Home | Help | Sitemap | |||||||||
Архив автоновостей |
Hyundai демонстрирует новый микроавтобус Вы всё ещё не верите в мощь наступления компании Hyundai? Тогда корейцы переедут вас своим новым автобусом. Вернее, микроавтобусом. Повальное обновление модельного ряда корейской компании затронуло и бюджетный Hyundai H-1. Первое поколение модели отирает углы на рынке с 1996 года. Пора бы уже и честь знать. Вот и вылупился на свет микроавтобус нового поколения под кодовым названием TQ. В народе просто H-1. Рассусоливать о внешнем виде, думается, не стоит, не для музея современного искусства создавался этот корейский работяга. Его главная цель — доставлять куда следует людей и грузы. Да, без грузовой версии никуда. Будет и она. И вообще много чего будет. Просто бесконечное количество вариаций. Мест может быть восемь, девять, десять, одиннадцать и даже двенадцать. А вот в грузовой H-1 можно засунуть от двух до шести сидений. Тащить довольных граждан либо дребезжащий груз, а может, и то и другое, Hyundai H-1 сможет при помощи 2,5-литрового дизельного турбомотора. Мощность его равна 100 лошадиным силам. Роль трансмиссии исполнит 5-ступенчатая «механика» либо, за доплату, 4-ступенчатый «автомат». А вот для внутреннего рынка, а также для стран Европейского союза корейцы предложат ещё и турбодизель CRDi. Мотор объёмом 2,5-литра обладает мощностью в 170 лошадиных сил. Трансмиссии те же, что и у бензиновой версии, но к ним добавится ещё и 5-ступенчатая АКПП. Последней в списке значится бензиновая 170-сильная 2,4-литровая версия. Кстати, одной из отличительных особенностей нового поколения являются сдвигающиеся в обе стороны боковые двери. Да и заднюю дверь на грузовой версии теперь не надо откидывать вверх, дверцы стали распашные, что намного удобнее. Появление нового поколения Hyundai H-1 на рынке запланировано на конец этого года. Причём первой, в августе, на конвейер встанет дизельная версия и только в ноябре — бензиновая. Вот ближе к этим срокам и прояснятся цены на новый корейский микроавтобус. По материалам интернета Hyundai запустит в серию спорткупе Veloster Южнокорейский концерн Hyundai в ближайшее время намерен начать серийный выпуск спорткупе на базе концепта Veloster. Концепт был представлен широкой публике на автосалоне в Сеуле. Новинка станет популярной среди молодежи, полагают в руководстве Hyundai.Кроме того, компания собирается запустить в серию кроссовер Hellion, концепт которого показали еще в прошлом году на автосалоне в Лос-Анджелесе. Покупатели автомобилей Hyundai традиционно моложе, чем владельцы автомобилей ее конкурентов – Toyota и Honda. Руководство заявило, что намерено приготовить еще несколько моделей для молодежи. Во второй половине года компания начнет продажи компактного универсала i30 в Европе. По материалам интернета В Hyundai нашли способ привлечения молодых покупателей «Купи меня, я вся твоя!» От этого, видимо, отталкивались создатели концепта Hyundai Veloster. По замыслу корейцев, это компактное купе с нескрываемой агрессией идеально подойдёт в качестве первого автомобиля для молодёжи, только что купившей, ой, простите, получившей права. А что, мало кто смог бы отказаться от подобной машинки лет так, скажем, в восемнадцать. Красный цвет, куча воздухозаборников и различных спойлеров придётся по душе только что вставшим из-за компьютерных игрушек юнцам. Да и люди постарше не пройдут мимо такого агрессора. Ведь задумка определённо неплоха. Стильный дизайн, полный привод, 2-литровый бензиновый атмосферник, 5-ступенчатый «автомат». Что ещё для счастья надо? Пожалуй, панорамная стеклянная крыша. А она тут тоже имеется. Вряд ли, конечно, это псевдоспортивное купе доберётся до конвейера в нынешнем виде. И доберётся ли оно туда вообще? Какие планы у корейцев на этот концепт — неизвестно. Навсегда заточить его в музее или сделать донором стилистических и технических решений для будущих моделей? Кто знает. Ходят слухи, что именно таким станет следующее поколение Hyundai Coupe. Поживём-увидим. По материалам интернета Hyundai показал на автошоу в Сеуле новый универсал гольф-класса Hyundai никак не угомонится и продолжает штамповать новые модели и концепты. За прошедшие полгода их набралось уже не меньше десятка. Но то, о чём пойдёт сейчас речь - нечто более приземлённое и обыденное. Всего-навсего универсал на базе недавно представленного хэтчбэка Hyundai i30. Корейцы что обещали, то и сделали. Новому «сараю» гольф-класса быть! И его уже официально представили. На автосалоне в Сеуле. Универсал, обозванный именем i30 Estate Wagon, пропишется на заводе Hyundai в Чехии, где будет собираться бок о бок с пятидверным хэтчбэком. Кстати, для постройки универсала базу хэтчбэка увеличили на девять сантиметров, теперь она составляет 2,7 метра. Габаритная длина машины также возросла до 4475 мм. Но ни изменения в размерах, ни появление нового типа кузова не сделали Hyundai i30 менее скучным автомобилем. И не стоит в этом винить корейских дизайнеров. Стиль разрабатывался в европейском дизайн - центре Hyundai, что расположен в немецком городе Рюссельхайм. По задумке производителей, это должно помочь угодить придирчивой европейской аудитории. Можно с уверенностью сказать, что угодили не стопроцентно, но прицелились основательно. Покупать ведь будут всё равно. Так что чёрт с ним, с дизайном. Hyundai i30 Estate Wagon принципиально ничем не отличается от хэтчбэка. Единственное - в Сеуле была представлена полноприводная версия универсала. Будет ли версия 4?4 в серийной жизни — неизвестно. А так — те же технические характеристики. Как, впрочем, точно такие же силовые агрегаты. Три бензиновых: 1,4-литровый (109 лошадиных сил), 1,6-литровый (122 силы) и на 2 литра (143 «лошадки»). И три дизельных мотора: два из них объёмом 1,6 литра мощностью 90 и 115 сил, а также 140-сильный 2-литровый моторчик. Цены? Когда появится в России? Нет таких подробностей. Но будут. Чуть позже. По материалам интернета Hyundai удивила мир седаном бизнес-класса В высший эшелон автопроизводителей пробиться новым маркам непросто. Хотя если раньше в бизнес-сегменте безоговорочно лидировали немцы со своими Mercedes, Audi и BMW, то теперь их сильно потеснили Lexus и Infiniti. Вторгнуться на рынок седанов премиум-класса и войти в мировую элиту автопроизводителей вознамерился и корейский Hyundai, выпуская на рынок новую модель Genesis. Рассматривая фотографии корейской новинки, сразу вспоминаешь слова из песни группы Genesis: “Oh, think twice…” Как хорошо подготовились конструкторы и маркетологи Страны утренней росы к штурму новой высоты? Слухи о том, что корейцы готовят большой роскошный заднеприводный седан ходили уже давно, поговаривали даже, что, по аналогии с японскими коллегами, Hyundai готовит свой премиум-бренд для рынка США. Пока о новом бренде ничего не слышно, а вот седан уже готов, причем не в виде концепта, как нас стараются заверить сами корейцы. Это уже готовая к производству модель. Внешне машина представляет коктейль из заимствований у лучших представителей класса. Целиком образ больше всего сопоставим с Lexus LS – чувствуется азиатское происхождение автомобиля. В последнее время этого не стесняются и даже гордятся, особенно Lexus. Но глядя на Hyundai Genesis, понимаешь: “Где-то эту машину я уже видел”. Задняя часть будто скопирована с 7 серии BMW – достаточно обратить внимание на линию стыка крышки багажника с кузовом и решение задних фонарей. Хотя такая компоновка “тыла” уже стала нормой и обязательным элементом в классе, ведь после баварцев похожее стилистическое решение применил Mercedes в S-классе. Передок симпатичен, но не более того – нет здесь того аристократического лоска, которым могут похвастать законодатели мод – немцы. В целом за внешний вид машина заслуживает четверку с минусом. Так чем же собираются корейцы покорить мир? Все как обычно: богатым оснащением при разумной цене. Сама формула “задний привод + мотор V8” – это уже неплохая заявка на успешные продажи, особенно в США, где базовые версии будут продаваться по цене от 30 тысяч долларов. Пока подробная информация о двигателе держится в секрете, но уже известно, что его мощность будет свыше 300 л.с. Не очень-то много, если учесть, что Infiniti снимает более 300 лошадей с 3,5-литрового V6 без всяких турбонаддувов и компрессоров. А в Hyundai Genesis рабочий объем в 4,6 литра, немцы бы без проблем “сняли” с него все 450 л.с. Но три сотни – тоже немало. Задний привод и практически идеальная развесовка обещают приличное поведение автомобиля на дороге. Машина будет комплектоваться 6-ступенчатой автоматической КПП с возможностью ручного переключения и новым процессором адаптивной электроники. В результате Genesis сможет разогнаться до классических 100 км/ч менее чем за 6 секунд, что весьма достойно. Правда, уже сейчас сами корейцы заявляют, что существующая конфигурация двигателя рассчитана на форсировку. А раз запас еще есть, то значит, вполне логично будет ждать появления более престижной и мощной версии седана. Премьера машины намечена на Нью-Йоркский автосалон, который открывается в начале апреля. Тогда же будут объявлены и возможные сроки поставок в Европу. Но первыми Genesis опробуют американцы – именно под их запросы готовился проект. Там Genesis вполне способен отобрать часть рынка у таких автомобилей, как BMW 5, Audi A6 и других – именно эти машины названы основными конкурентами новинки. По материалам интернета Hyundai НОВОСТИ 1 2 3 4 5 6 |
||||||||||
Home | About | Services | Reviews | News | Contact Copyright © AvtoSL Journal
|