Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения


Новая Honda Accord появится в октябре 2007 года
Представители компании Honda заявили, что серийная версия нового поколения модели Accord появится в октябре следующего года, передает Avto.vl.ru. По традиции сначала модель будут продавать только в Японии, но уже в начале 2008 года запланирован ее выход на рынки США и Европы.

По предварительным данным, Accord будут выпускать как с бензиновыми, так и дизельными двигателями. Кроме того, представители Honda обещают представить и гибридную версию Accord, которая будет продаваться на всех рынках (видимо, появится эта машина и в России).

 
Самым экологически чистым авто стала Honda
 Американские ученые провели ежегодное исследование, которое посвящено самым экологически чистым маркам автомобилей. Специалисты проанализировали продукцию концернов, владеющих 96% авторынка США.

Самым экологически чистым автопроизводителем на рынке Америки четвертый год подряд назван японский концерн Honda. На пятки ему наступает другой гигант из Страны восходящего солнца - Toyota. Судя по тенденции, именно эта компания уже в следующем году завладеет главным призом.

Компания Hyundai-Kia, которая дебютировала в текущем году, с ходу взяла бронзу, вытеснив более именитых конкурентов Nissan и Volkswagen на 4-е и 5-е места соответственно.

По материалам интернета

Acura MDX – американский король класса SUV
 Американское подразделение компании Honda давно не радовало появлением интересных новинок, но положение коренным образом изменилось в этом году. Вершиной модельного ряда компании по-прежнему является Acura MDX, которую очень эффектно и, главное, эффективно обновили. Новая модель стала не только гораздо привлекательнее внешне, но и серьезно подросла в техническом плане. Дизайнеры, правда, явно посматривали на Audi Q7, когда рисовали заднюю часть автомобиля, а инженеры признались, что за эталон брали ходовую часть BMW X5 и Porsche Cayenne, доводя полученный результат на немецкой трассе Нюрбургринг, но ведь подобное стремление к совершенству – это только плюс. Разве что китайцам этого лучше не говорить.

Дизайн салонного пространства непременно напомнит Subaru Tribeca, и от этого никуда не деться, ведь обе модели ориентированы на американский рынок. Вот только функциональность на первый взгляд у Acura все-таки лучше, да и салон явно ориентирован на водителя. У водительского сидения, например, аж 10 возможностей для настройки своего законного места за рулем. Единственно, что не совсем понятно, так это зачем так сильно сдвинули рычаг АКПП в сторону водителя. Да и нижний блок в центральной консоли немного выпадает из общего ансамбля, а так очень даже неплохая картина получается. Отдельно хочется отметить организацию досуга для задних пассажиров, которым не придется ждать милости от водителя или переднего пассажира, самостоятельно управляя системой с помощью пульта, который может упасть как снег на голову прямо с потолка.

Эта Acura – представитель нового поколения американских автомобилей, иначе просто нечем объяснить заботу производителей об экономии топлива и гордость за то, что их V6 с технологией VTEC выдает практически столько же мощности, сколько может создать неплохой V8. Некоторое время назад такие эксперименты сразу бы поставили крест на продажах, но теперь подобное рвение встречается “на ура”. Но даже несмотря на бум здравого смысла, ударить в грязь лицом перед патриотами все равно не удалось – рабочий объем двигателя все-таки вырос и стал рекордным. Теперь это 3,7 литра, да и мощность для V6 тоже попала в книгу рекордов компании – целых 300 л.с. при 6000 об/мин, однако, как говорится, осадок все равно остался.

Управлять этой мощью придется с помощью новой 5-ступенчатой коробки передач с функцией Sequential SportShift. А дополнит когорту различных новшеств система полного привода SH-AWD (Super Handling All-Wheel Drive), которая уже успела порадовать своим появлением у головной компании на последней новинке в представительском классе – хорошо знакомой нам Honda Legend. Будущий владелец теперь сможет не без доли гордости рассказывать, что его автомобиль умеет ввинчиваться в поворот, подавая на внешнее заднее колесо на 1,7% больше тяги. Вот только эффекты от таких вольностей могут сильно удивить водителя на скользком покрытии. Так что ему лучше бы хвастаться системой Active Damper System, доступной на спортивной модификации, которая подстраивает амортизаторы под особенности дорожного полотна.

По материалам интернета

Honda показала новый кроссовер
 Honda представила первые фотографии своего нового кроссовера под названием RX, который станет приемником модели HR-V.

Правда, новый автомобиль будут продавать, скорее всего, лишь в Японии.

По своим габаритам Honda RX будет почти в точности совпадать с CR-V. Но ничего удивительно в этом нет, ведь CR-V предназначена главным образом для американского покупателя, а вот RX сделана для японцев.



Honda увеличила объемы производства
 В июле текущего года компания Honda увеличила объем выпуска автомобилей на своих заводах в Японии до 110 272 машин (почти на 8,9%). В июле 2006 года рост экспорта автомобилей Honda в годовом исчислении составил 6,2%, а это ни много, ни мало 274 624 машины. Увеличение роста производства автомобилей в Японии наблюдается уже второй месяц подряд. Он отражает динамику роста производства машин в Европе, Азии и Северной Америке.

  Новая Honda Legend
Предыдущее поколение Honda Legend было достаточно популярно, так что после выхода на рынок нового Accord и Civic всем захотелось увидеть легенду в рядах обновленных моделей. Многие уже готовы были приобрести ее даже в тот момент, но особо резвым все равно пришлось поубавить эмоции и ждать релиза. Теперь же последнее препятствие ушло в никуда, позволив новинке начать свой нелегкий путь покорения общественного мнения.

Внешний вид автомобиля, несомненно, подкупает. Фамильные черты ясно просматриваются в передней части, а когда взгляд скользит по бокам автомобиля в сторону задних фонарей, то это происходит очень плавно, ведь глазу просто не за что “зацепиться”. Дизайн задней части тоже весьма привлекателен, при этом чувствуется, что новинка намного мощнее своего предшественника. Она, как говорится, набрала вес. Автомобиль стал на 20 мм выше и на 25 мм шире, но, правда, на 38 мм короче. Впрочем, достаточно мускулистая внешность не отразилась на объеме салона, который стал даже просторней, чем был раньше.

Внешность новой Honda Legend, несомненно, заслуживает лестной оценки, но намаловажна и ее техническая составляющая. Конечно, мощность новинки легендарной не станет, но стыдно за нее будущему владельцу не будет точно. Под капотом этой машины скрыт 6-цилиндровый V-образный двигатель SOHC с системой VTEC рабочим объемом 3,5 литра. Мощность этого мотора составляет 295 л.с., чего вполне хватит для солидного запаса под педалью газа в любой момент. Максимальная скорость, которую сможет развить автомобиль, будет равняться стандартным 250 км/ч, а вот разгон до “сотни” займет всего 7,3 секунды. За указанные возможности несет самую прямую ответственность не только мотор, но и новая 5-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач, которая работает с ним в тандеме.

На дороге автомобилю пророчат новый уровень управляемости благодаря полному приводу Super Handling All-Wheel Drive. Интересно, что крутящий момент распределяется не только по осям, но и между левыми и правыми колесами. Это действительно должно обеспечить какие-то новые ощущения от вождения, но утверждать подобное с высокой долей вероятности пока рано, ведь автомобиль еще нужно проверить на дорогах России.

Для безопасности водителя и пассажиров в машине будет использоваться система Collision Mitigation Brake System. Датчики помогут этой системе предвидеть столкновение и предупредить об этом водителя. В случае если водитель решит не обращать внимания на назойливость своего авто, CMBS сама начнет притормаживать машину. Если же столкновения не удастся избежать, здоровье водителя и пассажиров уберегут в том числе и ремни безопасности с преднатяжителями. Более того, ряд достоинств этого автомобиля пополнила система ночного видения, которая позволит новинке передвигаться даже в кромешной тьме. Водитель получил возможность распознавать предметы на расстоянии до 80 метров, причем не только на дороге, но и на ее обочине.

Руководители компании Honda надеются, причем, судя по всему, небезосновательно, что вывод новой модели позволит им значительно увеличить свои продажи в бизнес-классе. И действительно, при всех его плюсах за автомобиль просят вполне адекватные деньги – 69 тыс. долларов, что является вполне конкурентоспособным предложением в своем сегменте. Остается лишь подождать первых осмысленных итогов продаж, после которых уже можно будет складывать новые легенды.

Гибрид на батарейках
 Новая гибридная Honda Civic с гордой надписью
«Degussa — Li-Ion Technology» успешно завершила 30-тысячный пробег, не вызвав никаких нареканий.
Казалось бы, что ничего необычного в гибридном Civic нет, ведь автомобиль разошелся в Европейских странах тиражом в несколько тысяч штук. Однако отличие этого экземпляра в том, что вместо обычных металло-гидридных батарей используются литий-ионные.

Эксперты всего мира сходятся во мнении, что будущее принадлежит литий-ионным аккумуляторам. Обладая отличными характеристиками, они уже миллионами штук применяются в мобильных телефонах и ноутбуках. Однако если в этих устройствах технология уже отработана на все 100%, то при применении аналогичных аккумуляторов на авто остается огромный риск возгорания из-за короткого замыкания. Именно из-за этого прототип Degussa был оснащен двумя огромными огнетушителями, однако в тестовом пробеге длиной 30 000 км, они слава богу не понадобились.

О том, что авто оснащена электродвигателем, можно понять лишь по надписям на бортах. Даже опытный водитель не сможет понять, когда к работе обычного двигателя внутреннего сгорания присоединяется электродвигатель. Кроме того, применение литий-ионных батарей практически не сказалось на объеме багажника, да и весят они всего 18 кг.

Батареи отдают свою энергию электродвигателю мощностью 9 л.с. и подзаряжаются при торможении. Бензиновый двигатель самый обычный — 1,4-литровый 83-сильный. С такой «парочкой» двигателей Civic Degaussa потребляет всего 6 литров топлива на 100 км в смешанном режиме, а максимальная скорость составляет 177 км/ч.

По поводу пожаробезопасности можно не беспокоиться, по крайней мере так уверяют производители, решив проблему применением керамических мембран в литий-ионных аккумуляторах. Кроме того, теперь они безопасны и при ДТП, выдерживая даже сильные механические нагрузки, а так же обладая стойким воздействием к высоким температурам.

Кроме того, мощность электродвигателя можно увеличить, учитывая большую емкость этих батарей. Ожидается, что серийное производство таких автомобилей начнется где-то через 3 года.


 Honda НОВОСТИ 1 2 3 4

 
 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal