Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения

Renault представляет Clio F1 Team R27
Не так давно, на автосалоне в Париже французы демонстрировали Renault Megane F1 Team R26, посвящённый машине, на которой Фернандо Алонсо (Fernando Alonso) выиграл свой второй чемпионский титул. На этот раз специальную модель Clio Sport показали одновременно с презентацией нового болида Renault R27, которому предстоит бороться за чемпионство в сезоне 2007 года.

Вот только, в отличие от упомянутого Megane, Renault Clio F1 Team R27 создаёт ощущение знакомой конфеты в новой обёртке. Все механические изменения сведены к установке укороченных пружин и амортизаторов от версии Cup. Так что владельцы серийных Clio III Sport могут не волноваться при виде ярко-жёлтого цвета, комплекта наклеек и стандартных колёс, покрашенных антрацитовой эмалью.

Чтобы покупатель специальной версии F1 Team R27 не сильно расстраивался из-за повышенной цены, в салоне установили гоночные «ковши» Recaro и табличку с указанием номера машины. В продаже Renault Clio F1 Team R27 появится после дебюта на мартовском автосалоне в Женеве. Тогда же выяснятся и все остальные технические подробности. Вовремя подсуетились французы — успеют распродать партию, пока Renault R27 ещё не выйдет на трассы Формулы-1. А то вдруг проиграют чемпионат, и кому тогда будут нужны такие «эксклюзивные» Clio?



Renault, Nissan, VW, Toyota делают машины дешевле
Когда пять лет назад руководство Renault объявило о своих планах разработать и запустить в массовое производство автомобиль ценой около 5 тысяч евро, большинство автомобильных специалистов отнеслись к этому скептически. Ведь французы настаивали на том, что они подготовят именно современный, безопасный и надежный автомобиль, причем собираться он будет в Европе.

Когда-то был проект Х90 Renault Logan Dacia Logan универсал Dacia Logan универсал Dacia Logan Van Dacia Logan Van DaimlerChrysler возьмет в партнеры китайцев Бразильский Pointer не снискал популярностиПроект вошел в историю под кодовым именем X90. И вот два года назад мир увидел Logan. Этот несколько несуразный внешне автомобильчик моментально завоевал популярность на рынках развивающихся стран. Практически везде Logan продается под маркой Dacia – эту румынскую марку французы прибрали к рукам еще в прошлом столетии.

Автомобиль получился на редкость удачным. Просторный салон, легко вмещающий 5 взрослых человек, большой багажник, простота, а значит, надежность всей конструкции, современные экономичные двигатели и цена от 9500 долларов – озлобленные на отечественных автопроизводителей россияне набросились на дилеров и стали расхватывать новинку, как горячие пирожки. Причем темпы продаж заставляют задуматься – а не с икрой ли эти дешевые пирожки?

Этим летом в Европе был анонсирован универсал на базе Logan. Снова французы поразили всех – благодаря увеличению колесной базы и высокой крыше они смогли предложить семиместный автомобиль, у которого еще остается огромный багажник, – и все эти радости в современно оформленном кузове и за сумму порядка 9000 евро!

Пример Renault оказался заразительным. Французы доказали, что современный автомобиль может быть доступным, и теперь снимают с проекта сверхприбыли. Тем самым они даже образовали новый класс автомобилей, который, судя по всему, скоро пополнится несколькими новыми моделями. О разработке своего аналога уже объявили Nissan, Volkswagen, DaimlerChrysler, Toyota. C Nissan ситуация ясна – их доступный аналог будет базироваться на платформе второго поколения Logan, благо компании родственные. Таким образом они смогут сэкономить на разработке.

Toyota решила объединить усилия с инженерами дочерней Daihatsu – у последних опыт производства крохотных “газонокосилок” с четырьмя дверьми огромен: ими заполнено пол-Японии. Здесь же придется ориентироваться на более солидные габариты В-класса. Но зная японцев, можно не сомневаться: сказали – сделают! И сделают так, чтобы уж не краснеть потом.

DaimlerChrysler пошел и вовсе на сенсационный ход: для производства своего массового авто они объединили усилия с… китайцами! Главный партнер по новому проекту – Chery. Детали пока не ясны, но известно, что именно в Китае наладят сборку того, что американцы разработают в своих КБ. Тут многие усмехнутся: мол, какое же будет качество у этих самобеглых колясок? Думается, с качеством проблем не будет. Уже сейчас КНР догоняет Европу по этому показателю. А с помощью американцев наладить приличный контроль за конечной продукцией не составит труда.



Logan MCV от Renault
Операция компании Renault под кодовым названием «Каждому землянину — по доступному автомобилю!» переходит в новую фазу. Теперь помимо седана Dacia будет и по-настоящему универсальный автомобиль.

Как и седан, Logan MCV основан на формуле «дёшево и сердито», а его дизайн разрабатывали по остаточному принципу. Так, чтобы в производстве всё это хозяйство обходилось как можно дешевле. Отсюда и плоские стёкла, и отсутствие каких-либо художественных изысков. Но вы ведь собираетесь ездить на машине, а не созерцать её, так? Или Logan рисовал очень злой дизайнер, который уже полгода не получал зарплату?

Как и положено настоящему бюджетному автомобилю, Logan MCV очень практичен. И даже если обычный Logan может похвастаться простором в салоне и большим багажником, то уж у универсала воздуха должно быть ещё больше.

Так и есть. Французский «ботинок» практичнее не только из-за двухобъёмного кузова. Ведь это не просто универсал, это семиместный универсал! Да-да, у него в багажнике есть ещё два места. Причём это места полноценные, а не только для «детей младшего дошкольного возраста». Если у вас вдруг не оказалось под рукой такой большой семьи, не расстраивайтесь — Logan MCV будет выпускаться и в пятиместном варианте с большим багажником. А в версии с семью сиденьями роль багажа будут выполнять пассажиры «мест для поцелуев», вещи класть будет уже некуда. Впрочем, для семиместных автомобилей и 200 литров «трюма» — тоже неплохо.

Зато если третий ряд сложить, объём багажника составит аж 700 литров. Если вам мало и этого, можете сложить ещё и второй (он, кстати, не только складывается в пропорции 60/40, но и сдвигается вперёд и назад). И тогда в Logan MCV можно перевезти 4700 литров полезного и не очень груза! Правда, в два рейса. Максимальный объём багажного отделения при сложенных сиденьях второго и третьего рядов — 2350 литров. Ну а если вам и этого мало, то… нет, передний ряд сидений у машины не складывается, придётся обращаться в службу доставки. А вот что однозначно хорошо, так это распашная задняя дверь.

На «универсальном» Логане можно перевезти если не что угодно, то почти куда угодно. У машины немаленький дорожный просвет 155 мм и специальная подготовка для плохих дорог. Подвеска — длинноходная и энергоёмкая. Двигатель и узлы трансмиссии надёжно защищены — можно без опаски ездить на дачу. Зарегистрированные пользователи могут оставлять здесь свои комментарии.

Двигателей на выбор предлагается три. Это хорошо известные восьмиклапанные агрегаты объёмом 1,4 или 1,6 литра и шестнадцатиклапанный 1.6. Есть ещё и 1,5-литровый дизель, но у нас его предлагать не будут. Зарегистрированные пользователи могут оставлять здесь свои комментарии.

Зато сам Renault Logan MCV в России появится точно, только вот когда? Подождём информации на этот счёт. А тем временем компания успешно проводит свою операцию — с момента начала производства уже продано более 300 тысяч «народных автомобилей», собранных в Румынии, России, Колумбии и Марокко. А скоро Logan начнёт собираться в Иране, Индии и Бразилии. Французы наступают!


Renault привезет в Париж пятиметровый кабриолет
 Компания Renault на Парижском автосалоне представит необычную концептуальную разработку - роскошный кабриолет, длина которого составляет почти пять метров. Эта новинка получила имя Renault Nepta, а ее главная особенность - огромные сдвоенные двери, открывающиеся вверх по типу "крыло чайки" вместе с некоторыми кузовными панелями. Длина каждой из дверей составляет 3,76 метра.

Кроме того, автомобиль отличается необычно коротким передним и длинным задним свесами кузова, а также оригинальным дизайном интерьера с четырьмя раздельными сиденьями. Перед водителем Renault Nepta - три стильных циферблата с хромированной окантовкой, трехспицевое рулевое колесо и многофункциональные подрулевые переключатели, на которых разместились еще и "лопатки" переключения передач. На центральном тоннеле кабриолета расположен лишь небольшой манипулятор выбора режима работы новейшей семиступенчатой трансмиссии, а также ряд вспомогательных клавиш. Показания бортового компьютера концепт-кара выводятся на оригинальный цветной дисплей, поместившийся в центре передней панели.

Силовая установка у Renault Nepta - это уже знакомый 3,5-литровый бензиновый V6, но снабженный двумя турбонагнетателями. Теперь мощность двигателя достигает 420 лошадиных сил, а сам кабриолет может ускоряться с нуля до ста километров в час всего за 4,9 секунды.

 Renault НОВОСТИ 1 2 3



 


 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal