Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения


Hyundai готовит замену постаревшему хетчбэку Getz
 Getz в своё время произвёл фурор, машинка была нарасхват, особенно в России. Но в производстве маленький «кореец» находится уже довольно давно, с 2001 года. Пришло время уступить дорогу молодым, таким, как i20. Последний и был замечен в горах южной части Европы.

Компактный хетчбэк сбросит камуфляж будущей весной, а в салонах дилеров объявится и вовсе не раньше лета 2008 года. Тогда дебютирует пятидверная модификация, а спустя 6–8 месяцев последует и трёхдверка.

Технических подробностей о новом автомобиле Hyundai негусто. Предполагается, что i20 разживётся как бензиновыми моторами мощностью от 70 до 110 лошадиных сил, так и турбодизелями с разбросом от 88 до 110 «лошадок». Не исключается возможность появления «двойника» с шильдиками KIA.

По материалам интернета

Hyundai i-Blue – прорыв в области FCEV- технологии!
 На автоcалоне во Франкфурте Hyundai Motor Co представила концепт-кар i-Blue Fuel Cell Electric Vehicle,  который использует в качестве топлива водород и не производит выхлопа.
Концепт-кар Hyundai полностью соответствует теме автосалона  -  «Посмотри, что определяет будущее» и предвещает начало серийного производства автомобилей с технологией FCEV.
Абсолютно новая платформа концепта была разработана с целью внедрения топливных ячеек. 

Это третье по счету поколение автомобилей на топливных ячейках, созданных в  научном эко-технологическом институте Hyundai в городе Мабук, Корея.

В Hyundai i-Blue установлены электромотор мощностью 100 киловатт и батарея топливных элементов, где в качестве топлива используется сжатый водород, поступающий под давлением  700 бар из топливного бака объемом 115 литров. C такими силовыми агрегатами  i-Blue способен проехать более 600 километров без дозаправки, развивая максимальную скорость в 165 км/час.

Топливная батарея i-Blue расположена под днищем автомобиля, а не в моторном отсеке, как у модели Tucson, представляющей второе поколение автомобилей на основе технологии FCEV. Благодаря этому i-Blue имеет идеальное распределение массы 50:50, которое обеспечивает оптимальные ходовые характеристики и управляемость. В моторном отсеке i-Blue остается свободное пространство, за счет чего он лучше вентилируется и охлаждается.

Единственным продуктом выхлопа i-Blue является водяной пар, что делает технологию FCEV экологичной альтернативой двигателю внутреннего сгорания. Среди других достоинств модели – хорошая шумоизоляция и превосходная разгонная динамика.

Футуристический кроссовер i-Blue сочетает в себе технические характеристики спортивного автомобиля, комфорт, типичный для класса седанов и полный набор функциональных возможностей минивэна. Автомобиль также оснащен ультрасовременной информационной системой с интерфейсом, обеспечивающим взаимодействие человека и машины.

В отличие от своих предшественников, созданных на платформах SUV (внедорожников), концепт i-Blue имеет кузов нового типа, классифицируемый как D-сегмент класса кроссоверов со схемой 2+2 (CUV). Системы топливных элементов труднее устанавливать в кузове меньшего размера, поэтому кузов i-Blue  - существенный прорыв на пути к разработке серийных моделей с технологией FCEV. 

Концепция дизайна основана на гармонии противоположных начал Инь и Янь. Линии кузова i-Blue объединяют две противоположные геометрические фигуры - квадрат и круг, благодаря чему кузов автомобиля имеет ромбовидную форму и напоминает  корень женьшеня. Очертания передней части автомобиля повторяют формы концепт-кара Hyundai "Genesis", открывая новое направление развития дизайнерских идей. Горизонтальные и вертикальные поверхности задней части i-Blue стилизованы под форму крыльев самолета. Решетка радиатора и  фары выполнены из хрусталевидного стекла, символизируя своей текстурой воду из системы топливных элементов. Внутри фар, комбинированных задних фонарей, а также прожекторе установлены специальные видеокамеры.

Просторный салон i-Blue обеспечивает комфорт как для водителя, так и для пассажиров. Руль автомобиля стилизован под штурвал самолета, на котором находятся сенсорные панели управления аудиовизуальными системами автомобиля.

Дисплей бортовой системы индикации на лобовом стекле (HUD) обеспечивает дополнительную безопасность и удобство. Все, что происходит снаружи автомобиля, постоянно проецируется на экран внутри салона с помощью видеосистемы кругового обзора. В конструкции концепт-кара i-Blue нашли применение многие другие футуристические новинки от Hyundai, например обзорные мониторы бокового и заднего вида.

Технология топливных ячеек основана на химической реакции, которая происходит внутри топливного элемента  между водородом и кислородом,  и в результате электролиза образуется чистая вода и электроэнергия.

Общий коэффициент полезного действия таких установок выше, чем КПД автомобилей, оснащенных двигателями внутреннего сгорания, поскольку топливная батарея превращает химическую энергию топлива непосредственно  в электрическую энергию без промежуточного этапа превращения химической энергии в механическую. Этот факт подтверждает показатель пробега из расчета на один литр топлива. Автомобиль Tucson FCEV способен проехать на одном литре газового топлива 24 километра, в то время как модель Tucson с двигателем внутреннего сгорания – меньше 12 километров.

Компания Hyundai Motor принимает самое активное участие во внедрении передовых технологий в серийное производство автомобилей.
В сентябре 2005 года компания Hyundai Motor открыла свой Научно-исследовательский институт эко-технологий в городе Мабук, Южная Корея. С 2000 года Hyundai Motor Co. является членом Калифорнийского партнерства в области топливоэлементных технологий (California Fuel Cell Partnership /CaFCP).

В 2004 году компания Hyundai Motor заключила партнерский альянс с корпорацией Chevron и фирмой UTC Power с целью организации программы испытаний 32 новых автомобилей. Эта рассчитанная на пять лет программа с долевым финансированием осуществляется при поддержке Министерства энергетики США. Программа ставит своей задачей разработку и демонстрацию нового поколения транспортных средств, оснащенных экологичными силовыми агрегатами на основе водородных топливных элементов, а также развитие инфраструктуры заправки таких автомобилей водородом.

В настоящее время конструкторская группа по разработке автомобилей на топливных элементах (The Fuel Cell Vehicle Team) компании Hyundai Motor (HMC) сотрудничает с конструкторскими группами по модульному проектированию шасси и кокпитов в других научно-исследовательских и дизайнерских центрах. Целью одного из таких проектов является разработка единого типа платформы для автомобилей на топливных элементах.

Компания Hyundai Motor прилагает все усилия, чтобы  в течение следующего десятилетия автомобили с топливными ячейками, работающие на водороде, вышли в серийное производство.

По материалам интернета

На Hyundai начали устанавливать GPS
 Автомобили корейской марки Hyundai начали оснащаться системами спутниковой навигации. Как сообщает пресс-служба компании, первой моделью с GPS станет внедорожник Hyundai Veracruz 2008 модельного года. Систему спутниковой навигации, встроенную в приборную панель, для Hyundai разработала компания LG. Пока GPS будет опцией, доступной только для самой дорогой комплектации Veracruz Limited, но в дальнейшем компания будет устанавливать ее и на более бюджетные версии.

Кроме того, Veracruz 2008 модельного года получит и другие нововведения: например, беспроводную подготовку Bluetooth, датчики дождя, регулировку сидений с памятью, изменяемый наклон руля и положения педалей газа и тормоза и т. п. Отметим, что Hyundai стремится выйти из сегмента недорогих семейных автомобилей в более престижный и прибыльный люксовый класс, и новые модели корейской компании становятся все более богато укомплектованными.

По материалам интернета

Корейская легковушка потеснит лидеров рынка
 Компания Hyundai выпустила машину, которая должна стать главным конкурентом популярных Volkswagen Golf и Ford Focus.

Модель i30 поступит в продажу уже в сентябре.

Автомобиль, оснащен двигателем мощностью 107 л.с.. Даже в самой простой комплектации установят кондиционер, литые колесные диски, электрический подъем стекол.

В более дорогих модификациях автопроизводитель предлагает парковочные сенсоры, сиденья с подогревом. Кроме того, на все Hyundai i30 действует пятилетняя гарантия.

Также автолюбителям представят версии с бензиновым и дизельным двигателями объемом 1,6 л, а также с двухлитровым дизельным CRDi

По материалам интернета

Hyundai представила новый микроавтобус
 Hyundai официально представила в Корее микроавтобус Starex нового поколения (на некоторых рынках Starex больше известен как Н1).
Новый корейский микроавтобус получил оригинальный дизайн передней части с гигантскими передними фарами, а под капот автомобиля будут ставить бензиновый мотор объемом 2,4 л. (175 л.с.), а также дизель объемом 2,5 л., который будет выдавать 170 л.с.

Пока новый микроавтобус будут продавать только в Корее, но уже в конце этого года он может появиться в США и Европе.

По материалам интернета

Обнародованы шпионские фото купе Hyundai Tiburon 2009
Следующее поколение спортивного купе Hyundai Tiburon "засекли" на тестах. Автомобиль готовят к международному автосалону в Детройте-2008. Новинка будет немногим отличаться от концепта HCD8 Sports Tourer, который показали публике в 2004 году в том же Детройте.

Tiburon 2009 построен на новой платформе, при этом новинке сохранят передний привод. Линейка двигателей пополнится более "заряженными" версиями 4- и 6-цилиндровых двигателей.

Есть прогнозы о том, что Hyundai готовит новый заднеприводный автомобиль на основе седана Genesis. В отличие от Tiburon, новое купе попадет в люксовый сегмент и получит двигатель V8.

По материалам интернета

 Hyundai НОВОСТИ 1 2 3 4 5 6

 
 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal