Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения

Головой в подушку
Мотоцикл всегда считался самым опасным видом транспорта. Но уже в ближайшем будущем все может измениться: производители зубы съели на средствах пассивной безопасности. И подушки безопасности очень скоро станут неотъемлемой частью любого мотобайка!

Первым звоночком стал выпуск комбинезона с портативной надувной подушкой. Пилот приковывал себя к байку чекой, и в случае отрыва (при падении, например) она активизировала пиропатрон, наполняющий емкость вокруг шеи воздухом. Главное ведь – голову уберечь… Но такая штуковина не прижилась: слишком много было отказов, да и чека могла оторваться не вовремя. Именно поэтому решено было вернуться к классической автомобильной схеме – подушке безопасности, которая срабатывает во время лобового удара и компенсирует разрушительное передвижение водителя по инерции вперед.

Пока подушкой безопасности серийно оснащается только один мотоцикл - это Honda Gold Wing. Под крышкой фальшбака скрывается основной модуль, который представляет собой собственно саму сложенную подушку емкостью 150 л и закрепленный на раме пиропатрон. Четыре датчика (по два на сторону) размещены на перьях вилки. Причем у каждой пары – независимый канал передачи информации об ударе или резком замедлении. "Мозги" имеют автономный источник питания. 0,015 с уходит на обработку данных, и затем за 0,045 с подушка надувается азотом. Итого – 0,15 с на все про все. Но вы спросите, а как быть с заваливанием набок? Ерунда! В такой ситуации вас уберегут торчащие в стороны цилиндры мотоцикла и защитные дуги. А вот более опасного, чем кинетическая энергия движения тела пилота вперед, нет ничего. За ее гашение и отвечает эйрбег.

А скоро в серию такая полезная опция попадет на макси-скутере Yamaha ASV-3. Идею Honda конструкторы развили вглубь и вширь: подушка безопасности на Yamaha расположена не впереди водителя, а между его ногами. Такое расположение должно предотвращать сползание пилота вперед при ударе, а также защищать от ушибов не только голову и грудную клетку, но и все, что ниже.

Cтоить такая опция будет как минимум $1500.



Показан один из самых уникальных мотоциклов в мире
Confederate Motor Company, производитель одних из самых необычных мотоциклов в мире, представил новый Wraith B120. Этот уникальный мотоцикл был задуман как напоминание о золотой эре 30-х.

После урагана Катрина, когда было разрушено основное производство, компании пришлось отстраивать все заново. Наверное, поэтому новый Wraith B120 получился таким легким, без лишних деталей и украшений.

На мотоцикле используется большой V-твин с мощностью более 125 л.с. Заднее колесо приводится ремнем. Коробка может быть как пяти- так и шестиступенчатой.



Мотоцикл Jawa Pionyr вернется в Чехию
Легендарный мотоцикл 50-х годов Jawa Pionyr вернется в чешское производство.

Сегодня его производят в Китае под названием New Pionyr, а в Чехии при желании клиента лишь добавляется тюнинг.

Завод по сборке Jawa Pionyr будет возведен в Крнове совместными усилиями китайских и чешских предпринимателей.

Для этого фирмой Motoscoot уже подбираются соответствующие земельные участки и утверждается проект реконструкции производства



Мотоциклы получают «автоматы»!
Вслед за новым туристическим FJR от Yamaha, итальянская Aprilia показала свой нэйкед с возможностью автоматического переключения передач.

Если автомобилисты уже почти целый век наслаждаются возможностью полениться, и не дергать ручку коробки передач, мотоциклистам все еще приходилось топтать лапку. Лишь только скутеры могли предоставить возможность отдохнуть в пробке. Но не всех устраивает дизайн и управляемость скутеров. А настроить скутерный вариатор для динамичных и сверхмощных мотоциклов толком не удавалось. Гидротрансформаторные же коробки (как у большинства автомобилей) слишком громоздки и тяжелы. Moto Guzzi, выпустившая в свое время подобный мотоцикл, не смогла заинтересовать достаточное количество покупателей. Продержавшись несколько лет, проект автоматической коробки окончательно заглох.

И вот, похоже, мотопроизводители нашли новое решение проблемы. Механическая коробка передач, приводящаяся сервоприводами достаточно компактна, легка и проста в обслуживании. При этом новая электроника переключает ступени достаточно быстро, что бы это не раздражало ездока.

Aprilia NA 850 Mana первый шаг итальянцев в области автоматизации процесса переключения коробки передач. 7-ступенчатая легкая и надежная трансмиссия не должна вызвать каких либо нареканий не только у спокойных водителей, но и у отъявленных сорвиголов. И залогом тому – проработанное взаимодействие всех систем, руководствующееся одной из трех карт памяти, управляющей электронными мозгами мотоцикла. Так, если вам некуда спешить, и впереди длинная автострада, можно включить туристический режим. При этом передачи будут переключаться немного раньше, экономя топливо. Если идет дождь, включите режим дождя, и электроника мотоцикла будет стараться избежать ненужной пробуксовки на разгоне. Если же вам захочется прохватить по горным серпантинам, то ваш выбор – спортивный режим, максимальная отдача мотора вам обеспечена, а коробка переключится только в красной зоне. Либо, если вам самому хочется управлять системой, можно переключится на секвентальный режим, и управлять коробкой с помощью переключателя на руле или традиционной лапкой.

Еще одной интересной особенностью мотоцикла является его бензобак. Если точнее, бензобак как раз совершенно нормальный, но расположен он под седлом. А вот на его месте сделана специальная ниша, предназначенная для хранения шлема, либо другого небольшого багажа.



Производитель мотоциклов создал автомобиль
Австрийский производитель мотоциклов KTM показал фотографии своего первого автомобиля KTM-Audi X-Bow.

Эта машина была разработана совместно с компанией Audi, которая предоставила различные компоненты и двигатель мощностью 220 лошадиных сил.

В будущем планируется вывести модель в серийное производство, а на данный момент будет собрано около 100 машин. Официальный дебют KTM-Audi X-Bow состоится на Женевском автосалоне в 2007 году.



CARVER ONE - гибрид автомобиля и мотоцикла
"Управляйте, как автомобилем, и эта машина наклонится в повороте, как мотоцикл" - так можно сказать о новой действующей модели Carver One.

Интересную трехколесную модель Carver One разрабатывали в Европе, и сейчас она комплектуется автомобильным двигателем Daihatsu Turbo объемом 660 куб. см, но вскоре его заменят, так как он не соответствует требованиям EPA (Агентства по защите окружающей среды).

В настоящее время компания Carver North America ведет переговоры об организации сети дилеров в Канаде (в начале будет около 8-10 представительств), и начнет поставлять машины в эту страну в конце 2006 года.

В США же такой трехколесный автомобиль-мотоцикл стоит не дешево - 45.000 долларов в базовой комплектации.

Более подробную информацию можно получить на сайте: www.carver-worldwide.com.

Отметим, что разработкой машин, сочетающих в себе характеристики автомобиля и мотоцикла, занимаются и другие фирмы, например, Phiaro.



 MOTOНОВОСТИ 1 2 3 4 5

 

 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal