Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения

40-летняя годовщина Opel Rallye Kadett
1966-й год стал годом технических достижений: во Франции вступила в строй первая электростанция, использующая энергию приливов и отливов, а Россия осуществила первый успешный запуск космического аппарата к Луне, который сделал обворожительные фотографии Океана Бурь. В Германии компания Opel преподнесла сенсацию совершенно другого рода: завод, расположенный в Руссельхайме, начал выпуск легендарного Rallye Kadett. Предыдущая версия купе получила 1,1-литровый двигатель SR с двухдиффузорным карбюратором, спортивный салон и великолепный, сногсшибательный кузов с матовым черным капотом и броскими цветными полосами по бокам и сзади. Фанаты спортивных автомобилей полюбили Rallye Kadett за его динамические качества и практичность. Вместе с великолепной управляемостью эти качества сделали его предвестником класса спортивных компактных автомобилей, а также предшественником современных высокоскоростных моделей Opel OPC.

В ноябре 1966 года первый Rallye Kadett сошел со сборочной линии в Бохуме. Он сразу завоевал сердца многочисленных поклонников спортивных автомобилей Opel и привлек много новых фанатов. В пресс-релизе новая спортивная модель представлялась как "горячая" версия Kadett. В частности, в нем говорилось: "Взяв за основу Kadett Coup, компания Opel решила построить автомобиль, готовый к участию в ралли, и, запустив его в серийное производство, сделать этот автомобиль с определенно спортивными характеристиками доступным для многочисленных покупателей". Компания Opel сдержала оба обещания, создав раллийный автомобиль и повесив на него ценник с привлекательной ценой.

Оснащенный 60-сильным 1,1-литровым двигателем SR (Super-Rallye) Rallye Kadett развивал скорость 148 км/ч и стоил от 7175 немецких марок. В стандартную комплектацию автомобиля входили дисковые тормозные механизмы передних колес и двухконтурная тормозная система с усилителем. Для обеспечения хорошего сцепления в критических ситуациях Rallye Kadett оснащался радиальными шинами 155-SR13, которые устанавливались на спортивные диски серо-серебряного цвета. Вся внешность новичка говорила о том, что он готов стать серьезным соперником и в гонках, и в сегменте раллийных автомобилей. Капот с матовыми секциями черного цвета и контрастные полосы по бокам с первого взгляда вызывали у соперников уважение. Интерьер Rallye Kadett также подчеркивал спортивные качества автомобиля. Практически вся отделка, включая потолок, солнцезащитные козырьки и рамку основания рычага переключения передач, была матового черного цвета, не дающего бликов. Стандартное оборудование включало травмобезопасное рулевое колесо с тремя металлическими спицами и небьющимся ободом, революционный тахометр, указатель давления масла в двигателе и амперметр, расположенные на приборной панели, а также короткий, спортивный рычаг переключения передач.

С первого старта новичок подтвердил свои спортивные амбиции. Начиная с конца 1960-х годов Rallye Kadett полностью оправдал свое имя, выиграв множество национальных и международных стартов. Только в 1968-м году это спортивное купе приняло участие в огромном количестве соревнований, включая ралли в Греции, Голландии и Германии. Rallye Kadett стал победителем в своем классе в 21-м международном ралли Лион/Шарбоне - Штутгарт/Солитуд и 30-м международном ралли в Висбадене (Германия).

Но это было только начало. Год спустя Курт Валднер (Kurt Waldner) и Ганс Фогт (Hans Vogt) доказали спортивные качества и надежность Opel Kadett, добившись общей победы в 13-м ралли ADAC Tour d"Europe, трасса которого протяженностью 14000 километров проходила по Европе и Малой Азии. В это время писали: "Общая победа (...) - это ясное доказательство надежности Rallye Kadett. Несмотря на то, что трасса проходила по Балканам и Ближнему Востоку, Rallye Kadett сохранял набранный темп". Спортивный автомобиль Opel стал в своем классе многократным победителем ряда соревнований. В частности, он несколько раз выигрывал трудное ралли Monte Carlo в категории "серийных спортивных автомобилей". В 1970-м году команда Рагнотти и Тимоньера (Ragnotti/Thimonier), выступая на Rallye Kadett 1900, завоевала впечатляющее 11-е место в общем зачете, встав в один ряд с прекрасно оснащенными шестицилиндровыми автомобилями Porsche.

Компактный, спортивный автомобиль не только наводил ужас на своих соперников в ралли из более высоких категорий, но и легко побеждал конкурентов в повседневной эксплуатации. Различные тесты демонстрировали, что хотя Rallye Kadett был спроектирован как компактный автомобиль длиной 4,18 метра, он предоставлял четырем взрослым людям значительное пространство, чтобы с комфортом путешествовать в дальних поездках, чем выгодно отличался от своих конкурентов в сегменте. В дополнение к этому, он характеризовался низким уровнем шума встречного потока воздуха и высоким качеством отделки.

Rallye Kadett не только обладал динамикой спортивного автомобиля, что со всей ясностью доказывало бессчетное количество побед в различных соревнованиях. Он с самого начала поразил покупателей сочетанием спортивных качеств и практичности в повседневной эксплуатации.

Но разработчики не остановились на этом. Осенью 1967-го года начался выпуск еще более мощного "Rallye" с 90-сильным 1,9-литровым двигателем серии S, уже хорошо знакомым по Opel Rekord. Это позволило поднять динамические качества автомобиля на уровень настоящих спортивных автомобилей. Этот автомобиль разгонялся с места до 100 км/ч за 13 секунд и развивал скорость 168 км/ч.

Запущенный в производство осенью 1968-го года, LS-Rallye Coup стал еще одним восторженно принятым автомобилем. Эта модель с резко сужающимися к задней части боковыми окнами, не имеющими боковых желобов, ознаменовала дальнейшее развитие спортивного дизайна.

Благодаря всему этому, продажи Rallye Kadett B оставались на высоком уровне до конца его производства в июле 1973-го года. Всего на заводе в Бохуме было собрано 100000 экземпляров этого автомобиля.

Современные автомобили серии OPC являются достойными преемниками этой модели Opel. Компания Opel остается приверженцем философии сочетания практичности в повседневной эксплуатации с высочайшими динамическими характеристиками и конусообразными контурами, что отражается в моделях серии OPC (Opel Performance Center) - Astra, Vectra, универсал Vectra, Meriva и Zafira, которые обладают динамичным дизайном и дают возможность получить огромное удовольствие от вождения.



Opel Corsa получает награду ''AUTOBEST 2007''
Жюри, состоящее из 13 ведущих автожурналистов, представляющих растущие рынки Восточной и Центральной Европы, объявило модель Opel Corsa, которая опередила Fiat Grande Punto и Peugeot 207, победителем конкурса "AUTOBEST 2007". "Нам особенно приятно, что Corsa получила эту награду на развивающихся рынках" - сказал Алэн Виссе (Alain Visser), исполнительный Директор Отделения европейского маркетинга Opel/Vauxhall. "Более чем 21000 заказов, уже полученных в данном регионе, показывают, что покупателям нравится новая Corsa".

В этом году на рынках Восточной и Центральной Европы было зарегистрировано около 4,2 млн. автомобилей. Около 150000 из них были модели Opel, и эта тенденция становится все более очевидной. В одних только России и Румынии в период с января по ноябрь 2006 года объем продаж автомобилей Opel почти удвоился по сравнению с тем же периодом прошлого года. А на Украине увеличение объема продаж достигло 117 процентов.

"Это была очень упорная борьба с сильными "противниками". Новая Corsa победила благодаря общему превосходству по показателю "цена/качество", а также выигрышу по многим другим показателям, отмеченным жюри", - сказал Дан Варди (Dan Vardie), председатель конкурса "AUTOBEST". "Изменения, по сравнению с моделью предыдущего поколения, в новой модели Corsa революционны. Это абсолютно новая философия, которая оказалась востребованной".



Opel Vectra сменит название
Представители концерна General Motors, владеющего компанией Opel, заявили о том, что в ближайшее время из модельного ряда может исчезнуть модель Vectra. Устаревший автомобиль заменит принципиально новая разработка.

В концерне считают, что имя Vectra ассоциируется в Европе с недорогими автомобилями, поэтому решено было отказаться от старого имени. Скорее всего, внешне новинка будет напоминать концепт-кар Insignia, являющийся популярным сейчас четырехдверным седаном-купе.

Официальная премьера новинки состоится на Международном автосалоне в Женеве весной 2007 года, а спустя год модель поступит в продажу.



Opel покажет грузовичок на базе Corsa
Opel в первой половине следующего года начнет продажу крошечного коммерческого автомобиля под названием Corsavan. Этот автомобиль будет построен на базе Corsa, да и спереди он будет копировать эту модель. Однако позади передних кресел в Corsavan окажется грузовой отсек.

Под капотом миниатюрного «каблучка» можно будет встретить бензиновые двигатели объемом 1,0 л. или 1,2 л. мощностью 60 л.с. и 80 л.с. соответственно, а также дизель объемом 1,3 л., который будет выдавать 75 л.с. или 90 л.с.



Opel продолжает селекцию Астры и представляет седан
Современная гамма модификаций Opel Astra, казалось бы, включает автомобили на любой вкус: тут и 5-дверный хэтчбэк, и стильная «трёхдверка», и практичный универсал, и даже купе-кабриолет. Не хватало лишь седана. И вот Opel наконец-то разродился четырёхдверной Астрой.

Внешне новинка практически копирует 5-дверный хэтчбэк Astra, вплоть до задней стойки кузова. Однако, в отличие от некоторых седанов, где багажник кажется чужеродным элементом, «прилепленным» к кузову хэтчбэка, Astra-седан выглядит вполне приемлемо и не вызывает отторжения. Хотя, конечно, до подтянутой GTС ей далеко.

Седан построен на удлинённой платформе универсала Astra. А в длину он и вовсе на 7 миллиметров длиннее… старшей модели Vectra! Объём багажника — 500 литров. Гамма двигателей — 2 бензиновых и 2 дизельных, мощностью от 90 до 140 лошадиных сил.

Новинка должна значительно поднять продажи моделей семейства Astra в странах Центральной и Восточной Европы. Как показали исследования, покупатели компактных моделей в России, Турции, Польше и Юго-Восточной Европе в основном предпочитают версии с кузовом седан. Именно эти страны и станут основными рынками сбыта новинки Opel. Примечательно, что у седана не будет упрощённой отделки и комплектаций: в список опций войдут биксеноновые фары, электрический обогреватель салона и система помощи при трогании в гору.

Седан Opel Astra будет производиться в Польше. Мировая премьера состоится на автосалоне в Стамбуле 3—12 ноября 2006 года, а продажи стартуют в середине 2007 года. Скорее всего, новая модификация будет немного дороже хэтчбэков Astra.


 OPEL НОВОСТИ 1 2 3 4


 
 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal