Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения

Opel Agila покажут в сентябре
Opel проводит испытания совершенно нового поколения маленькой модели Agila, которую должны официально представить уже в сентябре этого года на автосалоне во Франкфурте.

Надо отметить, что конкуренция в сегменте «супермини» в ближайшее время обещает быть очень серьезной. Ведь к популярным в Европе Peugeot 107, Citroen C1 и Toyota Aygo скоро прибавится Renault Twingo II (его презентация прошла в Женеве), да и Ford тоже обещает показать новое поколение модели Ка.

Ожидается, что под капот нового Opel Agila будут устанавливать бензиновые моторы объемом 1,0 л. и 1,2 л., а также 1,3-литровый дизель совместной разработки GM и Fiat.

По материалам интернета

Opel GT – бомба массового поражения
Сложно припомнить, когда еще Opel вызывал столько эмоциональных переживаний, причем не только по поводу своей внешности, но и по поводу технических характеристик. Так что курс на обновление марки, который взяли в General Motors, явно идет на пользу всему, что появляется в последнее время с эмблемой Opel на капоте. Последней бомбой массового поражения была новая Corsa, а добивать шокированную общественность суждено уже модели GT. Для многих она покажется абсолютно новой, но между 1968 и 1973 годами модель GT уже выпускалась, и между четырехколесными братьями можно легко найти родственные черты.

Это удивительно, но со всех сторон Opel GT смотрится весьма привлекательно – фирменные фары головного света, интересное сочетание противотуманок с воздухозаборниками в нижней части переднего бампера, а также прорези на крыльях и капоте, который, кстати, сделан по новым технологиям, что позволило максимально уменьшить ненужные зазоры. Разве что вид сбоку настолько уникальным у дизайнеров не вышел, зато сзади опять есть на что обратить внимание. К сожалению, не видно, правдивые ли это патрубки выхлопной системы или бутафорские, как на Mazda6 MPS, но в любом случае за внешний вид твердая пятерка, особенно в сочетании с задними фонарями.

Где-то там должен быть и багажник, вот только места в нем точно будет маловато, ведь теперь у GT есть складная крыша. Она легко складывается за спинами двоих счастливчиков, которые могут удобно устроиться в креслах с развитой боковой поддержкой. Панель приборов и центральная консоль выглядят очень стильно. Манипуляторы климатической установки расположены над стереосистемой, которая по дизайну заметно превосходит нынешние аналоги на автомобилях марки Opel. Изящно смотрятся и дверные ручки в виде длинных алюминиевых трубок. Интересно, что удобный на первый взгляд руль очень сильно напоминает руль от нашумевшей в свое время роторной Mazda RX-8.

Настало время впечатлять по полной программе, а это значит, что под капотом мы уже не увидим набивший оскомину двигатель от GTC мощностью 170 л.с. при рабочем объеме в 2 литра и наличии турбины. Такой внешне привлекательный автомобиль, как Opel GT, остро нуждался в чем-то действительно сногсшибательном, именно поэтому в подкапотном пространстве поместили агрегат с грозной аббревиатурой SIDI-turbo. Турбо в этом двигателе ECOTEC действительно удалось на славу. Непосредственный впрыск и применение множества инновационных технологий позволили снять 132 л.с. с каждого литра рабочего объема, что теперь является рекордом для автомобилей Opel. А так как рабочих литров два, то и мощность, соответственно, равняется 264 л.с.

Порой начинает складываться впечатление, что перед нами не Opel, а какой-то абсолютно другой автомобиль, но контуры и многочисленные эмблемы не дают забыться, а сухие цифры бьют все сильнее, заставляя мечтать о моменте знакомства с этой новинкой. Разгон до “сотни” благодаря упомянутым ранее техническим особенностям составляет всего 5,7 секунды, а крутящий момент в 353 Нм благодаря турбине и непосредственному впрыску растянут в промежутке между 2500 и 5000 об/мин, так что с подхватом проблем точно быть не должно. Влияет все это великолепие и на расход, который в своем усредненном значении должен расположиться между 9 и 10 литрами на 100 км. Вполне естественно, что потреблять этот двигатель будет топливо исключительно из колонки с цифрами 98, но зато это позволит ему показать все, на что он способен, и легко перекрыть гроссмейстерскую отметку в 250 км/ч.

Очень приятно, что Opel GT не обременен этическими нормами и фанатичной преданностью безопасности. Это выражается в том, что все системы, которые пристально следят за процессом передвижения по дороге, можно будет отключить. Причем сотворить такое безобразие и акт насилия над психикой разработчиков Volvo можно будет не в два приема, как обычно, а в три. Одно нажатие отключит Traction Control, но сохранит помощь ESP, пара коротких нажатий уже отключит ESP. Напоследок оставили один долгий нажим, который уберет все ненужные преграды между вами и этим хищником с колесной базой в 2415 мм, почти идеальным балансом на осях и предательским задним приводом.

Еще совсем чуть-чуть и начнется производство на заводе в американском штате Делавэр, прямо там, где собирают Pontiac Solstice и Saturn Sky, которые ныне безумно популярны на рынке США. Для нашего рынка цена пока остается загадкой, но вот рекомендованная цена на этот автомобиль в Германии секретом не является и составляет 30 675 евро. Так что, глядя на все это великолепие, даже патриоты могут безумно захотеть эмигрировать в самое ближайшее время.

По материалам интернета

Opel «зарядил» своего малыша
Opel представил официальные фотографии самой мощной версии модели Corsa, которая получила название Corsa OPC. Этот автомобиль имеет бензиновый двигатель объемом 1,6 л. мощностью аж 192 л.с.

Естественно, столь высокая мощность была получена при помощи турбонаддува, однако ничего плохого в этом нет. Даже наоборот – представители Opel уверяют, что силовой агрегат будет обладать настоящим взрывным характером. Помимо высокой удельной мощности еще одной «фишкой» двигателя Opel Corsa OPC будет возможность увеличения крутящего момента на небольшое время с 230 Нм. до 260 Нм. Благодаря этому разгон 0-100 км/час займет 7,2 сек., что для подобных компактных моделей очень хороший результат. Что касается максимальной скорости, то она составит 225 км/час.

Opel Corsa OPC будет отличаться от обычных Corsa довольно агрессивным внешним видом с новыми бамперами, спойлером, боковыми накладками и так далее. Причем, многие дизайнерские элементы «заряженной» Corsa очень напоминают стиль новой Honda Civic, где обильно используется тема треугольника.

Также изменениям подвергся салон. Да и про подвеску с тормозами тоже не забыли. Дорожный просвет уменьшен на 10 мм., электронную систему ESP настроили так, чтобы она срабатывала в самый последний момент, а тормоза получили новые диски и синие суппорта.

По материалам интернета

В Лондоне дебютировал обновленный Opel Corsa
На Британском автосалоне Opel представил обновленную Corsa.
Внешне многие черты этот автомобиль позаимствовал от своей старшей сестры Astra, а ее силуэт также напоминает Fiat Grande Punto. Видимо, именно поэтому большинству автолюбителей Corsa пришлась не по душе, ведь ничего принципиального нового в этом автомобиле нет.
Пытаясь оправдаться, Opel акцентирует внимание на технологических новшествах новой модели.
К примеру, новая система Flexi-Fix, которая представляет из себя выдвижную платформу на бампере авто, на которую можно уместить велосипед, а также иной груз весом до 40 кг. Эта система доступна за €490; кроме того, новая Corsa подешевела на 5% по сравнению со своей предшественницей и теперь будет стоить от €10 990. Автомобиль будет поставляться с двигателем 1,0 л мощностью 60 л.с. и двигателем 1,2 л мощностью 80 л.с. Основными конкурентами Corsa являются Renault Clio, Peugeot 207 и Fiat Punto.

По материалам интернета

Opel Astra стал еще лучше!
Astra является самым компактным хэтч-бэком в модельном ряду автомобилей Opel. По габаритам он уступает таким моделям, как Vectra и Aura. Этот автомобиль принадлежит к тому же классу, что и VW Golf, Ford Focus, Honda Civic.
Astra комплектуется 240 сильным, 2 литровым двигателем, оснащенным турбонаддувом, однако на территорию США он поставляется в менее мощной комплектации, с мотором объемом 1.8 литров. Двигатель идет в паре с ручной пятиступенчатой коробкой передач.

Дизайн нового автомобиля точно такой же, как и у Astra третьего поколения, который был впервые представлен на автосалоне IAA в 2003 году. Есть специальная комплектация Astra Sport, ее можно узнать по затемненным фарам. Новый пятидверный хэтчбэк и универсал будут оснащены передним бампером со встроенными защитными брусьями. Некоторые комплектации этой модели будут оснащаться панорамным стеклом, которое, начинаясь от задней кромки капота, проходит над головой водителя и переднего пассажира. В обновленной Astra стала более качественной отделка центральной консоли, система управления кондиционером теперь декорирована хромированными ободками, улучшена обивка дверей. А самая шикарная комплектация Cosmo будет иметь вставки на рулевом колесе и центральной консоли, напоминающие поверхность фортепиано.

Новый Astra отличается маневренностью и управляемостью, сочетающимися с высоким уровнем безопасности. Этого удолось достичь, благодаря электронной системе динамической стабилизации SPPlus, противобуксовочной системе TCPlus, дисковым тормозным механизмам передних и задних колес, антиблокировочной тормозной системе ABS, системе управления торможением при поворотах CBC, системе помощи при экстренном торможении Brake Assist и электрогидравлическому усилителю рулевого управления.

По материалам интернета

 OPEL НОВОСТИ 1 2 3 4


 
 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal