Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения


Honda Civic Sedan – для капитанов летающих тарелок
 Многие помнят те времена, когда Honda Civic Sedan, та, что увидела свет в 1996 году, считалась одной из самых пижонских машин. Ее же относили к эталонам автомобилей для тюнинга.

Затем была выпущена не самая успешная модель, которая потеряла часть своей привлекательности, и восхищенные взгляды были устремлены лишь на Type R. И только сейчас ситуация вроде бы приходит в норму.

Появился новый седан, который привлекает все больше и больше внимания.
Этот Civic имеет достаточно оригинальную внешность, рассчитанную по большей части на молодежь. Не зря же в народе эти автомобили зовут “японскими восьмерками и девятками”. Хотя настолько оригинальной, как в середине 90-х, машина не выглядит, свою порцию симпатий и даже легкой влюбленности она получает в полной мере. А ряд пусть не самых оригинальных, но модных решений придают общему облику автомобиля еще больше привлекательности. Так, например, к изюминкам модели можно отнести повторители поворота в корпусе зеркал. Но все же в Honda Civic главное всегда было внутри, а не снаружи.

Сначала кажется, что двигателя объемом 1,8 л (других, кстати, для автомобиля не предусмотрено) будет маловато. На деле же оказывается, что и с этим мотором, выдающим мощность в 140 л.с., машина ведет себя очень живо. Заявленные на бумаге 10,9 секунды на разгон до 100 км/ч хоть и не являются выдающимся показателем, никакого ощущения медленного или тяжелого на подъем автомобиля не создают. Автомат переключается чуть резковато, но вовремя, и назвать его “тормозным” язык не поворачивается. А если учесть, что до топлива мотор не жаден: при самой активной езде по городу больше 10-11 литров на 100 км не выходит, то получается, что компромисс между скоростью и экономичностью выбран практически идеальный.

Но Civic всегда славился еще и особенным внутренним антуражем. При общей аскетичности экстерьера – было в нем что-то такое, что поражало, заставляло чувствовать себя неуютно в других автомобилях. В этой машине такая “фишка” тоже есть. Вообще, внутреннее убранство этого автомобиля – свободная вариация дизайнера на тему космоса. Ничего лишнего, да еще и расположение всех самых необходимых приборов такое, что сначала не поймешь, зато потом уже не поверишь, что бывает по-другому. Цифровой спидометр находится в специальном окошке, которое чуть смещено вправо, здесь же нашли пристанище шкала температуры двигателя и индикатор уровня топлива. В темноте все это еще и подсвечивается диковатым голубым огнем – в общем, создается впечатление того, что сидишь за пультом управления в какой-то летающей тарелке. Не уступает всем остальным элементам салона и ручной тормоз. Если в сложенном состоянии он не так внушителен, то в рабочем положении – похож на приготовившуюся к броску змею.

Кстати, когда он опущен вниз, то постоянно упирается в ногу, натирая ее до мозоли. Возможно, все зависит от того, как сидеть за рулем, но все равно неприятно. Магнитола даже в не самой шикарной комплектации способна проигрывать MP3-файлы, ну и конечно, когда за окном +35, то спасает климат-контроль, который охлаждает машину достаточно быстро. Для особо домовитых автовладельцев по всему салону приготовлены полочки, кармашки и тайнички, в которые, похоже, можно спрятать все от пачки сигарет до набора юного химика.

Но все же самое привлекательное в этом авто – это его поведение на дороге. То, что автомобиль готов к серьезным испытаниям, понимаешь сразу, как садишься за руль. “Баранка” очень удобной формы и, пожалуй, идеального размера как влитая ложится в руки. Для гражданской жизни подвеска, скорее всего, покажется жестковатой, но это полностью компенсируется тем, как автомобиль ведет себя на дороге. Он просто вгрызается в асфальт, даже на большой скорости при резких маневрах крены практически отсутствуют. Так же уверенно Civic ведет себя и в поворотах. Все в порядке здесь и с тормозами.

В целом конкурентов этого японского седана не видно. Планка цен установлена щадящая – от $19 тыс. 900 до $24 тыс. 800. Пошатнуть уверенную поступь Civic может разве что новый Mitsubishi Lancer, хотя ему еще предстоит пройти проверку.

По материалам интернета

Honda GT: мощность, экологичность, экономичность!
 Honda GT - это растянутая S2000 с новой механикой.
Этот автомобиль унаследовал много от Acura Advanced Sports Car Concept, дебют которого состоялся на Детройтском Автошоу в январе, но его дизайн был хорошо переработан. Согласно сообщениям источников, автомобиль будет оснащаться 5.5 литровым двигателем V10 мощностью 550 лошадиных сил, который сочетает экономичность с экологичностью.

Его максимальная скорость составит 322 километра в час. Разгон до 100 километров в час займет 3.5 секунды. Мотор агрегатируется с пятиступенчтой автоматической коробкой передач. Концепт-кар, на основе которого создан этот автомобиль, был впервые представлен на Токийском автомобильном шоу в октябре, а выйти в продажу он должен в 2010 году.

«Хонда» (Honda Motor Company, Honda Giken Kogyo KK), японская компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей и мотоциклов, различной специальной техники, а также разнообразных двигателей. Выпускает часть продукции под маркой «Дайхацу». Штаб-квартира находится в Токио.

Компания основана в 1946 предприимчивым инженером Soichiro Honda как «Институт технических исследований Хонда» и первоначально выпускала небольшие двигатели и мопеды на их основе. В 1948 Институт был преобразован в компанию с современным названием, которая сосредоточилась первоначально на выпуске быстро ставших знаменитыми мотоциклов. С 1949 года в качестве члена Совета директоров компании начал свою работу Такэо Фудзисава, по праву считающийся вторым отцом-основателем компании. Хонда полностью посвятил себя технологии производства, а Фудзисава - корпоративному управлению.

В 1948 году компания приступила к производству мотоциклов: в 1949 году была выпущена модель "Дрим" ("Мечта") с двухтактным 98-кубовым двигателем, воплотившем в себе все мечты его создателей. Одновременно с выпуском этой модели на рынок был разработан новый подход к организации продаж: отныне компания назначала дистрибьюторов для осуществления продаж определенной продукции на определенной территории, которые в свою очередь развивали дилерскую сеть.

Следующим важным шагом в истории компании было создание нового четырехтактного двигателя (1952 год) и нового мотоцикла (1953 год) на его базе. Уже в 1955 году компания "Хонда Мотор Ко., Лтд." начинает лидировать по ежегодному объему производства на внутреннем рынке Японии.

По материалам интернета

Honda Accord 2010 – созвучие экономичности и экологичности!
 Компания Honda объявила, что на будущий год намечен выход нового автомобиля Honda Civic FCX, оснащенного водородным двигателем. Таким образом, Honda первая из мировых компаний начнет массовый выпуск автомобилей, потребляющих водородое топливо.

В компании говорят, что будущий Civic будет выпущен ограниченным тиражом по цене менее $25 тыс. и поступит в продажу в США.

Напомним, что на конец 2008 г. также намечен выход 100 автомобилей Chevrolet Equinox SUV, которые тоже будут работать на новых топливных элементах на базе водорода.

Автопроизводители говорят, что водородные двигатели решают сразу две важнейшие задачи. Во-первых, они делают машины и их выхлопы безвредными для окружающей среды, а во-вторых, они снижают зависимость транспортной системы, являющейся ключевой для современного мира, он нефти и ее производных.

Вместе с тем, переход на водородные автомобили в ближайшие пять-шесть лет в мировом масштабе осуществить не удастся, так как еще не все производители анонсировали свои будущие водородные линейки автомобилей. Кроме того, сегодня в мире водородных АЗС насчитывается не больше сотни, причем около 90 из них находятся в Японии и США

По материалам интернета

Honda Accord 2010 – созвучие экономичности и экологичности!
 Предположительно дизельный Honda Accord, который выйдет в 2010 году, будет расходовать 4 литра топлива на 100 километров пути. Экономичность – далеко не единственное достоинство перспективного авто: новинка обещает стать такой же экологически чистой, как и новый Toyota Prius. А если на Accord будет установлен биодизель, то с точки зрения экологической безопасности Honda оставит своего конкурента далеко позади. Но линейка моторов не ограничивается дизельными вариантами: Honda Accord сможет комплектоваться и классическим бензиновым двигателем.

История Honda Accord началась в 1976 году. Тогда под этой маркой был впервые выпущен компактный хэтчбэк. Вскоре, в 1977 году, появился и седан. До настоящего времени сменилось семь поколений этого автомобиля. В течение целых пятнадцати лет - с 1982 по 1997 год, Honda Accord оставался самым продаваемым японским автомобилем.

По материалам интернета

Honda готовит Civic R+R
 Honda уже в этом году может начать продажу самой «заряженной» версии модели Civic. Если до сих пор поклонники Honda могли восхищаться лишь 200-сильной Civic Type R, то скоро на свет должна появиться модель под названием Type R+R, передает английский журнал AutoExpress.

Этот автомобиль получит мотор объемом 2,0 л., который будет выдавать целых 260 л.с! Помимо мощного двигателя Type R+R будет отличаться от стандартных Civic огромным воздухозаборником на крыше, отсутствием таких привычных «наворотов» как кондиционер и музыкальная система. Не будет также задних сидений и шумоизоляции.

По материалам интернета

В Токио состоялась премьера нового Honda Civic Type R
 Как сообщает пресс-служба компании Honda Co., LTD, 29 марта 2007 года в Токио была представлена новая, полностью спортивная версия Honda Civic - Type R.

Модель снабжена двухлитровым двигателем и шестиступенчатой механической коробкой передач.

В Японии новый Civik Type R продается уже с 30 марта 2007 года.

По материалам интернета

Honda представила автомобиль для владельцев собак
 Компания Honda представила особую версию своего компактного минивэна Vamos, предназначенного для японского рынка. Автомобиль в комплектации Travel Dog специально адаптирован для перевозки собак.

Основные отличия Honda Vamos Travel Dog от обычного автомобиля заключаются в ином оборудовании салона. В частности, компания предлагает антибактериальное покрытие пола, которое устойчиво к образованию царапин, обивку сидений и дверей из влагонепроницаемых материалов, не впитывающих запахи, специальные подстилки на задние сиденья и даже циновку, на которой можно разложить собачий корм.

Внешние отличия такого автомобиля от стандартной версии минивэна сводятся к простым наклейкам с надписями Travel Dog. Появится ли машина для собак за пределами Японии пока не известно.



 Honda НОВОСТИ 1 2 3 4

 
 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal