать модель, которую Bajaj сейчас разрабатывает самостоятельно.
Напомним, что ранее Renault планировал выпускать один из самых дешевых в мире автомобилей совместно с лидером индийской автоиндустрии Mahindra & Mahindra, который является партнером французского концерна по сборке Renault Logan. Однако, по данным экспертов, Mahindra & Mahindra не заинтересован в сверхдешевых автомобилях, ориентируясь на более высокий уровень.
Отметим также, что с проектом крайне дешевого автомобиля выступает и индийская Tata Motors. Этак компания планирует уже в 2008 году выпустить на рынок компакт стоимостью 2500 долларов.
По материалам интернета
Renault разрабатывает авто за 3000 долларов!
Renault уведомил, что планирует разработать сверхбюджетную модель автомобиля, стоимость которой будет составлять 3000 долларов. Этот автомобиль должен стать более конкурентоспособным, чем существующий Logan. Супердешевая новинка будет производиться в Индии, и предназначаться для рынков развивающихся стран.
Планируется, что продажи этого автомобиля составят 200 000 единиц в год.
Ранее появлялась информация, что Renault планирует мобилизовать на решение конструкторской задачи 1000 инженеров.
Logan, который был представлен три года назад - первый опыт французского производителя по выпуску недорогой модели. Можно говорить о нескольких факторах, обусловивших относительную дешевизну этого автомобиля. Во-первых, его сборка производиться в странах с недорогими рабочими руками, таких как, например, Индия и Россия, во-вторых, автомобиль изготавливается из более дешевых материалов, чем его старшие братья, в-третьих, он основывается на упрощенной платформе.
По материалам интернета
Renault показала кусочки новой Laguna
Renault начала рекламировать новую Laguna, которая будет представлена в начале лета. Никаких официальных данных о технических характеристиках Laguna III пока нет, но французы опубликовали официальные фотографии некоторых деталей новой модели.
По предварительным данным, Laguna III станут чуть больше своих предшественником и получит огромное число всевозможных «наворотов». По словам представителей французской фирмы, новая Laguna сумеет составить сильную конкуренцию немецким седанам класса «D» по европейской классификации (а именно Opel Vectra, Volkswagen Passat, BMW 3-серии и пр.). Правда, такие заявления в Renault делали и когда появлялась предыдущая Laguna, которая в итоге пользовалась достаточно вялым спросом.
По материалам интернета
Renault-Nissan выпустит авто дешевле "Оки"
Западные СМИ сообщают, что руководство концерна Renault-Nissan объявило о своем намерении разработать автомобиль стоимостью не выше $3000. При наиболее удачном раскладе цена на него и вовсе может составить $2500. Это, как показывает статистика, на 40% меньше той цены, которую сегодня просят за самую маленькую малолитражку.
Несмотря на то, что автомобиль, о котором идет речь, обойдется покупателю менее чем в $3000, он будет достаточно комфортабельным и безопасным. Вероятно, он будет иметь четыре двери, двигатель объемом около 50 л.с. и сможет разогнаться до 130 км/час. Для мегаполиса с его вечными пробками и недостатком мест для парковки этого вполне достаточно
По материалам интернета
Renault привезёт в Женеву «заряженный» дизельный Megane
Мощные хэтбчэки с дизельными моторами набирают популярность в Европе: не каждому нужна экстремальная динамика бензиновых турбо-монстров, да и расход топлива выходит ощутимо меньший. Докатилась эта волна и до Renault — французы представят на Женевском автосалоне «заряженный» Megane Renault Sport dCi.
«Горячий» Megane будет оснащаться 2-литровым турбодизелем мощностью 175 лошадиных сил. Вполне достаточно для хэтчбэка гольф-класса, да и крутящий момент в 360 Нм, доступный уже при 2000 об/мин, впечатляет. Renault Megane Renault Sport dCi не только быстр, но и весьма экономичен: как заявляют французы, расход солярки в смешанном цикле составит всего 6,5 литров на 100 километров.
Ходовую часть дизельный хэтчбэк полностью унаследует от своего бензинового собрата Megane Renault Sport 225, а это означает настоящее удовольствие за рулём. Причём те, кому нужны ощущения поострее, смогут заказать и подвеску от версии Cup. Как и все автомобили с шильдиками «Renault Sport», новинка будет выпускаться на отдельном предприятии во французском Дьеппе.
Megane Renault Sport dCi появится в салонах дилеров практически сразу после премьеры — уже в апреле этого года. Причём доступна будет как трёхдверная, так и пятидверная версия «горячего» дизельного хэтчбэка. Цены на новинку пока не объявлены, но абсолютно точно, что стоить он будет дешевле бензинового Megane Renault Sport 225.
По материалам интернета
Тест Renault Clio или как хитрят французы
Если в автосалоне Renault продавец усадит вас внутрь нового Clio в самой дорогой комплектации Dinamique и не упомянет, что более простые версии этой машины имеют другой салон, то знайте – вас хотят поиметь. Да-да именно так. Причем, с особым цинизмом. Ведь французы поступили очень хитро. Две начальные комплектации имеют довольно скучный салон из жесткой серенькой пластмассы. А вот самая крутая модификация может похвастать уже очень качественными мягкими материалами, которые не всегда увидишь даже на машинах на два класса выше. Плюс к этому в версии Dinamique есть очень красивые и стильные приборы (на дешевых Clio доска приборов какая-то совсем отстойная с идиотскими столбиками, отображающими данные о температуре охлаждающей жидкости и количестве топлива), иные по отделке двери, удобный кожаный руль и так далее.
И, признаться, такое поведение Renault не слишком нравится. Ладно бы базовые версии Clio и мотором объемом 1,2 л. стоили $11-12 тыс., ну $13 тыс. Тогда можно было бы без проблем понять простенький пластик и панель приборов в стиле дешевого Logan. Но ведь ничего подобного! Самый простой Clio, пусть и в неплохой комплектации с кондиционером, АБС, подушками безопасности и электроприводом передних стекол обойдется в $15 749! А если добавить еще $340 за краску металлик и $445 за фирменную магнитолу, то получится, что Clio с движком мощностью 75 л.с. стоит почти $16 500! Причем, за эту кучу «бабок» вы получите машину на обычных штампованных колесах (хорошо, что хоть 15-дюймовых), с механическими задними стеклоподъемниками (они будут вообще во всех комплектациях!) и, самое главное, с дешевыми материалами отделки салона. Мало того, даже заднее сиденье здесь нельзя складывать по частям! Не круто ли берете, господа французы? Особенно если вспомнить, что Renault не относится к маркам премиум-класса.
Ну а если вы захотите иметь машину с приятным на ощупь салоном, то тогда готовьте $18 649 (версия Dinamique). Плюс к этому по уму надо еще доплатить $340 за металлик и $419 за легкосплавные колеса. Набегает около $20 «штук». А тестируемая нами машина имела еще CD с MP3 проигрывателем и автоматическую коробку передач – итого $21 183. И это за машину класса «В»! Друзья, да за такие деньги можно купить не только машину более крупного класса «С» типа Opel Astra, Toyota Corolla или Mazda3 (не говоря уже про Ford Focus), но и добавив еще пару тысяч приобрести автомобиль класса «D», пусть и в базовой комплектации! Например, Ford Mondeo, Opel Vectra или Renault Laguna.
По материалам интернета
Второе поколение Renault Logan будет еще дешевле
Компания Renault уже сейчас задумалась над выпуском через несколько лет второго поколения модели Logan. Пока никакой конкретной информации о новой модели, естественно, нет. Однако глава Renault-Nissan Карлос Гон (напомним, что эти две фирмы состоят в альянсе) заявил, что он поставил перед своими конструкторами задачу сделать базовую версию Logan еще дешевле, чем сейчас.
Правда, господин Гон все же был вынужден отметить, что самый дешевый Logan второго поколения, который должен стоить около $5-6 тыс. за базовую комплектацию, начнут продаваться далеко не везде. По словам одного из самых талантливых управленцев нашего времени, столь дешевые автомобили будут доступны только на тех рынках сбыта, где нет жестких экологических норм или требований к безопасности автомобиля. То есть, по мнению Карлоса Гона, такие машины будут доступны в странах наподобие Китая или Индии, да и то лишь в том случае, если они не введут более жесткие требования к автомобилям.
Ну а в тех странах, где действуют экологические нормы и производителям нужно оснащать свои машины подушками безопасности и АБС, второе поколение Renault Logan обойдется уже дороже $5-6 тыс. Однако в любом случае новый автомобиль, по мнению Карлоса Гона, не должен стоить больше, чем сейчас.
По материалам интернета
Renault НОВОСТИ
1
2
3
|