|
Автоновости
Автокаталог
Логотипы автомобилей
Авторемонт
Концепты
Онлайн игры
Автоюмор
Женщины за рулем
Женщины за рулем продолжение
Законодательство
Автомузей
История автомобильных эмблем
Архив автоновостей
Правила дорожного движения
|
Opel Corsa отмечает 25 лет пребывания на рынке
Всемирно известный автомобиль Opel Corsa отмечает 25 лет с начала производства. Первый автомобиль сошел с конвейера на заводе в испанской провинции Сарагоса в 1982 году. К этой дате предприятие выпустило 8-миллионную модель Corsa – OPC. Ее оснастили 1,6-литровым турбомотором ECOTEC мощностью 192 л.с. За 25 лет Opel выпустил более 10 миллионов Corsa.
Corsa была самой продаваемой моделью в Германии с 1995 по 2001 г.
Кроме того, ее признавали бестселлером в Великобритании в 2004 и 2005 годах. В Испании за 25 лет купили 1 миллион машин Opel Corsa.
Четвертое поколение Corsa появилось на рынке в конце 2006 года. К линейке двигателей добавили 1,3-литровый дизельный двигатель; выбросы вредных веществ составляют всего 119 г/км.
Завод в Сарагосе – крупнейшее в Европе предприятие, принадлежащее General Motors. Там также производят Opel Meriva и Combo.
По материалам интернета
Новый флагман от Opel
Новинка создается совместно с австралийской компанией Holden, являющейся дочерним подразделением GM.
Скорее всего, новый флагман будет построена на базе GM – Zeta и обзаведется задним приводом.
В "базе" седан предположительно получит бензиновый 3,6л. двигатель GM (265л.с.).
В топовой комплектации автомобиль сможет похвастаться 6,0л. бензиновой V-образной восьмеркой мощностью 365 л.с.
Точных сроков выхода новинки пока нет. Напомним, что ранее глава Opel Carl-Peter Forster сделал завявление в котором говорилось что флагманом Opel пока будет оставаться модель Vectra.
По материалам интернета
Принц и нимфа
Компания Opel заправила японскими гормонами свой микровэн Opel Agilla. Это дало новому компакту женственность, вместительность и экономичность.
Не так далеко от старинного итальянского городка Перуджа раскинулось четвертое по величине озеро Италии. Древнее предание этого озера долгое время служило вдохновением для поэтов и художников. По легенде, этрусский принц Трасимено однажды повстречал нимфу озера, прекрасную Агиллу.
Юноша влюбился в неземное создание и захотел взять ее в жены, но этому не суждено было сбыться. Влюбленные не могли соединиться, и бедный юноша умер от тоски по нимфе.
В двадцать первом веке конструкторы из Opel решили дать романтической легенде вторую жизнь и сделали автомобиль с именем озерной нимфы.
Для создания нового автомобиля немцы задействовали своих хозяев из GM. Щупальца американского автогиганта добыли для своего европейского филиала необходимые технологии по производству малолитражки в «альма-матер» компактного автомобилестроения – японской компании Suzuki. Но и Suzuki не остался без навара, выпустив клонированную копию Opel Agilla – компакт Suzuki Splash.
Предыдущее поколение «Агиллы» относилось к так называемому типу микровэнов и имело сходство с коробкой на маленьких колесах. Кооперация с японцами пошла на пользу немцам во всех отношениях. Сохранив позицию в небольшом сегменте компактных вэнов, Opel Agilla получил японский «тестостерон», а укороченная база от Suzuki Swift помогла сэкономить средства на производство автомобиля.
Хоть создатели уверяют, что Opel Agilla «универсален», дизайн новой «малышки» эмоциональный и, скорее, ориентирован на женщин.
Увеличившаяся на 20 сантиметров длина позволила немцам поиграть с аэродинамикой нового автомобиля. Это достижение конструкторы подкрепили более обтекаемым углом лобового стекла и ниспадающей линией капота. Бампер Opel Agilla единой округлой пластиковой пластиной обнимает передок автомашины. Высокая задняя стойка машины слегка вогнута вовнутрь, а линия крыши резко обрывается, падая на задний дутый бампер. Дополненная противотуманками передняя оптика малолитражки имеет сходство с пламенем свечки, подернутым ветерком. Одновременно с маленькой радиаторной решеткой это придает облику Opel Agilla интонацию категоричного недовольства.
За счет высоты салон Opel Agilla достаточно просторен для машины А-класса. Он вмещает до пяти некрупных человек. Высокое расположение передних кресел предоставляет неплохую обзорность, а рычаг коробки передач поднят ближе к рулю, на который для удобства пассажира вмонтировали кнопки переключения аудиосистемы. Весь необходимый для контроля Agilla инструментарий выведен на крупный круглый датчик, кроме тахометра, выделенного в отдельный приборчик на торпеде.
Не смотря на компактные размеры, «Агилла» может похвастаться большим количеством различных отсеков и ящичков, а его стандартный багажник в 225 литров со сложенными задними сидениями может трансформироваться в 1040 литров объема.
Безопасность Opel Agilla будет обеспечена антиблокировочной системой тормозов, ESP, фронтальными и боковыми подушками безопасности для водителя и пассажиров.
Моторы для Opel Agilla не отличаются большой мощностью, самый сильный из них, 1,2-литровый бензиновый агрегат (86 л. с.) позволит развить на автобане максимальную скорость 174 км/ч, до сотни с места он разгоняет «Агиллу» за 12 секунд. Самым слабым бензиновым атмосферником будет трехцилиндровый литровый моторчик (65 л. с.) с максимальной скорость 160 км/ч. А для экономичных европейцев Opel Agilla будут комплектовать дизельком 1,3 литра (75 л. с.) с 190 Нм крутящего момента.
Кроме двойника – Suzuki Splash с тем же набором движков – в Европе Opel Agilla будет соперничать с новым поколением Mazda 2 (Demio). Ее бензиновый движок объемом 1,3 литра имеет две модификации: одна мощностью 74 лошадиные силы, другая – 83 лошадиные силы. Еще один конкурент родом из Нового Света. Это американец Ford Fiesta, который сейчас в России продается с тремя бензиновыми двигателями объемом 1,3 л (70 л. с.), 1,4 л (80 л. с.) и 1,6 л (100 л. с.).
Новый Opel Agilla будет представлен публике осенью, на автосалоне во Франкфурте.
По материалам интернета
OPEL НОВОСТИ
1
2
3
4
|