Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения

Трициклы намерены вытеснить машины с дорог
 На мотоцикле вы можете ловко выписывать виражи, объезжать машины в пробке, но вся дорожная грязь, пыль или дождь будут ваши. В автомобиле – комфортно, но в маневренности с мотоциклом ему не тягаться. Так как насчет гибрида первого и второго?

В очередной раз, "революционизировать автотранспорт" вознамерилась компания Venture Vehicles из Лос-Анджелеса. Она разработала аппарат по имени VentureOne. Это двухместный трицикл. Длина машины — 3,6 м, ширина – немного больше мотоцикла, но уже, чем любая микролитражка. Главное предназначение – экономичная и проворная машина для повседневных разъездов.

Основной корпус VentureOne (за исключением заднего блока, где находятся силовая установка и задние колеса) может наклоняться на угол до 45 градусов в каждую сторону.

Причем, в отличие от мотоцикла, бегающего на двух колесах и легко откликающегося на поворот руля и смещение центра тяжести седока, здесь наклон обеспечивается не "сам по себе". Им "заведует" умная гидравлическая система Dynamic Vehicle Control (DVC). На то, чтобы переложить машину максимально справа налево (при переходе из одного крутого поворота в другой), водителю требуется примерно секунда. А текущий угол наклона транспортное средство выбирает, исходя из поворота руля и скорости движения.

Однако американцы вовсе не являются авторами описанного выше принципа. Систему DVC несколько лет назад разработала голландская компания Carver Engineering. И даже построила такой трицикл. Голландский аппарат носит имя Carver One.

Его выпустили небольшим тиражом — 24 штуки. Зато все их продали состоятельным любителям острых ощущений. Также голландцы договорились о сотрудничестве со знаменитой в мире автоспорта компанией Prodrive, пообещав выпустить партию в 500 машин, а там, глядишь, и больше.

Удивительный Carver One действительно дает водителю необычные ощущения от вождения (посадка как в автомобиле, а виражи проходишь как на мотоцикле). Да только в качестве разъездного авто покупатели Carver как-то не воспринимают.

А вот американцы намерены исправить эту ситуацию. Если Carver явно адресован любителям погонять с ветерком, то VentureOne нацеливается на кошельки любителей "зеленых" технологий и экономичной езды. Потому на своей американской "рыбке" Venture Vehicles задумала применить гибридный привод и, как вариант, чисто электрический силовой агрегат.

Гибрид компания намерена выпускать в двух модификациях: E50 и Q100. Первый поэкономичнее, второй — с чуть большим расходом топлива, но мощнее и быстрее. Максимальные скорости E50 и Q100 — 161 и 193 км/ч соответственно.

В любом случае, в задней части машины будет втиснут крошечный бак. Его емкость —15,1 литра. Но их хватит более чем на 565 км для E50 и 485 км для Q100. Для сравнения: средний расход горючего у Carver One — 6 л, а ведь голландский трицикл сопоставим по форме, массе и размерам со своим американским "младшим братом".

Особняком стоит модификация VentureOne EV. Максималка — 121 км/ч, дальность хода — всего 193 километра. Зато расход топлива — ноль, поскольку этот аппарат ездит исключительно за счет энергии аккумуляторов, которые быстро заряжаются от сети.

Не только электрический вариант VentureOne, но и его гибридные версии будут подзаряжаться от сети. В последнем случае их расход топлива будет еще ниже

По материалам интернета

Мотоцикл на батарейках побил мировой рекорд
 Мировой рекорд прохождения четверти мили с места для электрических транспортных средств любого типа побит мотоциклом на батарейках. Аппарат KillaCycle построил инженер Билл Дьюб в сотрудничестве с американской компанией A123 Systems, специализирующейся на выпуске литий-ионных аккумуляторов.

KillaCycle преодолел четверть мили (402,25 м) за 8,16 секунды, развив в конце этого участка скорость 251 км/час.

Интересно, что этот мотоцикл последовательно улучшил мировой рекорд в данной категории четыре раза за два дня заездов. Они проходили в рамках соревнований, устроенных в Аризоне ассоциацией мотоциклетного дрэг-рейсинга.

Блок литий-ионных батарей, установленных на мотоцикле, при весе 74,84 кг содержит 7,5 киловатт-часа энергии и развивает мощность в 261 киловатт. С места до 100 км/ч KillaCycle разгоняется за 1,5 секунды

По материалам интернета

Любителей мотоциклов посадят в клетки
 Изобретатели нового приспособления однажды задумались о безопасности. Так и появилась клетка Babe Cage. Это специальное каркасное крепление, которое устанавливается на заднее сиденье мотоцикла. Создатели "клетки" считают, что их изобретение непременно должно защитить пассажира при падении и от боковых ударов.

Однако изобретатели Babe Cage этим не ограничились. Они решили выяснить, насколько нуждается современный рынок в их новинке, и открыли сайт, посвященный вопросам разработки и использования усовершенствованного пассажирского сиденья.

На сайте висит счетчик. Он показывает, считают ли посетители такую идею хорошей. Пока что лишь треть мотоциклистов находят клетку для пассажиров действительно хорошей идеей

По материалам интернета

Мотоциклы полюбили три колеса
 Все больше и больше людей в Европе посматривают в сторону мотоциклов. В Испании и Италии уже более 50% населения передвигается на двух колесах. Северные соседи также давно распробовали динамичный и экономичный транспорт. Но для тех, кто еще не готов до конца распрощаться с автомобилями, студия Design Innovation совместно с итальянской Aprilia предложила промежуточный вариант.

Испано-итальянская студия силами своих дизайнеров Маттео Бертанелли и Андрэ Пелотти разработала транспортное средство сверхмодного сейчас направления 2+1. Вслед за канадским Can-Am, Triazuma Лазарета и MP3 от Piaggio, в Trivio была избрана схема двух передних колес и одного ведущего заднего. Но в отличие от конкурентов, у концепта есть одно весомое преимущество: возможность установки крыши. Если погода не балует солнечным днем, можно накрыться «колпаком» и продолжить путешествие.

Кроме всего прочего в угоду безопасности были разработаны две боковые дуги, спасающие от ударов. В туристической версии будут доступны набор кофров и различные комфортные опции, вроде подогревов ручек.

О технических данных информации пока нет, но, скорее всего, проблемой это не будет. У концерна Aprilia богатейшая линейка максискутеров, двигатели и трансмиссии которых идеально впишутся в концепцию Trivio.

По материалам интернета

Сделан мотоцикл Ferrari
 Лучший рэпер в мире – белый паренек Эминем. Лучший гольфист в мире – чернокожий Тайгер Вудс. Самый высокий баскетболист – китаец. И в этом безумном мире чоппер a-la Ferrari как-то уже не смотрится инородным объектом. Неизвестный американский энтузиаст продал на Интернет аукционе e-Bay необычный чоппер. Хотя чопперы и должны быть железными, гремучими и блестючими, его двухколесное создание с далеко вынесенной вилкой культивирует совсем иной стиль.

Видимо в память об ушедшем из формулы Михаэле, а может просто из любви к искусству, был создан мотоцикл с геометрией настоящего американца, трехцилиндровым сердцем британского Triumph, и внешним видом итальянской Ferrari. Слушая как воет 140-сильный высокооборотный двигатель и видя, как лихо мотоцикл чертит повороты подножками, можно поверить в то, что имя действительно влияет на суть вещей. Красная фирменная раскраска (даже с нанесенными логотипами спонсоров) и широкие ноздри радиатора на удивление гармонично сочетаются с жесткой задней подвеской и более чем метровым вылетом вилки. Неудивительно, что мотоцикл ушел с аукциона за $18 000.

Интересно только, а Ferrari дало разрешение на свою торговую марку?

По материалам интернета

 MOTOНОВОСТИ 1 2 3 4 5


 
 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal