Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения


Hyundai демонстрирует новый микроавтобус
Вы всё ещё не верите в мощь наступления компании Hyundai? Тогда корейцы переедут вас своим новым автобусом. Вернее, микроавтобусом. Повальное обновление модельного ряда корейской компании затронуло и бюджетный Hyundai H-1. Первое поколение модели отирает углы на рынке с 1996 года. Пора бы уже и честь знать.

Вот и вылупился на свет микроавтобус нового поколения под кодовым названием TQ. В народе просто H-1. Рассусоливать о внешнем виде, думается, не стоит, не для музея современного искусства создавался этот корейский работяга.

Его главная цель — доставлять куда следует людей и грузы. Да, без грузовой версии никуда. Будет и она. И вообще много чего будет. Просто бесконечное количество вариаций. Мест может быть восемь, девять, десять, одиннадцать и даже двенадцать. А вот в грузовой H-1 можно засунуть от двух до шести сидений. Тащить довольных граждан либо дребезжащий груз, а может, и то и другое, Hyundai H-1 сможет при помощи 2,5-литрового дизельного турбомотора. Мощность его равна 100 лошадиным силам. Роль трансмиссии исполнит 5-ступенчатая «механика» либо, за доплату, 4-ступенчатый «автомат».

А вот для внутреннего рынка, а также для стран Европейского союза корейцы предложат ещё и турбодизель CRDi. Мотор объёмом 2,5-литра обладает мощностью в 170 лошадиных сил. Трансмиссии те же, что и у бензиновой версии, но к ним добавится ещё и 5-ступенчатая АКПП. Последней в списке значится бензиновая 170-сильная 2,4-литровая версия.

Кстати, одной из отличительных особенностей нового поколения являются сдвигающиеся в обе стороны боковые двери. Да и заднюю дверь на грузовой версии теперь не надо откидывать вверх, дверцы стали распашные, что намного удобнее.

Появление нового поколения Hyundai H-1 на рынке запланировано на конец этого года. Причём первой, в августе, на конвейер встанет дизельная версия и только в ноябре — бензиновая. Вот ближе к этим срокам и прояснятся цены на новый корейский микроавтобус.

По материалам интернета

Hyundai запустит в серию спорткупе Veloster
Южнокорейский концерн Hyundai в ближайшее время намерен начать серийный выпуск спорткупе на базе концепта Veloster. Концепт был представлен широкой публике на автосалоне в Сеуле. Новинка станет популярной среди молодежи, полагают в руководстве Hyundai.Кроме того, компания собирается запустить в серию кроссовер Hellion, концепт которого показали еще в прошлом году на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Покупатели автомобилей Hyundai традиционно моложе, чем владельцы автомобилей ее конкурентов – Toyota и Honda. Руководство заявило, что намерено приготовить еще несколько моделей для молодежи. Во второй половине года компания начнет продажи компактного универсала i30 в Европе.

По материалам интернета

В Hyundai нашли способ привлечения молодых покупателей
«Купи меня, я вся твоя!» От этого, видимо, отталкивались создатели концепта Hyundai Veloster. По замыслу корейцев, это компактное купе с нескрываемой агрессией идеально подойдёт в качестве первого автомобиля для молодёжи, только что купившей, ой, простите, получившей права.

А что, мало кто смог бы отказаться от подобной машинки лет так, скажем, в восемнадцать.

Красный цвет, куча воздухозаборников и различных спойлеров придётся по душе только что вставшим из-за компьютерных игрушек юнцам.
Да и люди постарше не пройдут мимо такого агрессора. Ведь задумка определённо неплоха. Стильный дизайн, полный привод, 2-литровый бензиновый атмосферник, 5-ступенчатый «автомат». Что ещё для счастья надо? Пожалуй, панорамная стеклянная крыша. А она тут тоже имеется. Вряд ли, конечно, это псевдоспортивное купе доберётся до конвейера в нынешнем виде. И доберётся ли оно туда вообще?

Какие планы у корейцев на этот концепт — неизвестно. Навсегда заточить его в музее или сделать донором стилистических и технических решений для будущих моделей? Кто знает. Ходят слухи, что именно таким станет следующее поколение Hyundai Coupe. Поживём-увидим.

По материалам интернета

Hyundai показал на автошоу в Сеуле новый универсал гольф-класса
Hyundai никак не угомонится и продолжает штамповать новые модели и концепты. За прошедшие полгода их набралось уже не меньше десятка. Но то, о чём пойдёт сейчас речь - нечто более приземлённое и обыденное. Всего-навсего универсал на базе недавно представленного хэтчбэка Hyundai i30.

Корейцы что обещали, то и сделали. Новому «сараю» гольф-класса быть! И его уже официально представили. На автосалоне в Сеуле. Универсал, обозванный именем i30 Estate Wagon, пропишется на заводе Hyundai в Чехии, где будет собираться бок о бок с пятидверным хэтчбэком.

Кстати, для постройки универсала базу хэтчбэка увеличили на девять сантиметров, теперь она составляет 2,7 метра. Габаритная длина машины также возросла до 4475 мм. Но ни изменения в размерах, ни появление нового типа кузова не сделали Hyundai i30 менее скучным автомобилем. И не стоит в этом винить корейских дизайнеров. Стиль разрабатывался в европейском дизайн - центре Hyundai, что расположен в немецком городе Рюссельхайм. По задумке производителей, это должно помочь угодить придирчивой европейской аудитории. Можно с уверенностью сказать, что угодили не стопроцентно, но прицелились основательно. Покупать ведь будут всё равно. Так что чёрт с ним, с дизайном.

Hyundai i30 Estate Wagon принципиально ничем не отличается от хэтчбэка. Единственное - в Сеуле была представлена полноприводная версия универсала. Будет ли версия 4?4 в серийной жизни — неизвестно. А так — те же технические характеристики. Как, впрочем, точно такие же силовые агрегаты. Три бензиновых: 1,4-литровый (109 лошадиных сил), 1,6-литровый (122 силы) и на 2 литра (143 «лошадки»). И три дизельных мотора: два из них объёмом 1,6 литра мощностью 90 и 115 сил, а также 140-сильный 2-литровый моторчик. Цены? Когда появится в России? Нет таких подробностей. Но будут. Чуть позже.

По материалам интернета

Hyundai удивила мир седаном бизнес-класса
В высший эшелон автопроизводителей пробиться новым маркам непросто. Хотя если раньше в бизнес-сегменте безоговорочно лидировали немцы со своими Mercedes, Audi и BMW, то теперь их сильно потеснили Lexus и Infiniti. Вторгнуться на рынок седанов премиум-класса и войти в мировую элиту автопроизводителей вознамерился и корейский Hyundai, выпуская на рынок новую модель Genesis.

Рассматривая фотографии корейской новинки, сразу вспоминаешь слова из песни группы Genesis: “Oh, think twice…” Как хорошо подготовились конструкторы и маркетологи Страны утренней росы к штурму новой высоты? Слухи о том, что корейцы готовят большой роскошный заднеприводный седан ходили уже давно, поговаривали даже, что, по аналогии с японскими коллегами, Hyundai готовит свой премиум-бренд для рынка США. Пока о новом бренде ничего не слышно, а вот седан уже готов, причем не в виде концепта, как нас стараются заверить сами корейцы. Это уже готовая к производству модель.

Внешне машина представляет коктейль из заимствований у лучших представителей класса. Целиком образ больше всего сопоставим с Lexus LS – чувствуется азиатское происхождение автомобиля. В последнее время этого не стесняются и даже гордятся, особенно Lexus. Но глядя на Hyundai Genesis, понимаешь: “Где-то эту машину я уже видел”. Задняя часть будто скопирована с 7 серии BMW – достаточно обратить внимание на линию стыка крышки багажника с кузовом и решение задних фонарей. Хотя такая компоновка “тыла” уже стала нормой и обязательным элементом в классе, ведь после баварцев похожее стилистическое решение применил Mercedes в S-классе. Передок симпатичен, но не более того – нет здесь того аристократического лоска, которым могут похвастать законодатели мод – немцы. В целом за внешний вид машина заслуживает четверку с минусом.

Так чем же собираются корейцы покорить мир? Все как обычно: богатым оснащением при разумной цене. Сама формула “задний привод + мотор V8” – это уже неплохая заявка на успешные продажи, особенно в США, где базовые версии будут продаваться по цене от 30 тысяч долларов. Пока подробная информация о двигателе держится в секрете, но уже известно, что его мощность будет свыше 300 л.с. Не очень-то много, если учесть, что Infiniti снимает более 300 лошадей с 3,5-литрового V6 без всяких турбонаддувов и компрессоров. А в Hyundai Genesis рабочий объем в 4,6 литра, немцы бы без проблем “сняли” с него все 450 л.с. Но три сотни – тоже немало. Задний привод и практически идеальная развесовка обещают приличное поведение автомобиля на дороге.

Машина будет комплектоваться 6-ступенчатой автоматической КПП с возможностью ручного переключения и новым процессором адаптивной электроники. В результате Genesis сможет разогнаться до классических 100 км/ч менее чем за 6 секунд, что весьма достойно. Правда, уже сейчас сами корейцы заявляют, что существующая конфигурация двигателя рассчитана на форсировку. А раз запас еще есть, то значит, вполне логично будет ждать появления более престижной и мощной версии седана.

Премьера машины намечена на Нью-Йоркский автосалон, который открывается в начале апреля. Тогда же будут объявлены и возможные сроки поставок в Европу. Но первыми Genesis опробуют американцы – именно под их запросы готовился проект. Там Genesis вполне способен отобрать часть рынка у таких автомобилей, как BMW 5, Audi A6 и других – именно эти машины названы основными конкурентами новинки.

По материалам интернета

 Hyundai НОВОСТИ 1 2 3 4 5 6

 
 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal