Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения

Opel Corsa OPC – мини только для мужчин
 Opel Corsa всегда считалась машиной чисто женской. Причем не только у нас – за границей за рулем Corsa тоже встречаются в основном представительницы слабого пола. Возможно, именно поэтому специалисты из Opel Performance Centre (OPC), которые уполномочены наделять гоночными амбициями все модели с молнией на капоте, до Corsa добрались в последнюю очередь. Даже семейный минивэн Zafira побывал на доработке раньше. “Заряженная” Corsa была представлена публике только весной этого года на Женевском автосалоне. Зато восприятие машины полностью поменялось.

Основным элементом внешности машины дизайнеры сделали жесткую и абсолютно мужскую фигуру – треугольник. В “треугольном стиле” в машине выполнено практически все, начиная от формы фар. Переднюю часть дополняют противотуманки в треугольной никелированной оправе, заостренные боковые зеркала установлены на треугольных стойках, бампера по бокам украшены “жабрами” треугольной формы. И даже выхлопная труба, расположенная точно посредине нижней части диффузора, выполнена в виде перевернутого вверх основанием треугольника. Спереди спортивный характер машины подчеркивает выполненная в форме сот решетка радиатора, а сзади – массивный спойлер.

Интерьер машины – также с претензией на спортивность. Первое, что бросается в глаза, – это кожаные ковши анатомических сидений Recaro. В базе машина оснащена “гражданскими” трехточечными ремнями безопасности, однако прорези в верхней части кресел говорят о возможности спортивной доработки. В качестве опции возможна установка четырехточечных ремней, которые просто намертво приковывают водителя и переднего пассажира к сидению. Это не единственный элемент безопасности кресел – сидения снабжены встроенными боковыми подушками безопасности.

Спортивный трехспицевый руль, украшенный хромированным кольцом с гравировкой OPC, регулируется в большом диапазоне во всех направлениях. Красные стрелки приборов, которые, двигаясь, как будто бы перемешивают адреналин в крови, не дают относиться к автомобилю расслабленно. Ободки приборов в спортивном стиле отделаны хромом, так же как и дефлекторы системы вентиляции. Правда, дефлекторы могут быть и синими – это фирменный цвет OPC (кстати, поэтому и суппорты тормозов машин OPC выкрашены всегда в синий).

Corsa – самая слабая в линейке OPC. На ней устанавливается 192-сильный бензиновый турбодвигатель объемом в 1,6 литра, поглощающий 7,9 литра на 100 км. С этим мотором Corsa разгоняется до 100 км/ч за 7,2 секунды. Но инженерам OPC удалось настроить двигатель так, что он выдает максимальный крутящий момент в 230 Нм едва ли не с холостых оборотов. Поэтому разгон у Corsa динамичный практически на любой передаче. Кроме того, у машины есть подсмотренная, видимо, в американских гоночных сериях система быстрой форсировки двигателя. Но если гонщики сами выбирают момент, когда нажать на кнопку “ускорителя” для обгона или иного маневра, то Corsa, анализируя нажатие педали газа и данные других электронных систем, сама принимает решение – помочь водителю дополнительным крутящим моментом или не стоит. Если электроника дает “добро”, то водитель получает краткосрочную прибавку момента на 15 процентов – до 266 Нм.

Органы управления у заряженной Corsa по-спортивному жесткие. Педали с алюминиевыми накладками относительно твердые, короткоходные и фактически не имеющие свободного хода. Такой же острый и руль: поворот на небольшой угол – и машина на скорости послушно ныряет в сложный поворот, скрипя всеми колесами, но при этом четко следуя по заданной траектории. Если говорить о динамике на прямой, то тут Corsa разгоняется, к примеру, на второй передаче до тех пор, пока стрелка тахометра не упрется в 7 тыс. оборотов и не придет время переключиться на следующую передачу. Максимальная скорость у Corsa OPC ограничена 225 км/ч.

Эта машина, конечно, не соперник монстрам вроде Subaru Impreza или Lancer Evo. Более того, из-за сниженного по сравнению с обычной Corsa на 15 мм клиренса на этой машине совсем не рекомендуется соваться на проселочные дороги. Corsa OPC – это машина исключительно для асфальта. И для мужчин.

По материалам интернета

Opel продолжает плодить маленьке, но быстрые хэтчбэки
 А Opel-то вошёл во вкус! Если раньше «заряженых» машин с молнией на решётке было мало и о них знали только самые искушённые фанаты марки, то теперь сотрясает воздух и плавит асфальт целый выводок моделей OPC. А тылы отныне прикрывает Corsa GSi.

Кстати, шильдик GSi на машинах Opel — это уже своего рода легенда. В конце 80-х годов прошлого века немцы выпускали Kadett GSi с двухлитровым 156-сильным мотором, который стал весьма грозным соперником «горячих» хэтчбэков того времени. Позже эти три заветных буквы подхватили модели Astra и Corsa, но в новых поколениях сумасшедшие версии семейных машин получили имя OPC.

Впрочем, до экстремальных OPC новой Корсе под возрождённым брэндом GSi далековато, но гены бешеной «зажигалки» у неё остались. Под капотом — 1,6-литровый турбомотор мощностью в полторы сотни «лошадок» и с «полкой» крутящего момента в 210 Нм, доступной с 1800 до 5000 оборотов. И этого вполне хватает для набора «сотни» всего за 8,1 секунды и «максималки» в 210 км/ч.

Да и снаружи Corsa GSi — настоящая забияка. Агрессивные бамперы, накладки на пороги, 17-дюймовые колёса и залихватский задний спойлер убедительно подчёркивают характер машины. И к асфальту она ближе, нежели обычные Корсы — спортивная подвеска уменьшила дорожный просвет на 18 миллиметров спереди и на 15 сзади.

И, скорее всего, понравится компактный турбохэтчбэк не только окружающим, но и водителю. Перенастроенный электроусилитель руля обещает сделать процесс управления захватывающим и интересным, а система ESP, входящая в стандартное оснащение, не даст этому самому процессу зайти чересчур далеко.

А для желающих сэкономить на топливе немцы предлагают Corsa GSi с 1,7-литровым 125-сильным турбодизелем. Правда, в таком случае придётся смириться с тем, что бензиновые коллеги покинут стартовое поле перед светофором быстрее — норматив «0–100» займёт у такой модели уже 9,9 секунды.

Соперничать Corsa GSi будет с Peugeot 207 GT, оснащённым подобным мотором, и двухлитровой 140-сильной Renault Clio. Ну а порадовать себя маленьким и очень проворным хэтчбэком европейцы смогут лишь в сентябре — именно тогда он огласит шоу-румы дилеров рёвом своего турбомотора. Но заказы начнут принимать уже с 23 июня. Везёт же им, до нас даже Corsa OPC ещё не доехала.

По материалам интернета

Opel начал испытания новой Meriva
Во второй половине следующего года Opel покажет новое поколение модели Meriva.
Напомним, что Meriva представляет из себя небольшой однообъемник, построенный на базе модели Corsa. Однако новая Meriva (как, собственно говоря, и старая) будет намного просторнее Corsa. Немцы уверяют, что автомобиль получит огромное количество всевозможных ящичков, полочек, да и возможности трансформации салона будут огромны.

По предварительным данным, новая Meriva будет стоить от $16 000.

По материалам интернета

Opel готовит новое поколение своей самой маленькой машинки
На фоне всеобщего гадания о том, какой будет новая Opel Vectra, в неё ли превратится недавно продемонстрированный концепт GTC, немцы из Рюссельсхайма (Russelsheim) незаметненько представили компактного городского проныру, под именем Opel Agila.

Этот лилипут уже не напоминает угловатого доходягу Suzuki Wagon R+, чьей перелицованной копией было предыдущее поколение автомобиля. Будущая машинка имеет своё собственное лицо в новом стиле Opel и кучу позаимствованных элементов дизайна от моделей Corsa и Meriva. Малыш вполне гармонично будет смотреться на парковке супермаркета или у модного кафе. Как сказала опелевский дизайнер Белинда Мюллер (Belinda Muller): «Скучные времена закончились. С какого это перепоя маленькая машинка не может выглядеть клёво?»

Главное — не потерять свой автомобиль, ведь он совсем крохотный, размером чуть больше пресловутого Daewoo Matiz. Но это не помешает вам разместить в салоне пять человек. Причём им будет там не тесно, пузатая новинка имеет достаточно высокую крышу, так что если пассажирам нимб над головой не жмёт, то проблем с комфортом не возникнет. Не должен напрягаться и водитель или, скорее всего, водительница. Отличный обзор, рукоять коробки передач торчит высоко как на минивэнах, благодать — да и только.

Кстати, о коробках и других пакетах с сумками. Задние сиденья складываются таким образом, что образуют ровный пол, а также более 1100 литров полезного объёма. Неплохо для карликового сегмента.

Теперь о коробках передач. Их обещано две, одна — пятиступенчатая «механика» в комплекте с литровым бензиновым моторчиком мощностью 65 «лошадок», вторая — автоматическая, но уже в союзе с более сильным, 1,2-литровым 86-сильным движком. Помимо бензиновых моторов будет ещё и дизель: объём 1,3 литра, мощность 75 лошадиных сил и крутящий момент, равный 190 Нм.

По материалам интернета

Появились первые фото Opel Vectra нового поколения
В Интернете появились первые фотографии новой модели Opel Vectra. Замена старого поколения на новое произойдет в 2008 г., а на данный момент идут тесты и испытания новинки.

По изображению видно, что автомобиль динамичен и имеет спортивные черты в дизайне. Первым выпустят автомобиль с 5-дверным кузовом хэтчбек, а позже выйдет седан. Также будет подготовлен спортивный GTC-вариант, который будет отличаться от обычной машины специальным аэродинамическим обвесом и мощным 296-сильным мотором V6, оснащенным турбиной.

Впервые автомобиль покажут на Франкфуртском автошоу в сентябре этого года, а в продажу он поступит в начале следующего года

По материалам интернета

 OPEL НОВОСТИ 1 2 3 4


 
 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal