Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения


Компания Hyundai выпустила кроссовер из бутылок
Разговоры о применении нетрадиционных материалов в массовом автомобилестроении ведутся уже десятки лет. Но время идёт, а ситуация особо не меняется. Материаловедение за это время шагнуло далеко вперёд, и на автосалоне в Женеве компания Hyundai дала возможность широкой публике прикоснуться к новейшим технологиям в этой области, представив концептуальную разработку со странным именем QarmaQ. Что хотите говорите, но эта фирма до сиз пор не нашла свой…

Этот купеобразный кроссовер примечателен вовсе не тем, что чертовски красив. И даже не тем, что презентовали его две шикарные девицы. Наибольшего внимания заслуживает тот факт, что для его изготовления было использовано около 900 пластиковых бутылок, которые у нас миллионами выбрасываются на свалки. Таким образом компании Hyundai и GE Plastics решили объединить свои усилия и показать, что получится, если современные материалы использовать не для аэрокосмической промышленности, а для гораздо более земных вещей.

Парадокс в том, что магическая красота этого концепта напрямую связана с использованием в его конструкции материалов, на 85% состоящих мусора. При разработке машины будущего дизайнеры оторвались по полной программе, ибо технологии фирмы GE Plastics позволяют создавать абсолютно любые, даже самые вычурные формы. Отсюда и прозрачные двери, призванные обеспечить вертолётную обзорность, и панорамная крыша с ультафиолетовым фильтром, и космическая передняя панель с подсветкой в самых неожиданных местах.

Если уж строить концепт-кар из пластиковых бутылок, резонно ожидать снижения веса. Конструкторы серьёзно озаботились этим вопросом и не ограничились лишь внешними кузовными панелями. Кто-то додумался ради снижения веса применить чудо-материалы в изоляции электропроводки, так как они должны обеспечить меньшую толщину. Интересная идея, хотелось бы только узнать, сколько граммов на этом было сэкономлено.

Когда концепт изготовили и поставили на весы, выяснилось, что будь он сделан из традиционных материалов, то был бы килограммов на 60 тяжелее. Казалось бы, невелика экономия, достаточно высадить какую-нибудь пассажирку. Но дотошные корейцы подсчитали, что за год эти килограммы выливаются в 80 литров сэкономленного топлива.

Но и этим преимущества суперпластиков не исчерпываются. QarmaQ очень бережно относится не только к окружающей среде, но и к попавшимся ему под колёса пешеходам. Нет, речь, конечно, не идёт о том, что сидя за рулём такой машины можно совершенно не обращать на них внимания. Но энергопоглощающие материалы переднего бампера, капота и передних крыльев призваны максимально облегчить участь незадачливого ходока при встрече с корейским кроссовером.

После таких наворотов суперсовременный турбодизель объёмом 2 литра, оснащённый катализатором CPF (Catalyzed Particulate Filter) и соответствующий нормам Euro5, уже не производит сильного впечатления.

По материалам интернета

Hyundai i30 – корейский пришелец из “Звездных войн”
Наверняка каждый фанат киноэпопеи “Звездные войны” мечтал и мечтает вместо надоевшего домашнего животного или, может быть, друзей иметь рядом робота R2D2. Но прогресс не стоит на месте, и теперь добрый робот стал выпускаться в Корее под названием Hyundai i30. Только таким невероятным образом можно объяснить, почему эта новинка корейского автопрома называется именно так.

Но есть и другие признаки, по которым можно понять, что под личиной нового авто скрывается старый добрый герой популярного кинофильма. R2D2 даже в футуристичной картине далекого будущего не выглядел чем-то невероятным и имел много-много копий. Вот и Hyunda i30 выглядит братом-близнецом новой Kia cee’d. В основу новой модели лег концепт-кар Arnejs. Ничего отталкивающего в облике машины нет, но если передняя часть выглядит как типично “зализанный коровьим языком” перед автомобиля C-класса, то задняя часть, на которой как раз обычно заканчивается воображение разработчиков, получилась очень удачной. Вроде бы ничего сверхнового в дизайне задней части нет, но что-то берет за душу. Пока корейцы представили только пятидверный хэтчбек, но говорят, что появится еще модель с кузовом универсал, трехдверный седан и, может быть, кабриолет.

Пока достоверной информации не очень много, но известно, что эта новинка спроектирована специально для Европы, что, впрочем, в последнее время стало очень модно и выгодно. Производится i30 будет на заводе в Чехии.

Что касается линейки двигателей, то она будет представлена шестью моторами: тремя бензиновыми и тремя дизельными. Уже набило оскомину говорить о том, что шансы российских покупателей приобрести машину с дизельным агрегатом равны нулю, но это факт. А вот бензиновые двигатели будут на любой вкус. Для тех, кто предпочитает экономить на топливе, предназначен мотор объемом 1,4 л, мощностью 109 л.с., для любителей золотой середины – мотор объемом 1,6 л (122 л.с.), и, наконец, топовый агрегат – 2,0 л, который сможет похвастаться мощью в 143 л.с.

Что же, время, когда можно будет приобрести себе верного робота R2D2 в обличье Hyundai i30, не за горами. Правда, задуматься об этом можно будет только после того, как сегодня он будет официально представлен на автосалоне в Женеве, о чем Autonews.Ru сразу же непременно напишет. Российских покупателей заинтересует цена этого корейца, хотя бы потому, что на космических кораблях братьев-близнецов R2D2 было полным-полно, но самый известный из них заслужил внимание за надежность и исключительную преданность и пользу. Про надежность корейцев споры идут до сих пор, ну а степень преданности и пользы каждый определяет для себя сам.

По материалам интернета

Hyundai показала европейский автомобиль
Hyundai распространила первые фотографии своего нового хэтчбека, который уже в этом году начнут выпускать на заводе в Чехии. Автомобиль под названием i30 создан специально для европейского рынка и, как уверяют представители Hyundai, он учитывает все специфические требования жителей Старого света к машинам.

Hyundai будет позиционировать свой автомобиль как довольно престижное и комфортное транспортное средство для молодежи, а среди конкурентов i30 корейцы видят такие модели как Peugeot 307, Opel Astra и даже Volkswagen Golf. При этом стоит отметить, что Hyundai совсем недавно уже показал новый автомобиль класса «С» по европейской классификации. Имеется ввиду модель Elantra, но она, видимо, будет стоять на ступеньку выше i30.

Под капотом Hyundai i30 окажутся бензиновые моторы объемом 1,4 л. (109 л.с.), 1,6 л. (122 л.с.) и 2,0 л. (143 л.с.). Кроме того, будут еще и три дизеля объемом 1,6 л. (90 л.с. или 115 л.с.) и 2,0 л. (140 л.с.).

По материалам интернета

Hyundai готовит нового дешевого «малыша»
Корейская компания Hyundai ведет заключительную фазу дорожных испытаний нового городского автомобильчика. Судя по всему, эта модель придет на смену Kia Picanto и Hyundai Atos, однако есть информация, что на этой же колесной базе будет построен и новый Hyundai Getz.

Предполагается, что новый корейский автомобильчик будет оснащаться 3-цилиндровым мотором объемом 1,0 л. мощностью 60 л.с., а также 4-цилиндровым 1,1-литровым агрегатом, который будет выдавать 65-70 л.с.

Цена на новую модель, естественно, пока не сообщается. Но в случае поставки ее в Россию она составит, наверняка, менее $10 тыс. за базовую версию.



Новинки Hyundai на Парижском автосалоне-2006
В конце сентября в Париже Hyundai Motor Company представит три премьеры: обновленный Hyundai Coupe, концептуальный автомобиль Hyundai Arnejs, и Grandeur CRDi – модель с дизельным двигателем.

Hyundai Coupe в процессе рестайлинга приобрел спортивный внешний вид. Модель Grandeur впервые была представлена на Женевском автошоу и напрямую конкурирует с такими автомобилями, как Volvo S80, Audi A6 и Peugeot 607. Grandeur получил дизельный двигатель 2,2 л CRDi с технологией турбонадува с внутренним охлаждением и фильтром, соответствующим стандарту Евро 4.

Концепт-кар Arnejs, на основе которого будет разработана новая модель Hyundai в сегменте C, сочетает в себе самые современные технологии и привлекательный дизайн. Европейская команда дизайнеров Hyundai Motor во главе с главным дизайнером Томасом Бюркле использовали для модели Arnejs разработки будущих серийных автомобилей. Запуск Arnejs запланирован весной 2007 года.


 Hyundai НОВОСТИ 1 2 3 4 5 6

 
 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal