Home | Help | Sitemap | |||||||||
Архив автоновостей |
Honda отзывает 81 тысячу автомобилей Accord Компания Honda объявила отзыв 81 тысячи автомобилей Accord, сообщает Associated Press. Акция затрагивает машины, выпущенные в 2004 и 2005 годах. По словам представителей Honda, причиной отзыва стал дефект датчиков положения передних кресел. Сигнал от этих датчиков поступает в систему, контролирующую срабатывание боковых подушек безопасности. В зависимости от положения сидений электроника определяет рост водителя и контролирует давление в подушек в момент аварии. Из-за неудачного расположения, провода, идущие к этим датчикам, могут оборваться. В этом случае подушки безопасности будут всегда надуваться полностью, что может травмировать водителей и передних пассажиров небольшого роста. Отзыв машин начнется в феврале текущего года. Устранение дефекта станет для владельцев Honda Accord бесплатным Ребенок или Honda Civic ДИЗАЙН Живьем Honda Civic в кузове 5-дверный хэтчбек просто поражает (в отличие от менее веселого седана). Внешний вид этой машины настолько выбивается из общепринятых норм, что все окружающие просто сворачивают головы, дабы хоть мельком увидеть Civic. В этой машине интересно все, а не только ее облик с повсеместным использованием темы треугольника и концептуальной передней частью. Настоящий шок производит салон с футуристической передней панелью, двухуровневой доской приборов (тахометр снизу, а спидометр чуть выше и дальше). А еще Civic обладает стильным рулем, необычной магнитолой, которая вмонтирована прямо в центральную консоль (украсть ее просто невозможно), большой кнопкой «Старт», «формульными» переключателями передач под рулем (при наличии роботизированной «механики») и так далее и тому подобное. Причем, что самое удивительное, никаких проблем с эргономикой нет. Разве что есть серьезные претензии к обзорности – из-за огромного заднего спойлера в зеркало почти ничего не видно (особенно при плохой погоде – сзади отсутствует дворник). Что касается ребенка, особенно только что родившегося, то оценивать его красоту чрезвычайно сложно. Заявлять, что появившейся из тела женщины маленький теплый комочек имеет стильный и необычный дизайн может только мать или отец. Если же вы не имели прямого отношения к появлению ребенка, то тогда он будет вам напоминать «лягушку иль неведому зверюшку». В лучшем случае. Однако по прошествии времени дизайн ребенка становится все лучше и лучше. Вы постепенно будете замечать те или иные новые нюансы, меняющиеся формы и так далее. А вот Civic, при всем его фантастическом дизайне измениться не сможет. И это плохо. Ведь через 3-4 года этот автомобиль уже не будет таким модным как сейчас. В общем, ставим за дизайн плюсик обоим участникам нашего необычного теста. ПРАКТИЧНОСТЬ Ждать практичности от ребенка не стоит. Даже наоборот. Маленького человека можно назвать верхом непрактичности. По крайней мере, пока он не вырастет лет до пятнадцати (тогда его можно заставить перетаскивать мебель, строить дачу и так далее). Ну а про то, что первое время вы будете постоянно слышать писки, убирать какашки и пр. и пр. и пр., можно даже не говорить. А вот Civic в этом плане очень даже неплох, причем даже если сравнивать его не только с ребенком, но и с другими автомобилями. Заднее сиденье здесь сложить очень просто (как целиком, так и по частям), получив очень вместительный багажник с ровным полом. Кстати, при поднятых креслах объем багажника составляет приличные 415 л. – обычно автомобили гольф-класса имеют 300-350 л. Да и места на втором ряду кресел более чем достаточно. В общем, Civic получает заслуженный плюсик. ШУМОИЗОЛЯЦИЯ Здесь на самом деле у Honda Civic не все так гладко, как хотелось бы. На скорости свыше 100 км/час шум от двигателя уже начинает реально давить на уши, особенно при наличии роботизированной коробки. Если вы будете ехать на машине больше 10-20 минут на скорости 130-140 км/час, то монотонное громкое гудение 1,8-литрового движка мощностью 140 л.с. может уже вызвать головную боль у пассажира. Однако здесь стоит сделать одну поправку – средненькая «шумка» характерна практически для всех автомобилей этого класса. Шумоизоляция ребенка еще хуже. Причем, в десятки, а может даже и в сотни раз. Если малыш подаст голос, то вы его услышите днем и ночью, в любой комнате. Так что Civic заслуживает еще один балл в свою копилку. ДИНАМИКА Предыдущее поколение Civic имело удивительный двигатель, который благодаря системе VTEC обладал двойным характером. На малых и средних оборотах он был совершенно обычным средненьким моторчиком, но стоило его раскрутить, как под капотом Civic просыпался настоящий зверь, который превращал не особо примечательный хэтчбек в ракету. Увы, но былого заводного характера у Civic больше нет. Нынешний движок получился у «хондовцев» более спокойным, хотя благодаря своей высокой мощности (140 сил, как-никак) автомобиль едет быстро. Особенно если мотор работает с 6-ступенчатой «механикой», а не с роботизированной трансмиссией. Последняя коробка активному драйверу не понравится. Уж слишком сильные иногда получаются паузы при переключении передач, причем задумчивость «робота» особенно раздражает при езде в пробке, когда после нажатия на педаль газа с машиной довольно долго ничего не происходит. И лишь после непонятного размышления коробка включает понравившуюся ей скорость, и автомобиль отправляется в путь. Нет, традиционные современные «автоматы» работают все же лучше. Машина становится более активной при ручном переключении передач (это можно сделать как толкая селектор «робота», так и нажимая на стильные и очень красивые подрулевые переключатели в стиле «Формулы-1»). Но все же впечатление от «робота» остались не слишком хорошие. Поэтому в категории «Динамика» бесспорную победу одерживает ребенок. С того момента, как он начинает ползать, за ним не угнаться даже взрослому человеку, который раньше занимался бегом на короткие дистанции. С каждым днем динамика у ребенка становится все лучше и лучше, он все меньше «тормозит» при разгоне, а его средняя и максимальная скорость постоянно увеличивается. Пока он ползает, то еще вроде ничего. А вот при начале прямохождения (наступает примерно через 10-12 месяцев после получения его из роддома) динамические возможности ребенка возрастают многократно. Так что ребенок зарабатывает заслуженный плюсик. УПРАВЛЯЕМОСТЬ И здесь из-за своей бешенной динамики ребенок проигрывает. Управлять им практически нереально, причем на любой скорости. Ребенок может заползти в такие места, куда вы даже и не предполагаете. Он грызет такие вещи, что страшно становится. К тому же малыш постоянно берет в руки не то что нужно, в мгновение ока может разбить вашу любимую кружку и так далее и тому подобное. В общем, полный кошмар, а не управляемость. Honda представляет прямую противоположность. Civic отлично слушается руля, который приятно держать в руках, при повороте «баранки» машина сразу же заныривает в поворот, а скорость выполнения маневра может быть реально высокой. И, что очень важно, Civic не преподносит сюрпризов – как водитель захочет, так автомобиль и поедет. А система стабилизации (входит в базовую комплектацию) включается в работу очень редко, давая возможность похулиганить в поворотах. Правда, подвеска автомобиля оказалась жестковатой. Honda Civic – еще один балл. НАДЕЖНОСТЬ Honda всегда считались надежными автомобилями. Как будут обстоять дела с Civic пока сказать сложно, но многие уверены, что этот автомобиль, как и все его предшественники, не доставит хлопот. Хотя во время нашего теста выяснилось, что новый Civic легко может сломаться – при первой же остановке у машины за каких-то пару минут напрочь сел аккумулятор! Запас емкости аккумулятора и энергии у ребенка кажется неисчерпаемым. Малыш тоже может сломаться (то есть заболеть), однако его починка происходит, как правило, довольно быстро. К тому же во время болезни возможность ребенка к движению и всевозможным шалостям никуда не пропадает, в отличие от Civic, который из-за мертвого аккумулятора позорно замер у дороги при первом же выключении двигателя. Хотя будем надеяться, что это лишь досадная случайность. К тому же не надо забывать, что маленький человек - механизм чрезвычайно хрупкий. За ним нужен не просто ежедневный, а ежеминутный уход. В общем – каждому участнику теста по баллу. ЦЕНА, ЭКОНОМИЧНОСТЬ Изначально Honda Civic обходится намного дороже, чем ребенок. Да и дороже многих своих конкурентов, ведь самая простая версия Civic в кузове 5-дверный хэтчбек стоит $24 900, а с роботизированной коробкой - $25 900. Цена, мягко говоря, немаленькая, особенно если вспомнить, что конкуренты стоят дешевле. А среди соперников Civic можно назвать такие автомобили как Mazda3, Opel Astra, Volkswagen Golf и так далее. Хотя с другой стороны у Honda есть на это свой ответ – седан Civic стоит меньше $20 000. Что касается ребенка, то его появление на самом деле стоит недорого. Даже наоборот – на нем можно еще и сэкономить, ведь в период беременности не надо будет тратиться на противозачаточные средства, да к тому же мать довольно длительное время должна придерживаться диеты (каши всякие и прочие бюджетные блюда). Однако вырастая ребенок требует уже приличное количество денег. И довольно быстро на него уходит больше средств, чем на эксплуатацию Honda Civic. Ведь если не будет каких-либо форс-мажорных обстоятельств, то в Civic придется лишь заливать бензин в размере 8,4 л. на каждые 100 км. по городу (сэкономить топливо позволяет очень полезная шкала, которая показывает насколько сильно водитель вышел из экономного режима). Правда, многие забывают, что Civic, как и ребенок, будет периодически требовать денег на покрышки (в случае малыша – это одежда, обувь и пр.), страховку (врачей, массажистов) и так далее. А можно рассмотреть ребенка как вложение в свое будущее. И получится, что в случае грамотного инвестирования, хороших генов, неимоверной удачи - малыш лет через тридцать станет приносить прибыль. Ну или, по крайней мере, подаст на старости ваших лет стакан. Не исключено, что даже с водой. Так что ребенку ставим плюсик. ИТОГ Итак, формально со счетом 5:4 победу одерживает Honda Civic. Мы признаем этот автомобиль очень хорошим. Однако цена на хэтчбек Civic на самом деле кажется завышенной, особенно если вспомнить, что Honda предлагает российским покупателям такой же по своим характеристикам седан на $5 000 дешевле. Правда, внешний вид последнего - намного скучнее хэтчбека. Однако одержанная победа вовсе не означает, что всем нужно откладывать рождение ребенка и бежать в автосалоны Honda. Не забывайте, что Civic это лишь железяка, которая может перевозить ваше тело из одного места в другое. А ребенок это то существо, которое будет заставлять вас совершать эти перемещения. То есть машина получается средством, а ребенок – первопричиной. Первопричиной всего. Ведь что будет, если завтра исчезнут все автомобили? Да ничего особенного. А пропади все дети? В этом случае человечество вымрет как динозавры. Вот и все. Honda НОВОСТИ 1 2 3 4 |
||||||||||
Home | About | Services | Reviews | News | Contact Copyright © AvtoSL Journal
|