|
Автоновости
Автокаталог
Логотипы автомобилей
Авторемонт
Концепты
Онлайн игры
Автоюмор
Женщины за рулем
Женщины за рулем продолжение
Законодательство
Автомузей
История автомобильных эмблем
Архив автоновостей
Правила дорожного движения
|
Renault представляет Clio F1 Team R27
Не так давно, на автосалоне в Париже французы демонстрировали Renault Megane F1 Team R26, посвящённый машине, на которой Фернандо Алонсо (Fernando Alonso) выиграл свой второй чемпионский титул. На этот раз специальную модель Clio Sport показали одновременно с презентацией нового болида Renault R27, которому предстоит бороться за чемпионство в сезоне 2007 года.
Вот только, в отличие от упомянутого Megane, Renault Clio F1 Team R27 создаёт ощущение знакомой конфеты в новой обёртке. Все механические изменения сведены к установке укороченных пружин и амортизаторов от версии Cup. Так что владельцы серийных Clio III Sport могут не волноваться при виде ярко-жёлтого цвета, комплекта наклеек и стандартных колёс, покрашенных антрацитовой эмалью.
Чтобы покупатель специальной версии F1 Team R27 не сильно расстраивался из-за повышенной цены, в салоне установили гоночные «ковши» Recaro и табличку с указанием номера машины. В продаже Renault Clio F1 Team R27 появится после дебюта на мартовском автосалоне в Женеве. Тогда же выяснятся и все остальные технические подробности. Вовремя подсуетились французы — успеют распродать партию, пока Renault R27 ещё не выйдет на трассы Формулы-1. А то вдруг проиграют чемпионат, и кому тогда будут нужны такие «эксклюзивные» Clio?
Renault, Nissan, VW, Toyota делают машины дешевле
Когда пять лет назад руководство Renault объявило о своих планах разработать и запустить в массовое производство автомобиль ценой около 5 тысяч евро, большинство автомобильных специалистов отнеслись к этому скептически. Ведь французы настаивали на том, что они подготовят именно современный, безопасный и надежный автомобиль, причем собираться он будет в Европе.
Когда-то был проект Х90 Renault Logan Dacia Logan универсал Dacia Logan универсал Dacia Logan Van Dacia Logan Van DaimlerChrysler возьмет в партнеры китайцев Бразильский Pointer не снискал популярностиПроект вошел в историю под кодовым именем X90. И вот два года назад мир увидел Logan. Этот несколько несуразный внешне автомобильчик моментально завоевал популярность на рынках развивающихся стран. Практически везде Logan продается под маркой Dacia – эту румынскую марку французы прибрали к рукам еще в прошлом столетии.
Автомобиль получился на редкость удачным. Просторный салон, легко вмещающий 5 взрослых человек, большой багажник, простота, а значит, надежность всей конструкции, современные экономичные двигатели и цена от 9500 долларов – озлобленные на отечественных автопроизводителей россияне набросились на дилеров и стали расхватывать новинку, как горячие пирожки. Причем темпы продаж заставляют задуматься – а не с икрой ли эти дешевые пирожки?
Этим летом в Европе был анонсирован универсал на базе Logan. Снова французы поразили всех – благодаря увеличению колесной базы и высокой крыше они смогли предложить семиместный автомобиль, у которого еще остается огромный багажник, – и все эти радости в современно оформленном кузове и за сумму порядка 9000 евро!
Пример Renault оказался заразительным. Французы доказали, что современный автомобиль может быть доступным, и теперь снимают с проекта сверхприбыли. Тем самым они даже образовали новый класс автомобилей, который, судя по всему, скоро пополнится несколькими новыми моделями. О разработке своего аналога уже объявили Nissan, Volkswagen, DaimlerChrysler, Toyota. C Nissan ситуация ясна – их доступный аналог будет базироваться на платформе второго поколения Logan, благо компании родственные. Таким образом они смогут сэкономить на разработке.
Toyota решила объединить усилия с инженерами дочерней Daihatsu – у последних опыт производства крохотных “газонокосилок” с четырьмя дверьми огромен: ими заполнено пол-Японии. Здесь же придется ориентироваться на более солидные габариты В-класса. Но зная японцев, можно не сомневаться: сказали – сделают! И сделают так, чтобы уж не краснеть потом.
DaimlerChrysler пошел и вовсе на сенсационный ход: для производства своего массового авто они объединили усилия с… китайцами! Главный партнер по новому проекту – Chery. Детали пока не ясны, но известно, что именно в Китае наладят сборку того, что американцы разработают в своих КБ. Тут многие усмехнутся: мол, какое же будет качество у этих самобеглых колясок? Думается, с качеством проблем не будет. Уже сейчас КНР догоняет Европу по этому показателю. А с помощью американцев наладить приличный контроль за конечной продукцией не составит труда.
Logan MCV от Renault
Операция компании Renault под кодовым названием «Каждому землянину — по доступному автомобилю!» переходит в новую фазу. Теперь помимо седана Dacia будет и по-настоящему универсальный автомобиль.
Как и седан, Logan MCV основан на формуле «дёшево и сердито», а его дизайн разрабатывали по остаточному принципу. Так, чтобы в производстве всё это хозяйство обходилось как можно дешевле. Отсюда и плоские стёкла, и отсутствие каких-либо художественных изысков. Но вы ведь собираетесь ездить на машине, а не созерцать её, так? Или Logan рисовал очень злой дизайнер, который уже полгода не получал зарплату?
Как и положено настоящему бюджетному автомобилю, Logan MCV очень практичен. И даже если обычный Logan может похвастаться простором в салоне и большим багажником, то уж у универсала воздуха должно быть ещё больше.
Так и есть. Французский «ботинок» практичнее не только из-за двухобъёмного кузова. Ведь это не просто универсал, это семиместный универсал! Да-да, у него в багажнике есть ещё два места. Причём это места полноценные, а не только для «детей младшего дошкольного возраста». Если у вас вдруг не оказалось под рукой такой большой семьи, не расстраивайтесь — Logan MCV будет выпускаться и в пятиместном варианте с большим багажником. А в версии с семью сиденьями роль багажа будут выполнять пассажиры «мест для поцелуев», вещи класть будет уже некуда. Впрочем, для семиместных автомобилей и 200 литров «трюма» — тоже неплохо.
Зато если третий ряд сложить, объём багажника составит аж 700 литров. Если вам мало и этого, можете сложить ещё и второй (он, кстати, не только складывается в пропорции 60/40, но и сдвигается вперёд и назад). И тогда в Logan MCV можно перевезти 4700 литров полезного и не очень груза! Правда, в два рейса. Максимальный объём багажного отделения при сложенных сиденьях второго и третьего рядов — 2350 литров. Ну а если вам и этого мало, то… нет, передний ряд сидений у машины не складывается, придётся обращаться в службу доставки. А вот что однозначно хорошо, так это распашная задняя дверь.
На «универсальном» Логане можно перевезти если не что угодно, то почти куда угодно. У машины немаленький дорожный просвет 155 мм и специальная подготовка для плохих дорог. Подвеска — длинноходная и энергоёмкая. Двигатель и узлы трансмиссии надёжно защищены — можно без опаски ездить на дачу. Зарегистрированные пользователи могут оставлять здесь свои комментарии.
Двигателей на выбор предлагается три. Это хорошо известные восьмиклапанные агрегаты объёмом 1,4 или 1,6 литра и шестнадцатиклапанный 1.6. Есть ещё и 1,5-литровый дизель, но у нас его предлагать не будут. Зарегистрированные пользователи могут оставлять здесь свои комментарии.
Зато сам Renault Logan MCV в России появится точно, только вот когда? Подождём информации на этот счёт. А тем временем компания успешно проводит свою операцию — с момента начала производства уже продано более 300 тысяч «народных автомобилей», собранных в Румынии, России, Колумбии и Марокко. А скоро Logan начнёт собираться в Иране, Индии и Бразилии. Французы наступают!
Renault привезет в Париж пятиметровый кабриолет
Компания Renault на Парижском автосалоне представит необычную концептуальную разработку - роскошный кабриолет, длина которого составляет почти пять метров. Эта новинка получила имя Renault Nepta, а ее главная особенность - огромные сдвоенные двери, открывающиеся вверх по типу "крыло чайки" вместе с некоторыми кузовными панелями. Длина каждой из дверей составляет 3,76 метра.
Кроме того, автомобиль отличается необычно коротким передним и длинным задним свесами кузова, а также оригинальным дизайном интерьера с четырьмя раздельными сиденьями. Перед водителем Renault Nepta - три стильных циферблата с хромированной окантовкой, трехспицевое рулевое колесо и многофункциональные подрулевые переключатели, на которых разместились еще и "лопатки" переключения передач. На центральном тоннеле кабриолета расположен лишь небольшой манипулятор выбора режима работы новейшей семиступенчатой трансмиссии, а также ряд вспомогательных клавиш. Показания бортового компьютера концепт-кара выводятся на оригинальный цветной дисплей, поместившийся в центре передней панели.
Силовая установка у Renault Nepta - это уже знакомый 3,5-литровый бензиновый V6, но снабженный двумя турбонагнетателями. Теперь мощность двигателя достигает 420 лошадиных сил, а сам кабриолет может ускоряться с нуля до ста километров в час всего за 4,9 секунды.
Renault НОВОСТИ
1
2
3
|