Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения


Прекрасный спутник для преуспевающего человека
Hyundai NF нельзя назвать новинкой на российском авторынке, но до сих пор эта модель на дорогах встречается нечасто. Она вызывает повышенное внимание у автомобилистов, которые в предновогодних пробках тщательно ее осматривают, опытным взглядом отмечая, что колесная база стала длиннее на 30 мм, что увеличило пространство в салоне, как для передних, так и для задних пассажиров.

На тест-драйв мы взяли обновленный вариант Hyundai NF, который получил опциональные изменения: электропривод водительского сиденья, кожаный салон и 17-дюймовые легкосплавленные диски. Внешне автомобиль выглядит привлекательно и современно, его изящный облик полностью соответствует моделям бизнес - класса.

Под капотом NF расположен 2,4-литровый 161-сильный алюминиевый Theta-мотор. Агрегатирован он 4-ступенчатой автоматической трансмиссией H-Matic, которая очень мягко и слаженно работает с мотором. Динамику придает секвентальный режим переключения передач. Время разгона до 100 км/ч занимает около 11 с, но зато это время компенсируется отменной плавностью хода. Приятно удивил расход топлива, который составляет в городском режиме 12,3 л, в смешанном - 8,9л, в загородном - 7 литров на 100 километров пути.

Механизм рулевого управления Hyundai NF позволяет легко контролировать автомобиль в критических ситуациях, а энергоемкая подвеска NF с системой Active Geometry Control Suspension AGCS (Система активного управления геометрией подвески) позволяет регулировать параметры задних колес, что повышает устойчивость при крутых поворотах не давая автомобилю кренится.

На неровной дороге подвеска отлично гасит удары: в салоне практически не ощущается, что автомобиль едет по плохой дороге. Производитель NF уделил огромное внимание комфорту и безопасности, поэтому уже в базовом оснащении в автомобиле присутствуют 4-х канальная антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронным распределением тормозного усилия между осями (EBD). А в нашем тестовом автомобиле были еще дополнительные опции: система помощи при торможении (BA) курсовая устойчивость (ESP) и антипробуксовочная система (TSC).

Передняя панель автомобиля представляет собой синтез мягкого и твердого пластика. Удобным в управлении оказался обтянутый кожей руль, который имеет механическую регулировку в двух плоскостях. Порадовало, что новый NF оснащен современным MP3-проигрывателем с шестью динамиками, обладающим чистым звучанием. Им можно управлять с помощью выносного блока на руле.

Сидения Hyundai NF выполнены из мягкой бежевой кожи. Водительское кресло - комфортное, посадка в нем удобная, регулировка очень простая. Из-за увеличенной длины автомобиля на заднем диване стало просторно и комфортно.

Багажный отсек готов вместить 462 л груза, его крышка, открываемая ровно от бампера, позволяет легко загружать тяжелые или громоздкие вещи.

Вывод: Автомобиль Hyundai NF соединил в себе суровый характер бизнес-седана, современную изящную внешность и богатое оснащение салона при доступной цене. Эта машина - прекрасный спутник для преуспевающего человека.



Hyundai выводит на рынок новую модель Veracruz
Компания Hyundai представила новую модель класса люкс Veracruz. В этом кроссовере сочетаются превосходные ходовые качества и роскошь отделки. Разработка новой модели под кодовым названием EN обошлась компании около $222 млн и длилась двадцать шесть месяцев.

Специально для нового Veracruz был разработан современный высокопроизводительный S-образный дизельный двигатель с волновым расположением цилиндров. Максимальная мощность агрегата объемом 2,959 см куб. составляет 240 л.с. при 3800 оборотов в минуту. Эти показатели аналогичны и даже превосходят технические характеристики лучших дизельных двигателей V6, существующих сегодня. Кроссовер Veracruz также может быть оснащен бензиновым двигателем Lambda объемом 3,8 л, который уже зарекомендовал себя в новом седане класса люкс Hyundai Grandeur. Двигатель Lambda имеет максимальную мощность 260 л.с. при 6000 оборотов в минуту. Ключевой особенностью этого типа двигателя является наличие впускного коллектора с изменяемой геометрией.

Оба двигателя оснащаются автоматической коробкой передач Aisin, она включает в себя модуль контроля передаточного усилия, позволяющий более плавно и быстро осуществлять переключение передач. Для переключения передач вручную в состав трансмиссии включена популярная система Shiftronic.

Среди преимуществ автомобиля, повышающих комфорт при эксплуатации, стоит отметить электропривод двери багажника, устройство Smart Key для открывания дверей и запуска двигателя без использования ключа и устройство предупреждения об опасном приближении движущегося сзади автомобиля.

В 2007 году компания планирует продать 85 тыс. автомобилей модели Veracruz во всем мире.


Hyundai Santa Fe II
 Hyundai обнародовал сведения о новом поколени и Santa Fe. В автомобиле, как всегда, больше сантиметров, лошадиных сил и бит, а покупатели имеют шанс заодно вспомнить греческий алфавит.

Компания Hyundai выпустила первые официальные фото и информацию о новом поколении внедорожника Santa Fe. Кургузый обмылок прежнего «Санта Фе», кричавшего своим видом о национальном происхождении и отсутствии вкуса у создателей, уступил место тщательно продуманному орудию борьбы с монстрами рынка. Первого «Санту» корейцы представляли как альтернативу Land Rover Freelander, соответствующим образом украсив передок уродливым подобием пластикового «респиратора» британского крепыша. Однако в стремительно набирающем обороты на мировом рынке Hyundai конкуренцию с британцами, очевидно, сочли пройденным этапом.

Заметно, что в перекрестье прицела корейских дизайнеров скользили силуэты Infiniti FX, Lexus RX430 и нового Toyota RAV4.

С Infiniti FX новый Santa Fe роднит массивный «щит» радиатора и широко расставленные фары с восточным разрезом. Фары, похоже, перекочевали на внедорожник с новой «Сонаты», она же NF, и украшают машину симметрично – задние отличаются от передних только окраской. Автомобиль вырос: длина увеличилась более чем на 15 см (4675 против 4500 мм), ширина – на 4,5 см (1890 мм), высота – на 5 см (1790 мм). Это позволило дотянуться до лидеров в сегменте, предлагающих третий ряд сидений в багажнике – новый Santa Fe можно будет заказать и с этой опцией.

Серьезно переработанное шасси, по словам разработчиков, обеспечивает более высокий комфорт при езде. Сзади подвеска на двойных параллельных рычагах уступила место многорычажной, снизившей шум и вибрации. Когда автомобиль полностью загружен или тянет на буксире груз, система автоматического выравнивания настраивает подвеску, приподнимая утяжеленную корму до уровня крыши в области передних стоек. Спереди по-прежнему «макферсон», однако с измененной геометрией: увеличен угол продольного наклона шкворня, что улучшило устойчивость автомобиля. Электронная система полного привода автоматически перенаправляет большую часть крутящего момента к колесам, имеющим лучший контакт с дорогой, но водитель может принудительно зафиксировать распределение мощности в пропорции 50/50.

Для внедорожника предусмотрены три силовые установки.

Совершенно новый турбодизель D-2.2 с изменяемой геометрией турбины развивает 153 л. с. и 353 Нм крутящего момента. Топливо поступает в цилиндры через систему common rail с давлением 1,6 тыс. бар под руководством 32-битного микропроцессора нового поколения (в основу первого была положена 16-битная архитектура). Двухкамерная водяная рубашка на головке блока цилиндров позволила увеличить давление в камере сгорания. Дизель сочетается на выбор с двумя новыми 5-ступенчатыми трансмиссиями – «механикой» или «автоматом».

Оба бензиновых двигателя для нового «Санты» целиком изготовлены из алюминия и оба V-образные «шестерки». Первый, объемом 2,7 л, назван Mu (это буква греческого алфавита, а не фамилия корейского инженера) и оснащен системой регулируемых фаз газораспределения и системой регулируемого воздухозаборника. Двигатель развивает 189 л. с. и крутящий момент в 248 Нм. Второй бензиновый агрегат под названием Lambda предназначен только для североамериканского рынка. Официально сообщается только его объем – 3,3 л, однако некоторые источники сообщают, что мотор будет развивать порядка 263 л. с. и появится также на большом седане Azera. Более мощный Lambda будет предлагаться с 5-ступенчатым автоматом, Mu в стандарте работает с 5-ступенчатой «механикой», за отдельную плату можно получить 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

О сохранности костей пассажиров нового Santa Fe позаботятся подушки безопасности – фронтальные и «шторки», разворачивающиеся во всю длину салона и защищающие в том числе седоков третьего ряда. В управлении помогают системы ABS и ESP.

Из усовершенствований, облегчающих жизнь путешествующим и повышающих цену автомобиля, предлагаются регулируемый с помощью сервопривода педальный узел, автоматически включающиеся в дождь дворники, дорожный компьютер, обогреваемые боковые зеркала и система ускоренного оттаивания лобового стекла.

В этом месяце с конвейеров начнут сходить первые Santa Fe, предназначенные для всего мира, за исключением стран Северной Америки.

Американцы получат свою версию, когда начнется производство Santa Fe на заводе в Алабаме – в первом квартале следующего года. О ценах на новинку до сих пор ничего не сообщается.

В США начались продажи Hyundai Accent 2007
 
Hyundai Motor America объявил о начале продаж в США трехдверных Accent 2007 модельного года в модификациях GS и SE. В дилерских автосалонах базовая версия Accent GS с пятискоростной механической коробкой передач стоит от 10 995 долларов, причем в эту сумму уже включены расходы на доставку. Самая дорогая комплектация SE с 4-скоростной АКПП стоит от 15 495 долларов.

По информации Hyundai, Accent с механической трансмиссией расходует 7,32 л/100 км в городе и 6,96 л/100 км за городом. Для модификации с АКПП эти цифры составляют 8,16 л/100 км в городском цикле и всего 6,23 л/100 км на автостраде.

Hyundai Accent 2007 комплектуется 1,6-литровым мотором DOHC с рядным расположением цилиндров, обеспечивающим 110 л.с. мощности при 6 000 об/мин. Минимальная комплектация включает в себя шесть подушек безопасности, стеклоочистители с импульсным режимом работы, задний спойлер, тахометр и две 12-вольтные розетки. В спортивный вариант SE включены 16-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, обтянутый кожей руль и рукоять КПП, а также специально усиленная и перенастроенная для активной езды подвеска.

 Hyundai НОВОСТИ 1 2 3 4 5 6

 
 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal